V. Участники инновационной работы и их функциональные обязанности — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

V. Участники инновационной работы и их функциональные обязанности

2018-01-05 161
V. Участники инновационной работы и их функциональные обязанности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Должность Функциональные обязанности
  Педагогический совет школы · осуществление общего руководства инновационной деятельностью своего образовательного учреждения;
  Директор школы КушпитаД.Ю. · использование системы поощрения и стимулирования участников ИП; · создание организационных, материально – технических и психологических условий для осуществления инновационной деятельности; · создание пакета нормативных документов для реализации инновационной работы
  Научный руководитель Морозова О.Е   · определение стратегии и тактики инновационной деятельности; · научное консультирование по проблемам ИП; · экспертиза материалов, подготовленных другими участниками проекта; · курирование успешности реализации программных мероприятий; · подготовка и разработка совместно с психологом диагностических материалов; · обобщение, систематизация, научное осмысление результатов работы РИП; · проведение научно – методических семинаров, педсоветов и индивидуальных консультаций; · подготовка отчётов о ходе и итогах инновационной работы (совместно с администрацией ОУ) · редактирование, рецензирование методических материалов, статей в рамках инновационной работы; · написание и публикация научно методических материалов по итогам инновационного опыта (совместно с администрацией школы);
  Заместители директора · создание информационно – методической среды для ИП; · организация научно – методической работы в рамках инновационной работы; · организация участия педагогов и школьников ОУ в программных мероприятиях; · организация педагогических мастерских, семинаров, педагогических советов в ОУ по теме инновационной работы; · выход и привлечение к сотрудничеству внешних партнёров (представителей различных социальных институтов) для реализации замысла ИП; · проведение мониторинга результативности инновационной работы в ОУ; · подготовка методических пособий, обобщённого практического опыта по ИП (совместно с научным руководителем)
  Учителя школы · освоение и внедрение инновационных идей в УВП; · разработка дидактического обеспечения организации учебно- воспитательного процесса по программе; · диагностика (совместно с администрацией) качества развития и воспитания учащихся; · активное участие в работе школьных и сетевых мероприятий по теме ИП; · разработка (под редакцией научного руководителя) методических материалов (планов работы кружков, программы факультативов и программ доп. образования)
  Психолог · психологическое сопровождение инновационной работы в ОУ; · разработка (совместно с научным руководителем) диагностических материалов по теме; · осуществление ряда диагностических мероприятий и подготовка аналитических отчётов по ним; · организация тренингов и семинаров для учащихся и педагогов; · осуществление индивидуальных консультаций по теме ИП; · активное участие в работе программных мероприятиях

 

VII. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА И ПРОБЛЕМНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Название (по уставу) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениег. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №40»
Тип и вид Средняя общеобразовательная школа
Организационно-правовая форма учреждение
Учредитель муниципальное образование город Владимир
Год основания  
Юридический адрес г. Владимир, ул.Безыменского, д.14 «Б»
Телефон 45-41-31, 21-34-23, 21-32-13
e-mail [email protected] [email protected] [email protected]
Адрес сайта в Интернете http://shkola40.ouvlad.ru
Должность руководителя директор
Фамилия, имя, отчество руководителя Кушпита Дмитрий Юрьевич
Свидетельство об аккредитации (номер, серия, дата выдачи) № 809 от 20 февраля 2015, серия 33А01 № 0000590
Лицензия (номер, серия, дата выдачи) № 3574 от 1 августа 2014, Серия № 33Л01 № 0000687
Формы ученического самоуправления Совет обучающихся
Форма государственно-общественного самоуправления Педагогический совет

МБОУ г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №40» функционирует с 1992 года.

На основании приказа управления администрации г. Владимира от 14 августа 2001 года №1307 она получила статус «Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 40 города Владимира».

Сегодня - это муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

В школе обеспечены условия безопасного и комфортного пребывания участников образовательного процесса.

Обучается в школе 1322 ученика. Это дети рабочих, служащих, педагогических работников, медицинских работников, предпринимателей.

В школе организовано 47 классов – комплектов:

Ø Начальная школа – 22 класса,

Ø Основная школа– 22 класса,

Ø Средняя школа– 3 класса,

из них 2 социально-экономического направления (10-б, 11-а), 1 естественно-научного направления (10-а).

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляет творческий коллектив педагогов. В штате педагогического состава - 73 человека, из них 6 являются руководителями, 60 – учителями, имеется 1 педагог-организатор, 1 социальный педагог, 2 педагога-психолога. 1 педагог-организатор ОБЖ, 2 инструктора по физической культуре.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование – 100 %.

Награждены значком «Отличник народного просвещения» - 3 человека,

имеют почетное звание«Почётный работник народного просвещения» - 3 человека.

Награжлены Почетнойграмотой Министерства образования РФ– 4 человека,

Почетной грамотой Департамента образования области – 29 человек.

Доля преподавателей, аттестованных на высшую и первую квалификационную категорию составляет 83 %.

Штат педагогических работников школы остаётся достаточно стабильным на протяжении последних 15 лет.

Школа полностью укомплектована учителями - предметниками.

Все учителя прошли курсы повышения квалификации по программе Intel, 5 - по программе АйТи.

Режим работы школы:

Ø пятидневная рабочая неделя для учащихся 1-4-х классов,

Ø шестидневная учебная неделя для 5-11-х классов,

Занятия проводятся в две смены. Продолжительность урока – 40 мин.

Начало занятий-8.00 (1-я смена), 13.30 (вторая смена).

Работа Школы полного дня (1 классы), занятия кружков, секций, общешкольные и групповые мероприятия осуществляются в течение всего дня (в зависимости от смены учебной нагрузки детей).

Для развития творческих, интеллектуальных и физических способностей, учащихся в школе предусмотрен спектр образовательных услуг по дополнительному образованию детей. В 2014 году получена лицензия на этот вид деятельности. На протяжении многих лет в школе реализуются образовательные программы дополнительного образования художественно-эстетической, духовно-нравственной, военно-патриотической, физкультурно-оздоровительной, эколого-биологической направленностей. При выборе рабочих программ учитывается мнение родителей и детей. В настоящее время функционирует 24 кружка и секции. Всего в объединениях дополнительного образования детей занимаются 100 % учащихся.

В соответствии с требованиями ФГОС в 1-7-х классах открыты 5 направлений внеурочной деятельности: «Общеинтеллектуальное», «Общекультурное», «Социальное», «Духовно-нравственное», «Спортивное».

 

Школа является важным культурно-образовательным центром микрорайона.

Школой накоплен опыт взаимодействия с социальными партнёрами, выполняющими воспитательную и образовательную функции. (МБОУ «Молодёжный центр», ВГОР СЮН «Патриарший сад», МАУ ДОД «Дворец детского и юношеского творчества», «Союз Чернобыль», ДООспЦ).

Тесные связи установлены также с органами правопорядка, комитетом по делам молодёжи, Советом ветеранов,КТОС.

 

Таким образом, система учебной и воспитательной работы образовательного учреждения ориентирована на социокультурный потенциал микрорайона.

Учебно-материальная база представлена 38 учебными кабинетами, 3учебными мастерскими (по деревообработке, кабинет обслуживающего труда, кабинет домоводства), бассейном (2 чаши), 2 спортивными залами, тренажёрным залом, спортивной площадкой, школьной библиотекой, актовым залом, кабинетом информатики.

В настоящий момент в школе имеется 107 компьютеров, функционирует локальная сеть, которая объединяет 20 компьютеров кабинета информатики. Количество обучающихся на 1 компьютер – 10. Лицензионное программное обеспечение включает операционную систему «Windows 7» и MicrosoftOffice/

Все компьютеры в школе имеют выход в сеть Интернет (Wi-Fi)

Учащиеся школы обеспечены учебниками на 100%,

Библиотека в своём фонде имеет художественную, научную и учебно-методическую литературу, а также пособия для обучения на электронных носителях.

Общее состояние учебной и материально-технической базы оценивается как допустимое. Таким образом, школа имеет необходимую материально- техническую и профессиональную базу для инновационной деятельности.

 


[1] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / ред. И. Сафронова. — М.: Просвещение, 2011.

[2]Синёва Ю.О. О подходах к определению понятий «одарённость» и «признаки одарённости» / Психолого-педагогические проблемы одарённости: теория и практика: Материалы V Международной конференции / Под. ред. проф. Л.И. Ларионовой. – Иркутск, 2007. С.438-442.

[3]Рабочая концепция одарённости // Одарённый ребёнок. – М., 2003. – №4 С 4.

[4]Савенков А.И. Педагогические основы развития продуктивного мышления одарённых детей: Диссертация д. пед. наук. – М., 1997. – С 25.

[5]Рабочая концепция одарённости // Одарённый ребёнок. – М., 2003. – №4

[6]Коучинг в образовании // worldtutors.ru. URL: http://worldtutors.ru/kouching-v-obrazovanii

[7]Коучинг часто рассматривается и как технология и как концептуальный подход

[8]Тряпицына А.П. Теория проектирования образовательных программ//Петербургская школа. – СПб.,1994 – с.79–90.

[9]Суртаева Н.Н. Нетрадиционные педагогические технологии: Парацентрическая технология Учебное научное пособие. – М. – Омск. 1974. 22 с.

[10]Нечаева О. А. Коучинг в управлении образованием // Молодой учёный. — 2017. — №17. — С. 273-276.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.