Разработка поэтапного алгоритма сбалансированной системы показателей — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Разработка поэтапного алгоритма сбалансированной системы показателей

2018-01-28 279
Разработка поэтапного алгоритма сбалансированной системы показателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Назначение ССП

Сбалансированная система показателей (ССП) – современная технология эффективного управления, позволяющая компаниям не только разработать выигрышную стратегию, но и успешно ее реализовать.

Сбалансированная система показателей переводит миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех основных проекций: финансовой, взаимоотношений с клиентами, внутренних бизнес - процессов, обучения и роста.

 

Как правило, ССП используется для того, чтобы:

· четко сформулировать стратегию и прийти к единому мнению;

· довести стратегию до сведения всех работников компании;

· согласовать цели и задачи подразделения и каждого работника со стратегией компании;

· согласовать стратегические задачи с долгосрочными целями и годовыми бюджетами;

· идентифицировать и систематизировать стратегические инициативы;

· периодически и систематически проводить обзоры достигнутых стратегических результатов;

· создать обратную связь для получения информации и своевременного изменения стратегии в случае необходимости.

 

Применение сбалансированной системы показателей наиболее целесообразно и даже необходимо в следующих случаях:

· если недавно разработана стратегия (корпоративная, ИТ, уровня подразделения), которую надо реализовать во всей организации;

· в случае нового слияния/поглощения;

· при смене руководства;

· если система измерения эффективности не дает результатов;

· в случае если в системе измерения эффективности есть большой перекос в пользу финансовых показателей, или показателей «результата» в ущерб показателям «предсказания/направления»;

· если имеется неконтролируемое разрастание инициатив (слишком много, слишком дорогие);

· при попытках реструктуризации/трансформации, запланирован­ных или начавшихся;

· при неудаче альянсов и партнерств (перефокусирование);

· в случае новых альянсов (фокусирование);

· в случае применения новых стратегий управления персоналом, разработки или изменения политики мотивации;

· в ситуации достижения общего видения.

 

ССП базируюется на четырех основных составляющих (проекциях) – «финансы», «клиенты», «внутренние бизнес-процессы», «обучение и рост». Таким образом, система получила название «сбалансированной», так как основывалась на комплексном подходе к оценке как материальных, так и нематериальных активов.Четыре составляющих ССП позволяют достичь баланса между долговременными и краткосрочными целями, между желаемыми результатами и факторами их достижения, а также между жесткими объективными критериями и более мягкими субъективными показателями.

Финансовые показатели оценивают экономические последствия предпринятых действий и являются индикаторами соответствия стратегии компании и ее воплощения общему плану совершенствования организации в целом.

Клиентская составляющая рассматривается как потребительская база и сегмент рынка, в котором конкурирует данная организация, а также как показатели результатов ее деятельности в целевом сегменте рынка.

 

Составляющая внутренних бизнес-процессов определяет те главнейшие бизнес-процессы, которые необходимо довести до совершенства. Это позволит:

· разработать такие бизнес-предложения потребителям, которые помогут создать и сохранить клиентскую базу в целевом сегменте рынка;

· удовлетворить ожидания акционеров относительно высокой финансовой доходности.

Составляющая обучения и развития персонала определяет инфраструктуру, которую надлежит создать, чтобы обеспечить долговременный рост и совершенствование.

 

Внедрение системы сбалансированных показателей дает возможность:

· получения стабильной прибыли и экономической добавленной стоимости;

· повышения капитализации компании;

· завоевания компанией целевых рынков;

· достижения лояльности клиентов, способности компании обеспечить их удержание;

· обеспечения прогрессивности технологии и отлаженности бизнес-процессов;

· приобретения опережающих конкурентных преимуществ;

· создания мощного и высококвалифицированного кадрового состава;

· достижения факторов, оказывающих воздействие на рост стоимости компании;

· гибкого реагирования компании на внешние и внутренние «возмущения»;

· трансляции миссии и общей стратегии компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех основных проекций: финансов, маркетинга, внутренних бизнес-процессов, обучения и роста;

· анализа стратегических и тактических процессов управления, установления причинно-следственных связей между стратегическими целями организации и обеспечения ее сбалансированного развития.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.