Критерии оценки итогов учебной (научно-исследовательской) практики — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Критерии оценки итогов учебной (научно-исследовательской) практики

2018-01-04 256
Критерии оценки итогов учебной (научно-исследовательской) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По итогам защиты отчета по учебной научно-исследовательской практике выставляется зачет с оценкой. Защита отчета по практике осуществляется публично на заседании кафедры, курирующей образовательную подготовку по соответствующей программе.

Оценка отчета основывается на полноте выполнения следующих требований:

- представление детальной программы научно-исследовательской работы на 2 года;

- аккуратность и соответствие требованиям, предъявляемым к письменным работам;

- правильность библиографического описания литературы;

- полнота списка литературы по направлению исследования.

Оценка «отлично» выставляется, если магистрант хорошо ориентируется в тематике НИР, отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета, продемонстрировал высокий уровень освоения компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется, если магистрант хорошо ориентируется в тематике НИР, отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте главы, продемонстрировал хороший уровень освоения компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если магистрант ориентируется в тематике НИР, отвечает на основные вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте главы, компетенции освоены уровлетворительно.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если магистрант не ориентируется в тематике НИР, фрагментарно изложил вопросы теоретического и практического характера в тексте главы, компетенции освоены фрагментарно.

По результатам защиты и с учетом содержания отчета, оценки руководителя от кафедры и руководителя от базы практики выставляется дифференцированная оценка, которая фиксируется в ведомости и в зачетной книжке магистранта.

 

Порядок представления отчетности по учебной (научно-исследовательской) практике

Отчет по практике (Приложение Б) представляется на кафедру научному руководителю магистранта для проверки. Руководитель определяет, насколько полно и глубоко студент магистратуры изучил круг поставленных вопросов и выставляет итоговую оценку.

 

 

Учебная (аналитическая) практика

Общие требования к организации практики

Учебная аналитическая практика является обязательным компонентом учебного процесса подготовки студентов магистратуры по направлению 38.04.02 «Менеджмент» программы «Общий и стратегический менеджмент». Она направлена, прежде всего, на развитие навыков поиска, анализа и оценки информации для подготовки и принятия управленческих решений.

Данный вид практики направлен на формирование профессиональных компетенций: ПК-4, ПК-5, ПК-6.

Для студентов магистратуры, имеющих инвалидность и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при необходимости устанавливается форма проведения практики с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

 

Требования к базам практики

Базами учебной аналитической практики в зависимости от темы магистерской диссертации могут быть производственные предприятия и другие коммерческие организации различных организационно-правовых форм, организации финансово-банковской сферы, научно-исследовательские учреждения, государственные учреждения и структуры.

Учебная аналитическая практика может проводиться как в сторонних организациях, так и на кафедрах экономического или других факультетов и в лабораториях Воронежского госуниверситета, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практику в организациях по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими в указанных организациях, соответствует требованиям к содержанию практики.

 

Цель и задачи практики

Целью учебной аналитической практики является формирование первичных умений и навыков аналитической деятельности, формирование компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, выработка навыков применения полученных знаний при решении конкретных вопросов.

Основными задачами практики являются формирование следующих знаний, умений и навыков:

- способности использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения (ПК-4);

- владения методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-5);

- способности использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-6).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.