Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 272 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02
Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Тема: Федеральные, региональные, муниципальные программы в области социального обеспечения
Наименования: Государственная система социального обеспечения
Вид занятий: практическая работа.
Тип урока: выработка умений и навыков.
Цели:
1. закрепить теоретические знания. 2. Раскрыть систему социального обеспечения.
3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.
Норма времени: 90 мин.
Оснащение рабочего места: инструкционные карты.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
Задание 1. Составьте схему организационно-правовые формы социального обеспечения».
Задание 2. Заполните таблицу:
Задание 3. Дать краткую характеристику: обязательное социальное страхования, государственное обеспечения, социальная помощь.
КРИТЕРИИ
оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).
Проверяемые знания: З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9
Формируемые компетенции: ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №6
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02
Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Тема: Пути реализации права граждан на социальную защиту.
Наименования: Составление списка категорий граждан, нуждающихся в социальной защите в соответствии с критериями нуждаемости по законодательству РФ.
Вид занятий: практическая работа.
Тип урока: выработка умений и навыков.
|
Цели:
1. закрепить теоретические знания. 2. Научиться Составление списка категорий граждан, нуждающихся в социальной защите в соответствии с критериями нуждаемости по законодательству РФ.
3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.
Норма времени: 90 мин.
Оснащение рабочего места: инструкционные карты.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
Задание 1. Выполнить анализ нормативно-правовых актов по категориям граждан, нуждающихся в социальной защите в соответствии с критериями нуждаемости.
Задание 2. Заполните таблицу используя ИКТ, MicrosoftOfficeExcel, с оставьте список категорий граждан, нуждающихся в социальной защите в соответствии с критериями нуждаемости по законодательству РФ (на 10 человек).
№ п/п | Ф.И.О. | Год рождения | категория граждан, нуждающихся в предоставление жилья вне очереди | Домашний адрес |
КРИТЕРИИ
оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).
Проверяемые знания: З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9
Формируемые компетенции: ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №7
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02
Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Тема: Пути реализации права граждан на социальную защиту.
Наименования: Оформление справочно-кодификационной работы
Вид занятий: практическая работа. Тип урока: выработка умений и навыков. Цели: 1. закрепить теоретические знания. 2. Научиться оформлять справочно-кодификационную работу. 3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.
Норма времени: 90 мин.
Оснащение рабочего места: инструкционные карты.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
Задание 1. Проанализировать справочно-кодификационную работу в УСЗН, УПФР.
|
Задание 2.Выполнить справочно-кодификационную работу по категориям граждан, оформив виде таблицы.
Категория граждан | Основание (наименование нормативно-правового акта) | Объем мер социальной поддержки |
Ветераны военной службы, приравненные к ветеранам труда, ветераны труда | ||
Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» | ||
……. | ||
Инвалиды | ||
…… |
КРИТЕРИИ
оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).
Проверяемые знания: З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9
Формируемые компетенции: ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!