Интенсивная терапия и реанимация при отеке легких, остром инфаркте миокарда, кардиогенном шоке, тромбоэмболии легочной артерии, фибрилляции желудочков сердца, гипертоническом кризе, тампонаде сердца. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Интенсивная терапия и реанимация при отеке легких, остром инфаркте миокарда, кардиогенном шоке, тромбоэмболии легочной артерии, фибрилляции желудочков сердца, гипертоническом кризе, тампонаде сердца.

2018-01-05 820
Интенсивная терапия и реанимация при отеке легких, остром инфаркте миокарда, кардиогенном шоке, тромбоэмболии легочной артерии, фибрилляции желудочков сердца, гипертоническом кризе, тампонаде сердца. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методы искусственного поддержания кровообращения.

Острые нарушения мозгового кровообращения. Классификация, клиника, интенсивная терапия и прогноз при ишемическом и геморрагическом инсультах. Оказание экстренной не дифференцированной помощи, транспортировка. Черепно-мозговая травма, классификация, особенности клинических симптомов при сотрясениях, ушибах, сдавлениях головного мозга, переломах черепа.

Кома. Виды расстройств сознания, определение коматозных состояний, классификация ком. Интенсивная терапия, уход.

Определение шока, причины, классификация. Клиническая симптоматика. Варианты течения. Интенсивная терапия и реанимационные мероприятия при анафилактическом, травматическом, кардиогенном шоке. Общие принципы противошоковой терапии, профилактика анафилактического шока.

Оснащение:

Тренажер для проведения сердечно-легочной реанимации.

Ларингоскоп с набором клинков.

Мешок амбу.

Воздуховоды

Интубационная трубка

  1. Трахеорасширитель Труссо
  2. Трахеостома
  3. Трубка трахеостомическая металлическая
  4. Трубка трахеостомическая пластиковая
  5. Однозубый крючок
  6. Дефибриллятор
  7. Маска для оксигенотерапии
  8. Кататеры переферические
  9. Катетер центральный
  10. Перевязочный материал.

КОМПЛЕКТ БИЛЕТОВ

ПМ.03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

МДК 03.02. Медицина катастроф

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Рассмотрено на заседании кафедры клинических дисциплин и профессиональных модулей специальностей: СД, ЛД, АД Зав. кафедрой__________Л.А. Куприянова «__»_______________2013 г. Протокол №__ от «__»__________2013 г. УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью ___________________________ ___________________________

 

Экзамен квалификационный

По профессиональному модулю ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи

При неотложных и экстремальных состояниях

МДК.03.02. Медицина катастроф

Специальность 060501 Сестринское дело

БИЛЕТ № 1

КОМПЛЕКСНОЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы контроля и оценки ПК
  ПК 3.2 Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях 1. Правильная медико-тактическая характеристика возникшего очага поражения, указание поражающих факторов, оценка степени тяжести поражения, прогноз возможного исхода. 0-3**   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания
  2. Правильное определения мер защиты медперсонала, пораженных, населения, мер первой медицинской и доврачебной помощи, порядка их оказания, порядка эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма. 0-3  
  3. Правильное выполнение манипуляции. 0-2***  
  ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций 1. Правильное распределение обязанностей и постановка задач членам бригады (команды). 0-3   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания
  2. Правильные распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС. 0-3  
  3. Правильный доклад о ситуации медицинскому руководству, представление предложений в соответствии со сложившейся обстановкой. 0-2  

 

* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом

(ни один показатель не имеет оценки - 0).

** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется существенный недочет; 2 - имеется несущественный недочет;

3 - показатель продемонстрирован полностью.

*** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется недочет; 2 - показатель продемонстрирован полностью.

 

На химкомбинате 4 рабочих производили обслуживание оборудования цеха по производству ФОС. Применяли костюмы Л-1 и фильтрующие противогазы общего назначения. При регулировке вентиля произошел вылив летучего компонента ФОС под давлением, образовалась большая лужа, рабочие были облиты опасной жидкостью. Устранив течь, уже через несколько минут все они потеряли ориентировку, их поведение стало неадекватным.

Вызванный к месту аварии санитарный пост цеха прибыл через 8 минут. Его личный состав применил противогазы, защитные фартуки, резиновые перчатки, резиновые сапоги и эвакуировал пораженных из очага. К месту аварии вызвана также бригада доврачебной помощи, которую вы возглавляете. Выехали на санитарной машине. С собой кроме табельного медимущества имеете противогазы и укладку с антидотами. При осмотре пораженных, эвакуированных из очага, обнаружены симптомы удушья, саливация, сужение зрачков, тремор.

Задание для студента:

1. Дайте медико-тактическую характеристику возникшего очага поражения, укажите поражающие факторы, оцените степени тяжести поражения, спрогнозируйте возможный исход.

2. Определите меры защиты медперсонала, пораженных, населения, определите меры первой медицинской и доврачебной помощи, порядок их оказания, порядок эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма.

3. Выполните манипуляцию: примените лекарственное средство из аптечки индивидуальной (АИ-1, АИ-2) посредством шприца-тюбика на зараженной местности.

4. Распределите обязанности и поставьте задачи членам вашей бригады (команды).

5. Отдайте распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС.

6. Доложите о ситуации своему медицинскому руководству, представьте ваши предложения в соответствии со сложившейся обстановкой.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Рассмотрено на заседании кафедры клинических дисциплин и профессиональных модулей специальностей: СД, ЛД, АД Зав. кафедрой__________Л.А. Куприянова «__»_______________2013 г. Протокол №__ от «__»__________2013 г. УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью __________________________ __________________________

 

Экзамен квалификационный


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.