Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-05 | 797 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Профессиональные компетенции | Основные показатели оценки ПК | Баллы* | Формы, методы контроля и оценки ПК |
ПК 3.2 Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | 1. Правильная медико-тактическая характеристика возникшего очага поражения, указание поражающих факторов, оценка степени тяжести поражения, прогноз возможного исхода. | 0-3** | Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания |
2. Правильное определения мер защиты медперсонала, пораженных, населения, мер первой медицинской и доврачебной помощи, порядка их оказания, порядка эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма. | 0-3 | ||
3. Правильное выполнение манипуляции. | 0-2*** | ||
ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций | 1. Правильное распределение обязанностей и постановка задач членам бригады (команды). | 0-3 | Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания |
2. Правильные распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС. | 0-3 | ||
3. Правильный доклад о ситуации медицинскому руководству, представление предложений в соответствии со сложившейся обстановкой. | 0-2 |
* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом
(ни один показатель не имеет оценки - 0).
** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется существенный недочет; 2 - имеется несущественный недочет;
|
3 - показатель продемонстрирован полностью.
*** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется недочет; 2 - показатель продемонстрирован полностью.
В травматологический пункт горнолыжной спортивно-тренировочной базы, где вы работаете медицинской сестрой, доставлены два спортсмена, попавшие во время тренировок под снежную лавину. До момента обнаружения спасателями находились в толще снега около 2 часов. Их завернули в спальные мешки и срочно доставили к вам.
При осмотре обнаружено: оба пораженные заторможены, порой эйфоричны; речь замедленная, отрывистая; кожные покровы бледные, «гусиная кожа», озноб; движения скованы, мышечная дрожь, способность передвигаться сохранена; дыхание без особен-ностей; урежение пульса; артериальное давление немного снижено; температура тела, измеренная в ротовой полости, +34 - +35°С. Кроме того, у одного из спортсменов отмечается гематома и отек в области правого предплечья, этот сегмент конечности искривлен и укорочен, движения рукой сильно затруднены, болезненны. В вашем распоряжении санитарка и добровольные помощники из числа спортсменов.
Задание для студента:
1. Дайте медико-тактическую характеристику возникшего очага поражения, укажите поражающие факторы, оцените степени тяжести поражения, спрогнозируйте возможный исход.
2. Определите меры защиты медперсонала, пораженных, населения, определите меры первой медицинской и доврачебной помощи, порядок их оказания, порядок эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма.
3. Выполните манипуляцию: примените шину Крамера при переломе костей предплечья (плеча).
4. Распределите обязанности и поставьте задачи членам вашей бригады (команды).
5. Отдайте распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС.
6. Доложите о ситуации своему медицинскому руководству, представьте ваши предложения в соответствии со сложившейся обстановкой.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено на заседании кафедры клинических дисциплин и профессиональных модулей специальностей: СД, ЛД, АД Зав. кафедрой__________Л.А. Куприянова «__»_______________2013 г. Протокол №__ от «__»__________2013 г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью __________________________ __________________________ |
Экзамен квалификационный
По профессиональному модулю ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи
При неотложных и экстремальных состояниях
МДК.03.02. Медицина катастроф
Специальность 060501 Сестринское дело
БИЛЕТ № 7
КОМПЛЕКСНОЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Профессиональные компетенции | Основные показатели оценки ПК | Баллы* | Формы, методы контроля и оценки ПК |
ПК 3.2 Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | 1. Правильная медико-тактическая характеристика возникшего очага поражения, указание поражающих факторов, оценка степени тяжести поражения, прогноз возможного исхода. | 0-3** | Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания |
2. Правильное определения мер защиты медперсонала, пораженных, населения, мер первой медицинской и доврачебной помощи, порядка их оказания, порядка эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма. | 0-3 | ||
3. Правильное выполнение манипуляции. | 0-2*** | ||
ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций | 1. Правильное распределение обязанностей и постановка задач членам бригады (команды). | 0-3 | Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания |
2. Правильные распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС. | 0-3 | ||
3. Правильный доклад о ситуации медицинскому руководству, представление предложений в соответствии со сложившейся обстановкой. | 0-2 |
|
* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом
(ни один показатель не имеет оценки - 0).
** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется существенный недочет; 2 - имеется несущественный недочет;
3 - показатель продемонстрирован полностью.
*** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется недочет; 2 - показатель продемонстрирован полностью.
Вы возглавляете бригаду доврачебной помощи, направленную от сельской участковой больницы к деревообрабатывающему предприятию, где произошел взрыв древесной пыли, затем пожар. К моменту вашего прибытия рабочие вынесли из зоны взрыва 4 потерпевших, погасили горящую одежду. Личный состав санитарного поста предприятия начал обследование территории с цеховыми и складами постройками с целью розыска возможных потерпевших. Пожарные команды и рабочие приступили к тушению пожара.
При осмотре потерпевших обнаружено: у всех обгоревшая спецодежда, волосы, закопченные лица, признаки ожогов открытых участков тела - головы, глаз, кистей рук (эритема, отек, отдельные пузыри с прозрачной жидкостью), мелкие ссадины, небольшие кровоподтеки.
У двоих, кроме отмеченных выше признаков, имеет место возбуждение, шумное затрудненное дыхание, одышка, сильный отек лица, особенно губ, кожные покровы на теле в местах отсутствия ожогов цианотичны.
Задание для студента:
1. Дайте медико-тактическую характеристику возникшего очага поражения, укажите поражающие факторы, оцените степени тяжести поражения, спрогнозируйте возможный исход.
2. Определите меры защиты медперсонала, пораженных, населения, определите меры первой медицинской и доврачебной помощи, порядок их оказания, порядок эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма.
3. Выполните манипуляцию: примените лямку санитарную для переноса раненого на носилках и без носилок - одним и двумя санитарами-носильщиками.
4. Распределите обязанности и поставьте задачи членам вашей бригады (команды).
5. Отдайте распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС.
|
6. Доложите о ситуации своему медицинскому руководству, представьте ваши предложения в соответствии со сложившейся обстановкой.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено на заседании кафедры клинических дисциплин и профессиональных модулей специальностей: СД, ЛД, АД Зав. кафедрой__________Л.А. Куприянова «__»_______________2013 г. Протокол №__ от «__»__________2013 г. | УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью __________________________ __________________________ |
Экзамен квалификационный
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!