Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-04 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2.1
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки | Показатели оценки результата |
ПК2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. | -анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты. -отслеживание изменений в области профессиональной деятельности; -использование изменений в профессиональной деятельности для различных категорий граждан; |
ПК2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. | -использование полученных знаний для анализа социально-политических процессов, явлений, внедрений социальных технологий, координации деятельности различных государственных и общественных организаций, учреждений по оказанию необходимой социальной защиты и помощи населению -умение находить технологическое решение социальных проблем различного уровня социальной работы; -умение проектировать технологию социальной работы для каждого конкретного случая; |
ПК2.3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. | -умение формирования пенсионных (выплатных) и личных дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат; использование компьютерных программ для назначения пенсий, пособий и других социальных выплат; |
ВПК 2.4.Организовывать работу с информацией в глобальных компьютерных сетях | -отслеживание изменений в назначении, перерасчета, перевода и - использования изменений в социальном и пенсионном законодательстве в компьютерных сетях. - отбор и использование информации для эффективного профессионального и личностного развития; - решение профессиональных задач с привлечением самостоятельно найденной информации; - оформление результатов практической работы, самостоятельной работы с использованием информационных технологий. |
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | -анализ ситуации на рынке труда. -быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. - участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах. - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. |
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - выбор нужного метода и способа выполнения работы; -анализ выполненного задания |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | -самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности - способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях - ответственность за свой труд. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -обработка и структурирование информации. - нахождение и использование источников информации. |
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -терпимость к другим мнениям и позициям. - оказание помощи участникам команды. - нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях. - выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. |
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - осуществление самоанализа и самооценки в процессе учебной деятельности, учебной и производственной практики. |
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - определение задач профессионального и личностного развитие; - отбор и использование информации для эффективного профессионального и личностного развития; |
ОК9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | -отслеживание изменений в области профессиональной деятельности; -использование изменений в профессиональной деятельности |
ОК12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения | -быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. |
ОК13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | -самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности - способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях - ответственность за свой труд. |
К дифференцированному зачету по междисциплинарному курсу допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все практические работы/задания, и, имеющие положительные оценки по результатам текущего контроля.
К экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю допускаются обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию по междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам в рамках данного профессионального модуля.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!