Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-04 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Защита отчета проходит в форме устной презентации итогов практики руководителю практики от кафедры. Защита отчета по практике предполагает выявление глубины, самостоятельности и обоснованности выводов и предложений магистранта и их связь с целью и задачами магистерской исследовательской работой. Оценка отчета основывается на выполнении следующих требований: полнота и детальность изложения; профессионализм выводов;. умение применять статистические данные и осуществлять расчеты; умение критически анализировать разные точки зрения на содержание и развитие исследуемого объекта; владение инструментарием экономического анализа; аккуратность и соответствие требованиям, предъявляемым к письменным работам; правильность оформления справочного аппарата.
Итоги практики с учетом содержания отчета и его защиты оцениваются по 5-балльной системе.
Оценка «отлично» выставляется, если магистрант в полном объеме ориентируется в тематике практики, отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета, предложил критическую оценку экономического положения изучаемого объекта, разработал рекомендации по его совершенствованию (что соответствует повышенному уровню выполнения компетенций ПК-4, ПК-5, ПК-6).
Оценка «хорошо» выставляется, если магистрант хорошо ориентируется в тематике практики, отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета (что соответствует базовому уровню выполнения компетенций ПК-4, ПК-5, ПК-6).
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если магистрант ориентируется в тематике практики, отвечает на основные вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета (что соответствует пороговому уровню выполнения компетенций ПК-4, ПК-5, ПК-6).
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если магистрант не ориентируется в тематике практики, не отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета
По результатам защиты и с учетом содержания отчета, оценки руководителя от кафедры и руководителя от базы практики выставляется дифференцированная оценка, которая фиксируется в ведомости и в зачетной книжке магистранта.
Порядок представления отчетности по учебной (аналитической) практики
Отчет по практике (Приложение Б) представляется на кафедру научному руководителю магистранта для проверки. Руководитель определяет, насколько полно и глубоко студент магистратуры изучил круг поставленных вопросов и выставляет итоговую оценку.
Учебная (педагогическая) практика
Общие требования к организации практики
Учебная педагогическая практика является составной частью учебного процесса студентов магистратуры по направлению 38.04.02 «Менеджмент» программы «Общий и стратегический менеджмент» и выполняет функции профессиональной подготовки в части развития компетенций студентов, связанных с педагогической деятельностью: способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания (ПК-11).
Учебная педагогическая практика выявляет уровень научной подготовки студента магистратуры по всем важнейшим направлениям профессиональной специализации и является связующим звеном между теоретической подготовкой к профессиональной деятельности и формированием практического опыта её осуществления. Для развития компетенций, предусмотренных образовательным стандартом, педагогическая практика предполагает разработку учебно-методического материала каждым студентом магистратуры.
Требования к базам практики
Базами педагогической практики могут быть общеобразовательные учебные заведения, а также учебные учреждения высшего профессионального образования, в которых ведется преподавание экономических дисциплин, связанных со специализацией магистерской программы, в рамках которой осуществляется обучение в магистратуре.
Учебная педагогическая практика может проводиться как в сторонних организациях, так и на кафедрах экономического или других факультетов Воронежского госуниверситета, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.
Цели и задачи практики
Целью учебной (педагогической) практики является приобретение практических навыков самостоятельной научно-методической и педагогической работы, выработка умений применять полученные знания в процессе преподавания, а также приобретение навыков использования компетенций в учебной (научно-исследовательской), учебной (аналитической) и производственной (аналитической) практиках в учебном процессе.
Задачи учебной (педагогической) практики:
- подбор материалов для проведения занятий (подбор литературы, подготовка теоретического материала, практических заданий, тестов, кейсов и т.п.) (ПК-11);
- разработка планов лекций, практических занятий по учебной дисциплине (совместно с научным руководителем) (ПК-11).
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!