Инструкционно-технологическая карта №9 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Инструкционно-технологическая карта №9

2018-01-04 310
Инструкционно-технологическая карта №9 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02

Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

Тема: Виды обращений граждан и порядок работы с отдельными видами обращений.

Наименования: Формирование ответов на письменные обращения граждан, порядок и условия принятия решений.

Вид занятий: практическая работа.

Тип урока: выработка умений и навыков.

Цели:

1. закрепить теоретические знания. 2. Научиться составлять письменные ответы на обращения граждан 3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.

Норма времени: 90 мин.

Оснащение рабочего места: инструкционные карты.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

Задание 1. Ознакомьтесь с порядком написания заявлений, предложений, жалоб.

Задание 2. Составьте жалобу или напишите заявление на одну из тем, согласно вариантам:

1.социального обслуживания на дому;

2.неправильности назначения выплата единовременного или ежемесячного пособия;

3.неправильности назначения субсидий на жилье, свет;

4.отказ в адресной помощи;

5.социальная защита инвалидов;

6.материнский капитал.

Задание 3. Обменяйтесь вариантами и напишите ответ на заявление.

При составлении ответов следует соблюдать требования:

1. Ответ оформляется в письменной форме и в установленные законом сроки.

2. В нем должны быть указаны:

- дата получения обращения, вид обращения (жалоба, предложение или заявление), краткое содержание обращения;

- данные гражданина,его место жительства, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

- аргументированный ответ на обращение

3. Ответ должен быть написан в соответствии с законодательством, и в ответе должны быть указаны статьи ФЗ.

КРИТЕРИИ

оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).

Проверяемые знания: З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9

Формируемые компетенции: ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4

 

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №10

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02

Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

Тема: Виды обращений граждан и порядок работы с отдельными видами обращений.

Наименования: Составление проектов документов и заполнение бланковой документации по вопросам учета, хранения и обработки письменных обращений граждан

Вид занятий: практическая работа.

Тип урока: выработка умений и навыков.

Цели:

1. закрепить теоретические знания. 2. Научиться составлять проекты документов и заполнять бланковою документации по вопросам учета, хранения и обработки письменных обращений граждан

3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.

Норма времени 90 мин.

Оснащение рабочего места: инструкционные карты.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

Задание 1. Составить регистрационно-контрольную карточку на заявления.

РЕГИСТРАЦИОННО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ КАРТОЧКА

предложений, заявления и жалоб граждан

Фамилия, имя, отчество заявителя ________________________________________________

Адрес, телефон ________________________________________________________________

Место работы, должность _______________________________________________________

Дата и индекс обращения _______________________________________________________

Предыдущие обращения ________________________________________________________

Вид обращения (предложение, заявление, жалоба) __________________________________

Наименование организации, переславшей заявление, жалобу, дату и индекс

сопроводительного документа: __________________________________________________

Краткое содержание предложения, заявления, жалобы ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответственный исполнитель ____________________________________________________

Резолюция, или кому направлен документ. Срок исполнения _________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обратная сторона

Дата и индекс исполнения и краткое содержание результатов рассмотрения____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кем, когда дан ответ заявителю, письменный или устный____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок рассмотрения предложения, заявления, жалобы (количество дней)_______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка о контроле (в случае, когда фактическое исполнение вопроса отложено

до наступления конкретного срока)______________________________________________

 

Отметка об окончательном разрешении предложения, заявления, жалобы______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Составьте журнал учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, на 5человек, используя ИКТ.

№ п/п   Дата поступления письма (дата регистрации письма) Ф.И.О. заявителя и адрес его места жительства Из какого органа поступило письмо, номер и дата письма Вопрос обращения Кому поручено рассмотрено Сроки рассмотрения Когда фактически рассмотрено Результат рассмотрения (удовлетворено, разъяснено, отказано)
  14.12.2014 Семенова Алла Николаевна гражданин социальное пособие на погребение Ивановой И.И   29.12.14 удовлетворено

КРИТЕРИИ

оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).

Проверяемые знания: З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9

Формируемые компетенции: ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.