Что включает в себя семинар-конференция? — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Что включает в себя семинар-конференция?

2018-01-04 206
Что включает в себя семинар-конференция? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) Где студенты выступают с док­ладами, которые здесь же и обсуждаются всеми участ­никами под руководством преподавателя. Это самая распространенная форма семинара.

Б) Проходит в форме научной дискуссии. Упор здесь делается на инициативе студентов в поиске материалов к семинару и активности их в ходе дискуссии. Здесь важно, чтобы источ­ники информации были разнообразными, представляли различные точки зрения на проблему, а дискуссия все­гда направлялась преподавателем

50. В педагогике считается, что возможности семинара значительно выше, чем лекции. В чем они проявляются:

А) Происходит снятие психологического барьера у студен­тов

Б) Студенты становятся более активными. Они закрепляют знания, формируют умение доносить мысль до слуша­теля, навыки дискуссии и публичного выступления, де­лового общения и лучше запоминают материал;

В) Преподаватель получает возможность лучше узнать сту­дентов, их типичные ошибки и свои недочеты, что дает ему возможность своевременно внести изменения в чи­таемый курс

Г) Все вышеперечисленное

Вариант 5

На каждый предлагаемый вопрос выберете те утверждения, которые Вы считаете правильными.

1. Впервые термин «дидактика» ввёл в научное использование педагог в работе «Краткий отчёт из дидактики». Кто это:

А) Я.А.Коменский

Б) В.Ратке

В) И.Гербарт

2. Дидактика – это:

А) Часть педагогической науки, раскрывающая в наиболее общем виде теоретические основы обучения и образования

Б) Часть педагогической науки, раскрывающая в наиболее общем виде теоретические основы воспитания.

В) Ч асть педагогической науки, раскрывающая в наиболее общем виде теоретические основы методологии педагогических исследований.

3.Здесь сформулированы и выражены эти основы в виде закономерностей и принципов обучения, задач и содержания образования, форм и методов преподавания и учения, стимулирования и контроля практически для всех систем обучения:

А) Теория воспитания

Б) Дидактика

В) Методология педагогических исследований

4. Упорядоченная система целей, содержания, форм, методов и средств обучения это:

А) Воспитательная система

Б) Дидактическая система

В) Система образования

5. Эта система функционирует во взаимной деятельности учителя и учащихся, в ходе которой происходит усвоение знаний и способов действий и развитие индивидуальных способностей учащихся:

А) Система образования

Б) Дидактическая система

В) Воспитательная система

6. Процесс преподавания и учения вместе с факторами, которые его порождают, условиями, в которых он протекает, а также результатами, к которым он приводит это:

А) Предмет исследования общей дидактики

Б) Предмет исследования методики преподавания

В) Предмет методологии педагогических исследований

7. Частные дидактики называют:

А) Методиками преподавания

Б) Методами педагогических исследований

В) Общей дидактикой

8. Изучает закономерности протекания процесса, содержание, формы и методы преподавания различных учебных предметов:

А) Методика преподавания

Б) Методология педагогических исследований

В) Общая дидактика

9. Эта система, разработана в XVII в. Я. А. Коменским и описана им в книге "Великая дидактика":

А) Вальфдорская система

Б) Белльланкастерская система

В) Классно-урочная система

10. Этот педагог ввел в школах учебный год, разделил учащихся на группы (классы), поделил учебный день на равные отрезки и назвал их …

А) диспутами

Б) уроками

В) переменами

11. В конце XIX в. в Англии оформилась система обучения, охватывающая одновременно шестьсот и более обучающихся. Учитель, находясь с учащимися разных возрастов и уровня подготовленности в одном зале, учил старших и более успевающих, а те, в свою очередь, младших:

А) Классно-урочная система

Б) Белльланкастерская система обучения

В) Дальтон-план

1 2. В соответствии с предложенным американским педагогом Е. Паркхерст лабораторным планом традиционные занятия в форме уроков отменялись. Учащиеся получали письменные задания и после консультации учителя работали над ними самостоятельно по индивидуальному плану.

А) Классно-урочная система

Б) Белльланкастерская система обучения

В) Дальтон-план

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.