Этап разработки стратегии и тактики PR-деятельности. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Этап разработки стратегии и тактики PR-деятельности.

2018-01-04 215
Этап разработки стратегии и тактики PR-деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Включает:

  • ранжирование приоритетных групп и выявление направления «главного удара»;
  • разработка PR-кампании/программы
  • определение ресурсов и технологий, необходимых для реализации плана

Можно выделить два блока планируемых действий и мероприятий:

1) информационный блок ( определяется состав информаци­онного пакета; осуществляется выбор тем обращений, текстов. Кроме этого, уточняются объекты комму­никативного воздействия; выбираются каналы информационного вли­яния; планируется эффективность информационного воздействия.

2) Событийный блок представляет собой разработку комплекса PR-мероприятий, планируемых для решения поставленных задач

 

 

Пошаговая методология СА Р. Смита

 

Характер и этапы работы Содержание работы Методы работы Доп. ком- ментарии
  1. Формирующее исследование   1. Сбор всей существующей предварительной информации   2. Создание программы исследований для получения дополнительной информации     При проведении СА используются практически все методы социологических исследований    
  1.1. 1 шаг - анализ ситуации Поиск ответов на вопросы, относительно характеристики ситуации, ее причин, участников, значении, истории, последствий, способов разрешение и т.п.   Методы формальных и неформальных исследований из арсенала социологии Блок первичных вопросов, блок вопросов об истории и последствиях ситуации, блок вопр. о разрешении си­туации
  1.2. 2 шаг - анализ организации Характеристика организации Анализ ее сильных и слабых сторон, влияние внешней среды, отношение целевой общественности, анализ коммуникаций   SWOT-анализ   PR-аудит   Коммуникативный аудит     Эти шаги связаны с разработкой стратегии и тактики коммуника­тивной деятельности
  1.3. 3 шаг – анализ групп общественности Характеристика групп общественности, выявление того, насколько проблемная ситуация затрагивает их интересы; что именно целевые группы знают о ситуации/проблеме, какого они о ней мнения, что они делают/могут предпринять для выхода из про­блемной ситуации   Методы формальных и неформальных исследований
  2. Итоговое (оценочное) исследование   Обобщение результатов формирующего этапа исследования, окончательная формулировка проблемы и возможностей, заложен­ных в ситуации   Формально-логические и др. научные методы Ре­зюмируются проблемы, и тенденции, влияющие на положение организации, а также ее отношения с целевыми группами общественности  
         

 

ПРИМЕРЫ

Позиционирование имиджа и продвижение частной общеобразовательной школы «Эврика» (г. Рига, Латвия)

Формулировка проблемы.

Исследования общественного мнения выявили, что более 50% жи­телей Риги с недоверием относятся к частному образованию, считают его поверхностным и некачественным. Аналитики получили следую­щий портрет частной школы: школа, в которой все покупается за деньги, низок реальный уровень образования, а ученикам свойствен­ны непомерные амбиции.

Подобные установки общественности негативно сказываются на работе данного учебного заведения, так как родители и реальных, и потенциальных учеников часто не уверены в том, что их ребенок получит качественное образование и что имеет смысл продол­жать/начинать обучение в «Эврике». Таким образом, школа ежегод­но теряет определенный процент учеников (30% — это те, кто ушел из школы не из-за финансовых затруднений в семьях) и, как следст­вие, деньги.

Внешние проблемы вызывают проблемы внутрикорпоративные: часть преподавательского коллектива склонна думать, что, несмотря на более высокую оплату, работа в частной школе не пользуется та­ким уважением коллег, как работа в государственном учебном заведе­нии. Отсюда остро стоит вопрос с текучестью кадров (ежегодно око­ло 10% учителей покидают школу). На место ушедших учеников и учителей приходят новые, но в любом случае подобные цифры вызы­вают опасения у администрации. К тому же это подрывает репутацию школы.

Мало того, данная школа, как правило, ассоциируется только с личностью президента Фонда, ее основавшего, и с его политической деятельностью (президент является депутатом парламента Латвии).

Таким образом, главная проблема, с которой сталкивается учебное заведение, заключается в отсутствии у него разработанной информа­ционной политики.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.