Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-29 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УРОКА № ______
от ____________________________ 20 г.
Урок физической культуры в _________ классе проведен практикантом
__________________________________________________________________ (фамилия, инициалы)
Задачи урока_________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Действия занимающихся | Время окончание действия | Умственная по преимуществу работа | Физическая по преимуществу работа | Отдых | Примечание | |||
+ | – | + | – | + | – | ||||
ИТОГО |
|
t целесообразно затраченное на уроке
ОП = ----------------------------------------------------100%=
t урока
Общая плотность ____________________________________________________
t затраченное на двигательные действия
ДП = -----------------------------------------------------100% =
t урока
Двигательная плотность ________________________________________________
Выводы и рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Составил ____________________________________________________
Оценка ______________________________________________________
|
Методист ____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ:
Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время урока.
Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности урока. На основании анализа, в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на уроке.
В умственную по преимуществу работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и др.
В физическую по преимуществу работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и у5орка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря.
Попутные записи в графе «Примечание» позволяют более всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое. Они будут касаться тех действий ученика, которые отклоняются от общих действий класса. Изменение плотности урока, зависящие от таких отклонении, будут касаться только данного ученика и должно быть оговорено специально при анализе плотности урока в целом.
ПРОТОКОЛ
измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры
в _________ классе, проведенном студентом ________ курса
_________________________________________________дата _______________
(ФИО студента)
Наблюдение проводилось за учеником ___________________________________
Задачи урока_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показатели пульса
№ п/п | Наименование действий предшествовавших подсчету пульса | Время подсчета пульса от начала урока | Частота пульса | Примечание | |
За 10 сек | За 1 мин | ||||
00-00 | |||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПУЛЬСА
|
|
(время в минутах)
Выводы:
Подготовительная часть _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основная часть ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Заключительная часть _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок в целом ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составил ____________________________________________________________
Оценка ______________________________________________________________
Методист ___________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ: Для объективности заключений, необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в уроке, подготовленность и проведение привлеченных для наблюдения учеников, а также др. факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего урока. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему урок.
В гр. «Примечание» должны отражаться характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!