Первый этап – организационный (аналитико-прогностический) 2018-2019 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Первый этап – организационный (аналитико-прогностический) 2018-2019

2018-01-05 170
Первый этап – организационный (аналитико-прогностический) 2018-2019 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание деятельности Сроки Результат Ответственный
  Разработка мониторинга выявления готовности педагогического коллектива к участию в инновационной деятельности. Январь 2018 Разработанный мониторинг, выявляющий состояние коллектива до начала реализации программы Зам директора по УВР Комарова Е.Н.
  Изучение мотивации и готовности педагогического коллектива к участию в инновационной деятельности. Обработка результатов обследования. Январь 2018 Выявленные показатели готовности коллектива и степень мотивации к участию в новом виде деятельности Написание отчётов по результатам обследования Зам директора Прохорова Н.А.
  Проведение педагогического совета по теме: «Обсуждение и принятие решения об открытии региональной инновационной площадки» Январь 2018 Решение педагогического коллектива о ходатайстве перед управлением образования об открытии на базе школы РИП Директор ОУ Кушпита Д.Ю.    
  Изучение научно – методической литературы и передового практического опыта по теме Январь март – Подготовленность коллектива к реализации инновационной программы. Педагогический коллектив
  Создание творческих групп педагогов для реализации программных мероприятий. Март – май 2018 Наличие творческих групп согласно заданной теме Директор ОУ  
  Заседание творческих групп по актуальным вопросам разработки стратегического плана реализации инновационной деятельности. Ежемесячно Наличие стратегического плана работы коллектива на 2018-2021уч.год. Научный руководитель
  Определение контрольных классов для проведения мониторинга. Март 2018 Подготовленная площадка для изучения исходного уровня психологических, когнитивных и других характеристик у обучающихся, участвующих в инновационной работе Директор ОУ  
  Разработка мониторинга по выявлению степени удовлетворённости родителей и детей особенностями образовательного пространства школы Май 2018 Разработанные материалы диагностики Научный руководитель, педагог-психолог, Зам директора Комарова Е.Н.
  Анализ степени удовлетворённости родителей и детей особенностями образовательного пространства школы. Обработка результатов обследования. Написание отчётов по результатам. Май-июнь 2018 Выявленные исходные показатели степени удовлетворённости образовательным пространством школы зам. директора по ВР Шагивалеева А.К., психолог Кулемина Е.В.
  Родительские собрания на тему «Инновационная среда школы как условие развития личности ребёнка» Сентябрь 2018   Повышение заинтересованности родителей, согласие на участие и помощь в инновационной работе зам. директора по ВР Шагивалеева А.К.  
  Разработка системы мониторингов для изучения исходного уровня психологических, когнитивных и других характеристик у обучающихся, участвующих в инновационной работе май- сентябрь 2018   Разработанный мониторинг Научный руководитель, педагоги-психологи
  Изучение исходного уровня психологических, когнитивных и других характеристик у обучающихся, участвующих в инновационной работе. Обработка результатов обследования. Написание отчётов по результатам. Сентябрь-ноябрь 2018г. Выявленные исходные показатели  
  Анализ и отбор нормативных документов, обеспечивающих реализацию инновационной программы. Март- май 2018 Создание пакета нормативных документов Директор ОУ, зам. директора Комарова Е.Н.  
  Проведение педагогического совета «Методологические, психологические и организационные особенности реализации РИП» Ноябрь 2018 Теоретическая подготовленность коллектива к реализации РИП Научный руководитель
  Выявление и формирование ресурсов для реализации инновационной деятельности, выявление возможных партнёров среди представителей социальных институтов. Март- сентябрь 2018гг. Выявленные партнёры и группы поддержки среди различных социальных групп для участия и помощи в создании РИП Директор ОУ
  Разработка программ дополнительного образования в соответствии с задачами площадки Май-ноябрь Разработанные авторские программы Зам директора Шагивалеева А.К., педагоги школы
  Проведение методологического семинара по особенностям составления программ курсов, кружковой работы Апрель 2018 Методологическая подготовка ответственных за составление программ, алгоритмов работы курсов, кружков. Научный руководитель.
  Общее заседание творческих групп по решению актуальных вопросов в ходе первого этапа реализации программы По мере надобности (минимум 1 раз в квартал) Коллегиальные решения по актуальным вопросам Программы Директор ОУ, научный руководитель
  Экспертиза и коррекция всех видов диагностик. Май 2018 Откорректированные материалы диагностики Научный руководитель
  Экспертиза всех материалов (разработанных программ курсов, кружков, устава) Декабрь - 2018 Откорректированные материалы Научный руководитель
  Отчёт о проделанной работе за 1 этап реализации Программы. Декабрь 2018 Отчёт, представляющий результат инновационной работы Зам. директора Комарова Е.Н. Научный руководитель  

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.