Педагогического анализа урока физической культуры — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Педагогического анализа урока физической культуры

2018-01-29 199
Педагогического анализа урока физической культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Общие сведения об уроке. Дата проведения урока. Класс. Количество учащихся по списку. Количество учащихся занимающихся на уроке и присутствующих. Место проведения урока Фамилия, имя, отчество преподавателя.

2. Подготовленность к уроку. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания, полноты и терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность учащихся к уроку.

3. Характеристика правильности постановки задач урока и разносторонности задач (постановка образовательных, оздоровительных и воспитательных задач): конкретность задач. Взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего, соответствие задач подготовленности учащихся и условиям его проведения. Оценка степени решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в процессе проведения урока.

4. Оценка построения урока. Рациональность распределения времени урока по частям (подготовительная, основная, заключительная). Рациональность расположения материала (видов упражнении) в основной части урока в зависимости от характера задач, решаемых на уроке, от характера самого материала и требований к рациональному распределению нагрузки (физической, эмоциональной). Целесообразность распределения времени, отведенного на основную часть, между отдельными видами упражнений. Соответствие подготовительной части урока основным задачам урока (связь с характером материала основной части урока), наличие специальных разминочных, подготовительных и подводящих упражнений. Правильность последовательности упражнений в подготовительной части урока. Целесообразность распределения времени на отдельные виды упражнений и заданий о подготовительной части урока, характеру урока и состоянию учащихся.

5. Оценка организации урока. Целесообразность выбора методов организации урока (соответствие содержанию урока, возрасту учащихся, условиям проведения урока) и их использованию в процессе проведения урока. Целесообразность избранных способов выполнения упражнений (поточный, поочередный, группами, индивидуальный, использование дополнительных заданий и др.). Использование приемов организации, обеспечивающих повышение эффективности урока, в частности его плотности. Целесообразность использования площади зала, площадки, целесообразность размещения учащихся, оборудования и инвентаря. Рациональность приемов, используемых для подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. Эффективность использования помощников из числа учащихся.

6. Оценка методики обучения. Знание преподавателем техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения отдельных методических задач обучения. Владение методами обучения и рациональности их использования на уроке:

а) методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.);

б) словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные оценки и др.);

в) методов упражнения (строго – регламентированного упражнения, игровым и соревновательным методом).

Владение страховкой.

Эффективность применения способов, направленных на повышение активности учащихся в процессе обучения.

7. Оценка методики воспитания физических качеств. Содержание работы по воспитанию физических качеств. Целесообразность подобранной методики по воспитанию физических качеств (содержание упражнений, дозировка, индивидуальный подход.

8. Характеристика нагрузки в уроке и ее оценка. Объем нагрузки в уроке и ее оценка. Объем нагрузки в уроке, ее интенсивность. Характер «кривой нагрузки». Соответствие объема и интенсивности нагрузки, возрастным особенностям учащихся. Использование приемов регулирования нагрузки.

9. Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на уроке (содействие нравственному, умственному, эстетическому и трудовому воспитанию учащихся). Характеристика применяемых на уроке методов ведения воспитательной работы. Оценка уровня воспитанности учащихся: дисциплинированность, активность в выполнении заданий учителя проявление взаимопомощи и другое. Оценка личности учителя как воспитателя.

10. Заключение по уроку. Образовательная, оздоровительная и воспитательная ценность урока. Основные положительные стороны деятельности преподавателя Рекомендации преподавателю к совершенствованию его педагогической деятельности. Примерная оценка проведенного урока в баллах.

 


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Урок физической культуры в _____________________________________классе

 

Проводил ___________________________________________________________

 

Дата проведения ____________________место ____________________________

В классе по списку ___________ присутствовало _________занималось _______

 

Задачи урока _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Анализ урока провел _________________________________________________

Замечания и оценка по проведению анализа урока_________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методист (оценка)____________________________________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Учитель ФК (методист)_________________

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

(СЦЕНАРИЙ)

____________________________________________________________________

(наименование мероприятия)

Цель

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Задачи

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сроки и место проведения

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Участники

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оборудование и инвентарь

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Порядок проведения

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Замечания по проведению _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за подготовку и проведение _____________________________________

Методист (учитель) _______________________________________


КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

С учащимися ___________ класса Дата проведения _____________

(Разрабатывая конспект, студент изучает литературу, отбирает материал, систематизирует его и излагает в форме, соответствующей возрасту учащихся)

 

Тема

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План беседы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Используемая литература

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Содержание беседы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отзыв о беседе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за проведение беседы __________________________________________

Классный руководитель _______________________________________________


ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

 

Дата записи Содержание проведенной работы, педагогических наблюдений, анализа, выводы, замечания студента
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 

Дата записи Содержание проведенной работы, педагогических наблюдений, анализа, выводы, замечания студента
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.