Особенности торговой организации — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности торговой организации

2018-01-04 193
Особенности торговой организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организации торговли достаточно самостоятельны и каждая имеет доходы и расходы, которые можно учесть и сопоставить;

Организации max приближены к потребителям;

Спрос на товары и услуги торговых организаций с учетом профиля деятельности подвержен незначительным колебаниям по времени года, дней недели.

На ряду с реализацией товаров организации оказывают большой объем доп.услуг с целью привлечения покупателей;

 

Принципы деятельности

1. Экономическая свобода

2. Самостоятельность и самофинансирование

3. Использование договоров как правовой основы экономических отношений

4. Ответственность за соблюдение договорных обязательств

5. Материальное стимулирование работников

 

Изложите классификацию торговых организаций.

I. по цели своей деятельности:

§ некоммерческие (организации, ставящие своей целью выполнение определенных функций, не связанных с получением прибыли)

§ коммерческие (организации, ориентированные на получение прибыли)

 

II. по формам собственности:

§ государственные

§ частные

§ коллективные

 

III. по количественному критерию:

§ крупные

§ мелкие

§ средние

 

IV. по отраслям торговой деятельности:

§ организации розничной торговли

§ организации оптовой торговли

§ организации общественного питания

 

 

Раскройте сущность спроса как экономической категории. Изложите классификацию спроса.

Изучая проблемы спроса необходимо выделить 3 основных понятия:

1. Потребность – выражение совокупности материальных, духовных и социальных условий жизни, достижение которых является объективными условиями для развития общества.

2. Спрос - как экономическая категория представляет собой потребности, обеспеченные деньгами.

3. Потребление – соизмерение потребностей и спроса.

Потребности обычно больше спроса и потребления.

В системе экономических отношений категорий спроса может выступать:

- микроспрос – спрос на уровне п/п либо на конкретное изделие;

- макроспрос – спрос на уровне какого-либо пространства (область, регион) или на отдельные товарные группы;

 

Классификация спроса

По периодичности возникновения:

а) повседневный

б) периодический;

в) эпизодический;

 

По степени удовлетворения:

а) реализованный – отражает часть представленного на рынке спроса, который фактически удовлетворен при покупке товаров.

б) нереализованный – показывает часть спроса, который остался нереализованный из-за отсутствия на рынке необходимых товаров.

 

По степени интенсивности:

а) формирующийся – совокупность новых требований, предъявленных покупателем к потребителю к товарам и их качеству;

б) спонтанный – импульсный спрос, появляющийся при покупке незапланированных товаров;

в) отрицательный;

 

По намерениям покупателя:

а) твердосформулированный – спрос, на конкретный товар, не допускающий замены одного изделия другим;

б) альтернативный – допускается замена одного изделия другим;

 

По времени предъявления:

а) прошлый;

б) будущий;

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.