Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Показатель | АЖ-12Т | МГП-12 («Славол-АЖ») | ГРЖ-12 |
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: | |||
40 °С, не менее | - | - | 16...20 |
50 °С, не менее | - | ||
100 °С, не менее | 3,6 | 3,8 | 3,9 |
-20 °С, не более | - | ||
-40 °С, не более | - | - | |
Температура, °С: | |||
вспышки, не ниже | |||
застывания, не выше | -52 | -50 | -50 |
Плотность при 20 °С, мг/см3, не более | - | ||
Стабильность против окисления: | |||
осадок после окисления, % | Отсутствие | - | - |
кислотное число до (после) окисления, мг КОН/г, не более | 0,04 (0,1) | - | - |
Содержание механических примесей и воды, % | - | Отсутствие | |
Испытание на коррозию | Выдерживает |
Амортизаторная жидкость АЖ-12Т предназначена для телескопических и рычажно-кулачковых амортизаторов автомобилей. Жидкость представляет собой смесь маловязкого масла селективной очистки из сернистых нефтей и этилполисилоксановой жидкости с противоизносной и антиокислительными присадками. Ее кинематическая вязкость при 50 °Сне менее 12 мм2/с, при –40 °С – не более 6500 мм2/с; температура застывания –52 °С, что обеспечивает мягкую работу амортизаторов в любое время года. Амортизаторная жидкость АЖ-12Г прозрачная, от светло-желтого до светло-коричневого цвета.
Амортизаторная жидкость МГП-12 («Славол-АЖ») представляет собой маловязкую низкозастывающую нефтяную основу, в которую введены депрессорная, диспергирующая, противоизноеная, антиокислительная и антипенная присадки. Ее кинематическая вязкость при 50 °С не менее 12 мм2/с, температура застывания не выше –50 °С. Жидкость применяют в телескопических стойках и амортизаторах легковых и грузовых автомобилей.
Амортизаторная жидкость ГРЖ-12 представляет собой смесь очищенного трансформаторного и веретенного дистиллятов. Содержит депрессорную, антиокислительную, противоизцосную и антипенную присадки.
Кинематическая вязкость при 40 °С составляет 10...20 мм2/с, температура застывания –50 °С. Жидкость используют в амортизаторах и телескопических стойках автомобилей.
Веретенное масло АУ (МГ-22-А) и гидравлическое масло АУП (МГ-22-Б) широко применяют для амортизаторов автомобилей, несмотря на то, что у них высокая температура застывания и неудовлетворительная вязкостно-температурная характеристика. Их вязкость быстро возрастает при понижении температуры, в связи с чем увеличивается жесткость работы амортизаторов.
Смесь турбинного и трансформаторного масел в соотношении примерно 1: 1 используют для амортизаторов. Однако она не в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к амортизаторным жидкостям. Смесь имеет температуру застывания около –30 °С и недостаточно хорошую вязкостно-температурную характеристику. Кинематическая вязкость ее при 50 °С равна 16...16,5 мм2/с.
4.5 Пусковые жидкости
Пуск тракторных и автомобильных двигателей при низких температурах значительно затруднен. Для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания в холодное время года применяют пусковые жидкости двух марок: «Холод Д-40» для дизельных двигателей и «Арктика» для бензиновых двигателей.
Пусковая жидкость «Холод Д-40» предназначена для дизельных двигателей и имеет следующий состав, %: этиловый эфир – 58...62, изопропилнитрат – 13...17, газовый бензин – 13... 17 и маловязкое масло –8...12. Основной компонент пусковой жидкости – этиловый эфир, обладающий низкой температурой самовоспламенения, широким пределом воспламеняемости и высоким давлением насыщенных паров. Этиловый эфир обеспечивает самовоспламенение рабочей смеси при сравнительно низких температурах (около 200 °С). Для обеспечения плавного и последовательного воспламенения в состав смеси вводят изопропилнитрат и газовый бензин, которые воспламеняются после этилового эфира, но раньше основного топлива. Для снижения износа деталей при пуске двигателя в состав пусковой жидкости добавляют 8...12% масла.
Жидкость выпускают в запаянных ампулах или в аэрозольной упаковке (в металлических баллонах). Жидкость вводят пусковым приспособлением 6ПП-40 во впускной трубопровод дизеля. Благодаря этому обеспечивается пуск холодного дизеля при температуре окружающего воздуха до –40 °С.
Жидкость «Арктика» применяют в тех случаях, когда предварительный прогрев бензинового двигателя невозможен. Пусковая жидкость имеет следующий состав, %: этиловый эфир – 45...60, газовый бензин – 35...55, инициатор воспламенения (изопропилнитрат) – 1,5, масло с противозадирной присадкой – 2. жидкость хранят в ампулах или баллонах. Ее вводят во впускной трубопровод двигателя с помощью пускового приспособления 5ПП-40, после чего возможен пуск холодного двигателя при температурах окружающего воздуха до –40 °С.
Контрольные вопросы и задания
1. Какие требования предъявляют к гидравлическим маслам?
2. Как классифицируют гидравлические масла?
3. Каковы состав и свойства охлаждающих низкозамерзающих жидкостей?
4. Назовите марки тормозных жидкостей.
5. Для чего предназначены амортизаторные жидкости? Назовите их состав.
6. Перечислите марки пусковых жидкостей.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1. Характеристики автомобильных бензинов
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!