Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
образовательного учреждения
| Дата, тема | Содержание практики | Количество часов |
| Тема 1. Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности прохождения практики в ДОУ.Планирование и организация взаимодействия детского сада и семьи. | 1. Ознакомление студентов-практикантов с целями и задачами практики, программным содержанием, методическими рекомендациями по выполнению заданий и заполнению отчётной документации. 2. Анализ планирования системы работы с семьей в ДОУ и в одной из возрастных групп. 3. Наблюдение различных форм взаимодействия воспитателя с родителями. | |
| Тема 2. Методы изучения особенностей семейного воспитания. Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими) по результатам диагностики Консультирование как форма индивидуальной работы с семьёй. | 1. Проведение анкетирования родителей, бесед с ребёнком, рисуночной методики «Семья глазами ребёнка» и др. методов изучения семьи. 2. Составление плана работы с родителями, определение целей и задач работы с семьёй по результатам диагностики. 3. Составление плана проведения индивидуальной консультации с родителями по результатам диагностики. | |
| Тема 3 Технология подготовки и проведения родительского собрания. Анализ наглядно- информационных форм взаимодействия с семьёй. | 1. Разработка конспекта родительского собрания. 2. Подбор библиотеки семейного чтения (методическая литература и статьи из периодических изданий по вопросам семейного воспитания). 3. Оформление наглядной агитации для родителей. 4. Участие совместно с воспитателем группы в проведении собрания для родителей. | |
| Тема 4 Организация досуговых мероприятий с семьёй. | 1. Разработка сценария досуговых форм взаимодействия с семьёй 2. Привлечение родителей к проведению мероприятия. | |
| Тема 5 Организация профессионального взаимодействия с сотрудниками образовательного учреждения. | 1. Изучение нормативных документов регламентирующих деятельность сотрудников ДОУ (Правила внутреннего распорядка ДОУ, трудовой договор, должностные инструкции и др.). 2. Диагностика взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. 3. Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя. | |
| Тема 6 Аналитическая работа по результатам практики. | 1. Оформление отчётной документации по практике. | |
| Сдача отчётной документации. | ||
| Всего: |
Утверждаю:
Методист: ____
Воспитатель:
Индивидуальный план работы
На производственной практике
ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками
образовательного учреждения
| Дата | Содержание практики | Количество часов |
| 1. Ознакомление студентов-практикантов с целями и задачами практики, программным содержанием, методическими рекомендациями по выполнению заданий и заполнению отчётной документации. 2. Анализ планирования системы работы с семьей в ДОУ и в одной из возрастных групп. 3. Наблюдение различных форм взаимодействия воспитателя с родителями. | ||
| 1. Проведение анкетирования родителей, бесед с ребёнком, рисуночной методики «Семья глазами ребёнка» и др. методов изучения семьи. 2. Составление плана работы с родителями, определение целей и задач работы с семьёй по результатам диагностики. 3. Составление плана проведения индивидуальной консультации с родителями по результатам диагностики. | ||
| 1. Разработка конспекта родительского собрания. 2. Подбор библиотеки семейного чтения (методическая литература и статьи из периодических изданий по вопросам семейного воспитания). 3. Оформление наглядной агитации для родителей. 4. Участие совместно с воспитателем группы в проведении собрания для родителей. | ||
| 1. Разработка сценария досуговых форм взаимодействия с семьёй 2. Привлечение родителей к проведению мероприятия. | ||
| 1. Изучение нормативных документов регламентирующих деятельность сотрудников ДОУ (Правила внутреннего распорядка ДОУ, трудовой договор, должностные инструкции и др.). 2. Диагностика взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. 3. Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя. | ||
| 1. Оформление отчётной документации по практике. | ||
| Всего: |
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!