По профессиональному модулю ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

По профессиональному модулю ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи

2018-01-05 689
По профессиональному модулю ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При неотложных и экстремальных состояниях

МДК.03.02. Медицина катастроф

Специальность 060501 Сестринское дело

БИЛЕТ № 2

КОМПЛЕКСНОЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы контроля и оценки ПК
  ПК 3.2 Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях 1. Правильная медико-тактическая характеристика возникшего очага поражения, указание поражающих факторов, оценка степени тяжести поражения, прогноз возможного исхода. 0-3**   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания
  2. Правильное определения мер защиты медперсонала, пораженных, населения, мер первой медицинской и доврачебной помощи, порядка их оказания, порядка эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма. 0-3  
  3. Правильное выполнение манипуляции. 0-2***  
  ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций 1. Правильное распределение обязанностей и постановка задач членам бригады (команды). 0-3   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания
  2. Правильные распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС. 0-3  
  3. Правильный доклад о ситуации медицинскому руководству, представление предложений в соответствии со сложившейся обстановкой. 0-2  

 

* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом

(ни один показатель не имеет оценки - 0).

** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется существенный недочет; 2 - имеется несущественный недочет;

3 - показатель продемонстрирован полностью.

*** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется недочет; 2 - показатель продемонстрирован полностью.

 

 

На химкомбинате произошла авария с выливом жидкого фосгена. Место аварии было засыпано песком и продегазировано. Часть испарившегося вещества распространилась по территории, по сигналу химической опасности рабочие применили противогазы.

Спустя 3 часа после аварии к вам в медсанчасть обратились двое рабочих, находившихся в зоне заражения. С их слов стало известно, что использованные ими противогазы оказались неисправными. Они ощущали раздражение глаз, першение в носоглотке, запах прелого сена. После выхода из зараженной зоны и снятия противогазов отмеченные симптомы исчезли, и они продолжили свою работу. Но вскоре их самочувствие ухудшилось.

При обследовании установлено: у 1-го рабочего - резкая слабость, кожные покровы бледно-цианотичные, одышка, до 40 дыханий в минуту, пульс слабого наполнения, с частотой 55 в минуту; у 2-го рабочего - отмеченные симптомы выражены слабее, кожные покровы обычной окраски, частота дыхания 25, пульс 65. Для выявления других пораженных вам выделен личный состав санитарного поста.

Задание для студента:

1. Дайте медико-тактическую характеристику возникшего очага поражения, укажите поражающие факторы, оцените степени тяжести поражения, спрогнозируйте возможный исход.

2. Определите меры защиты медперсонала, пораженных, населения, определите меры первой медицинской и доврачебной помощи, порядок их оказания, порядок эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма.

3. Выполните манипуляцию: наденьте фильтрующий противогаз на пораженного в очаге фосгена, примените средства медицинской защиты.

4. Распределите обязанности и поставьте задачи членам вашей бригады (команды).

5. Отдайте распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС.

6. Доложите о ситуации своему медицинскому руководству, представьте ваши предложения в соответствии со сложившейся обстановкой.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Рассмотрено на заседании кафедры клинических дисциплин и профессиональных модулей специальностей: СД, ЛД, АД Зав. кафедрой__________Л.А. Куприянова «__»_______________2013 г. Протокол №__ от «__»__________2013 г. УТВЕРЖДАЮ Зав. учебной частью __________________________ __________________________

 

Экзамен квалификационный


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.