Благотворительность начинается — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Благотворительность начинается

2018-01-04 206
Благотворительность начинается 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условием отъезда было мое согласие помочь с Rock In Rio и заключительным этапом турне The Works в Новой Зеландии, Австралии и Японии в апреле и мае 1985 года на внештатной основе, так как я решил начать карьеру фотографа. После окончания японского тура в Осаке я подумал, что все, я больше не буду ползать под пианино или внутри грязного грузовика. Но нет. Не успел я вернуться в свою арендуемую студию и начать плодотворно работать над началом новой карьеры, как мне позвонили с сообщением, что группа будет принимать участие в Live Aid. Queen не сразу согласились, но как только они решили принять участие, это стало обычным бизнесом. Поскольку этот одноразовый концерт в Лондоне не отнимал много времени в моей новой карьере, я согласился помочь. Репетиции Queen проходили в Shaw Theatre на лондонской Euston Road, и в лучшей профессиональной манере Queen гастрольный персонал привезли из США. В течение нескольких дней Queen разработали 20-минутный сет, впоследствии ставшим рок-историей. Я купил большие белые пластиковые часы, которые были размещены возле сцены, чтобы группа могла следить за временем, когда начнется отсчет. С таким количеством материала на выбор было принято считать, что в группе будет постоянная битва по поводу отбора песен, но все действительно быстро встало на свои места и, хотя другие комбинации были опробованы, окончательный сет был утвержден единогласно - и без слишком большого количества истерик. Он включал три песни Фреда, три Брайана и одну Роджера. А Джон? Парень, который написал свой самый продаваемый сингл и несколько других? Джон очень редко суетился – он больше плыл по течению. Этот концерт не был шоу Queen, и не было никакой огромной осветительной установки, дыма, пиротехники или интро-кассеты, чтобы они могли вступить и начать завораживать аудиторию. Спустя несколько секунд после того, как мы, наконец, закончили проверку оборудования, Мел Смит и Грифф Риз Джонс пригласили Queen на сцену. Когда аплодисменты утихли, Фред присел за рояль и начал играть Bohemian Rhapsody. Это было блестяще. Вся аудитория знала песню, и начала подпевать секции самого известного творения Queen. Толпа, которая провела там более семи часов, нуждалась в подъеме. Queen дали им этот подъем и были великолепными. Они также были самыми громкими! Звукорежиссер Трип Халаф установил громкость до предела. Если вы не можете ослепить их, оглушите их! Фред показал всему миру, почему он был просто величайшим шоуменом того времени и держал толпу на ладони. Настроение, энергия и дух в этот день были поистине прекрасными, и это было первое и, безусловно, лучшее из крупных благотворительных шоу.

После Live Aid эти благотворительные шоу стали повальными в погоне за рейтингами телевидения. Как бы там ни было, а столкновения эго звезд, присутствующих на том концерте, не произошло. И Фред даже совершил неожиданный поступок, разрешив использовать свое пианино другому музыканту – Филу Коллинзу. Для каждого выступающего было отведено строго 20 минут. Вращающаяся круговая сцена была разделена на три равных секции «пирога», позволявшие одной группе настраиваться, пока другая группа крушила свое оборудование, а третья выступала. Это работало очень эффективно, и когда наше снаряжение было убрано и разобрано для загрузки, я смотрел выступление The Who.

Перед центральной сценой была система светофора: зеленых, янтарных и красных ламп для исполнителей. Первый свет загорался, чтобы сообщить группе, что у них осталось пять минут, второй свет означал две минуты, так что заканчивайте свою песню как можно скорее, а красный - «вам пора сваливать». Пока я наблюдал за группой, которая наносила урон инструментам и злоупотребляла формой искусства, я видел, что красный свет постоянно мигал. Сценические менеджеры и люди промоутеры нервно подергивались - только храбрый человек мог остановить The Who. Был подан сигнал для мистера Роджера Долтри, ответившим в своем собственном неповторимом стиле, ударяя все огни и разбивая их до окончания песни.

Я улыбнулся и посмотрел на Боба Гелдофа, прыгающего позади меня в стиле Пита Таунсенда, размахивая руками как ветряной мельницей, и играя на воздушной гитаре. Дух рок-н-ролла действительно присутствовал в тот день, и человечность тоже. Поскольку весь состав музыкантов пел «Feed The World», это было поистине невероятное зрелище и атмосфера - этот день стал одним из самых незабываемых в моей жизни. Я часто получал комментарии о том, что был «замечен» во время выступления Queen на Live Aid, и более-менее лестные комментарии о моих коротких джинсовых шортах! «Был очень жаркий день», - отвечал я в свое оправдание.

Queen были на подъеме в этот день, что дало им новую веру в себя и желание продолжать. Я считаю, что был реальный риск распада группы примерно в то время, они устали и были несколько измучены; падение их популярности в Америке сильно повлияло на группу, и им нужно было что-то, чтобы разжечь этот драйв и веру в свой талант. Им не нужно было волноваться - они были лучшей группой на Live Aid и украли шоу, а также удивили многих критиков Queen. Нам вручили награды с фотографией группы на сцене Уэмбли и металлической пластиной с гравировкой:

Live Aid

13 июля 1985 г.

Предоставляется ПИТЕРУ ХИНСУ

Благодарность от Брайана, Фредди, Джона и Роджера

QUEEN

После незначительного вклада в историю рок-н-ролла я поддерживал связь с Queen и сделал несколько фотографий для группы. Затем, весной следующего года ко мне обратилось руководство Билли Сквайера с просьбой о помощи Билли, собирающемуся писать альбом в Лондоне.

Мммм… снова рок-н-ролл и все такое?

Поскольку это был неполный рабочий день, что позволяло мне продолжать пытаться стать фотографом, я согласился. Мои расходы на организацию бизнеса были высокими, а доход был все еще очень низким. Регулярная оплата приветствовалась, и тот факт, что я хорошо ладил с Билли, также сыграл важную роль в решении вопроса.

Примерно в то же время поступил запрос о помощи Queen в предстоящем туре Magic, Подумав, и по совету нескольких друзей, я принял решение отказаться. Ответ был воспринят с удивлением, поскольку мое согласие по умолчанию уже было воспринято как должное. Я объяснил, что посвящаю все свое время своему новому бизнесу, и перерыв может испортить все, я могу пропустить какие-либо важные задания или новых клиентов. И, самое главное, теперь я был фотографом и больше не был роуди.

Я отправился к Фреду домой, чтобы объясниться. Он тут же сказал: «Это вопрос денег, не так ли? Не волнуйся, разберемся». Когда я объяснил, что речь идет не о деньгах, он меня понял, но все еще был разочарован. «Ну, тогда, ты должен прийти на репетиции и проинструктировать новичков», - настаивал он.

Билли Сквайер был очень успешной рок-звездой, а также культурным американцем и ценил тонкие вещи, которые мог предложить Лондон. Билли хорошо знал Фреда, но посетил Гарден Лодж, над которым Фред так долго трудился, через достаточно долгое время. Несколько вечеров до самого утра были проведены в Гарден Лодж, так как Билли сыграл Фреду некоторые из своих новых песен. Фред, будучи Фредом, высказал Билли свое мнение и мысли о том, что можно сделать с материалом. Билли был рад сотрудничать, хотя Фред настаивал: «Это твои песни, дорогой, а не мои».

Было решено, что Фред приедет в Sarm Studios, где Queen записали много ранних работ и участвовали в записи двух треков: Love Is The Hero и Heart Of Mine, название которго Фред позже изменил на Lady With A Tenor Sax. Билли был в восторге, поскольку очень уважал Фреда. Я часто пересекался с Фредом и людьми его окружения, и мне дали понять, что Фреду очень не нравится, что я не буду участвовать в предстоящем Magic туре. Ходили слухи, что по личным причинам, он вообще не собирался делать тур. Попытавшись дистанцироваться от своей прежней жизни, которая, конечно же, включала Фреда, меня снова привлекали к нему. Я даже не был уверен, что меры, принятые для моего ухода, удовлетворят Фреда и Джона. Передо мной стояла дилемма.

Я говорил с Билли на эту тему, и он был очень отзывчив. Я не хотел его подводить, уходя в середине проекта записи, и я все еще хотел немного отделиться от прошлого и продолжить свою новую жизнь и карьеру. Билли сказал, что я должен отправиться в тур, поскольку он знал, какие между нами с Фредом были тесные отношения. После заключительной записи с Билли и Фредом мы все отправились в любимый индийский ресторан Билли в Westbourne Grove. Фред был большим любителем индийской кухни, но ходил только в те места, которые он уже знал и где чувствовал себя комфортно. Это место не было одним из таких. Мы забронировали столик вдали от главной заполненной части ресторана, но люди все равно быстро узнавали Фреда. Тем не менее, он был абсолютно спокоен насчет этого, потому что это был выбор Билли. Когда Билли и Терри (водитель Фреда), ушли в туалет, оставив Фреда и меня наедине, я сказал: «Хорошо, Фред, я отправлюсь в тур для тебя». Он выразил искреннюю благодарность и сообщил эту новость Терри, когда тот вернулся.

Мы все вернулись в Гарден Лодж и остались до утра, в течение всей предыдущей ночи он несколько раз меня благодарил, повторяя: «У тебя может быть все, что захочешь, знаешь?» Билли хотел отблагодарить Фреда за его вклад и руководство по двум песням, поэтому отправился со мной за покупками и купил ему сувенир, который соответствовал стилю Меркьюри - оригинальную подписанную бронзовую статую лисицы в стиле ар-деко, установленной на мраморной плите. Затем Билли уехал в короткий отпуск, поэтому подарок Фреду преподнес я. Он всегда любил подарки, даже если они были завернуты в газету, в старой картонной коробке. Фреду понравился сувенир, и он суетился в поисках подходящего места для лисы.

Я теперь убедился, что поступил правильно. Накладные расходы и ответственность совместной студии будут покрыты за счет денег на поездку, и у меня должно остаться достаточно денег, чтобы удержаться на плаву еще некоторое время.

Я заключил сделку с Джерри Стиккеллсом, которая заняла около десяти секунд – на 100 долларов в неделю больше, чем в туре по Австралии / Японии прошлого года. Вряд ли это «все, что я хочу», но это никогда не было проблемой.

Приятно было воссоединиться со старыми товарищами на репетициях, но все это было не совсем правильно. Атмосфера была иной, и отсутствовало тесное семейное единение и товарищество. Заключительный тур Magic '86 стал отличным от любого другого тура Queen. Все быстро изменилось, несмотря на то, что я отсутствовал только около года. Это была не та группа и команда, которую я знал, а бизнес.

Этот тур стал самым крупным в то лето, и, несомненно, он был поддержан феноменальным выступлением группы на Live Aid. Феерия Queen выросла, но обычно хорошо смазанная машина теперь начала скрежетать, поскольку она, казалось бы, слишком сильно переполнилась, стала перегруженной и уже не была такой обтекаемой, как раньше. Тур этот стал одним из тех, в котором я был очень рад участвовать, учитывая, что это был последний раз. Тем не менее, он мне не нравился таким же образом, как и другие туры. Размер шоу, которые проходили преимущественно на открытом воздухе, явно означал, что вокруг было больше людей, но, похоже, их было чересчур много. Теперь стало игрой то, насколько важным вы могли бы показать себя - теперь это был случай сбора титулов. Политика и все это дерьмо! Глупый цирк. В предыдущих турах Queen все знали, кто был владельцем практически каждого ламинированного пропуска за кулисы; теперь их разбрасывали как конфетти, - и многие из них доставались всяким неприятным типам. Ситуация стала настолько абсурдной, что во второй половине тура были выпущены новые пропуски, чтобы избежать нарушений безопасности.

Queen стали очень успешны, группа была успешной в течение многих лет, а вся лишняя шумиха и суета просто создали ложную среду, которая отчуждает и делит. Мы все немного продвинулись, и, хотя я возвращался к той же работе, которую делал годами, и все еще был уверен в себе и способен ее выполнять, все уже было иначе. Я был еще верен и профессионален, но теперь это была не моя «настоящая» работа.

Эпоха ушла, равно как и то особенное чувство, созданное на стольких турах. Шоу было хорошим, но осветительная установка была скудной. Несмотря на огромную конструкцию и бюджет, она выглядела как гигантская новогодняя елка. Она была просто большой и не такой динамичной, как предыдущие. Во время шоу в Небуорте, я почему-то почувствовал, что это шоу станет последним для всех нас. Я понятия не имел о состоянии здоровья Фреда, но я просто видел этот концерт последним шоу для меня и для них. Джон тоже был в странном настроении и без видимой причины бросил свою бас-гитару в усилитель после последней песни из сета. Перед выступлением на бис я исправил и перенастроил усилитель без каких-либо проблем. Джон извинился передо мной, но, казалось, так и остался недоволен.

Твердая деловая сторона рок-н-ролла действительно взяла верх, и началась новая корпоративная эра спонсорства. Я так рад, что решил уйти из бизнеса именно тогда. Похоже, что здесь не осталось никакой забавы, а люди, вовлеченные в эту индустрию, относятся к себе и отрасли слишком серьезно. Важно помнить, что никто из тех, кого я знаю, будь то музыкант или роуди, не пришел в бизнес только ради денег. Немного позже я отправился на грандиозное мероприятие, посвященное 40-летию со дня рождения Фреда. Это была вечеринка с «сумасшедшими шляпами», проводившаяся на территории его дома, и я надел ту же шляпу с хлопающими ладонями, в которой он бежал за мной по сцене в Японии.

Когда позже той же осенью Фред записал свой сингл Great Pretender, он поручил мне снять обложку в моей студии, а затем и видеоролик. Наш юмористический стиль роуди по-прежнему был при нас, так как Кристалл и я переписали начальную строчку, которую Фред пел, на: «Oh yes I’m the great… big bender!»

Но, несмотря на это непочтительное и ритуальное напоминание о прошлом, я чувствовал, что наконец-то ушел от дороги. Старая фраза «я с группой» больше не верна - я был один.

Никто не сможет отнять у меня то, что я пережил или достиг тогда, но мы должны жить в настоящем, а не в прошлом. За фотосессиями для Фреда и Queen последовали приглашения на роскошные вечеринки Фреда, в том числе на частные самолеты и роскошные отели. Все было щедро оплачено мистером Меркьюри. Я получил приглашения на ужин в Garden Lodge, вечеринку Queen Christmas и другие, и по-прежнему был включен в список гостей. Приятно было видеть, что обо мне помнили и что все поняли причину, по которой я ушел из Queen ради профессии фотографа.

Мир всегда будет помнить эти бессмертные слова, произнесенные в 1966* году на стадионе Уэмбли и в Небуорте спустя двадцать лет: «Некоторые люди вышли на поле - они думают, что все кончено...», а через несколько недель после того, как Queen сыграли концерт на знаменитом стадионе «Уэмбли» - безусловно, все было кончено. (* Имеется в виду фраза комментатора во время World Cup Final 1966. Обычно используется для описания момента, который предшествует ошеломительному успеху или полному провалу).

В последний раз я видел Фредди Меркьюри и говорил с ним на 20-летней юбилейной вечеринке Queen в эксклюзивном клубе Groucho в лондонском Soho. Он сидел за большим столом в частной комнате, а я сидел за столом в противоположном углу со своей девушкой Джули, Джоном Диконом и его женой Вероникой. Я поймал взгляд Фреда, и он поманил меня, поднявшись из-за стола, чтобы поприветствовать, и я подошел к нему. Он легко приобнял меня, чмокнул в щеку и сказал: «Спасибо, что пришел, я ценю это». Так оно и было. Это был последний раз, когда я его видел. Я и понятия не имел.

Оглядываясь назад, я благодарен за такую замечательную трудовую жизнь с Queen, и я хотел бы поблагодарить их за это. Без сомнения, они тоже меня поблагодарили бы. Я многим обязан группе и Фреду особенно - и я очень скучаю по нему. За столько лет Фредди дал мне многое. Не только подарки, тонны привязанности или сувениров, но и бесценные воспоминания - некоторые из которых я только что рассказал вам. Он также рассказал мне о важности самоуверенности и тяжелой работы ради того, чтобы добиться желаемого от жизни, и я впитал так много его креативности и профессиональной этики, лишь находясь рядом с ним. Он считал, что «талант выйдет наружу», и что бы ты ни делал: «Делай это с качеством и стилем, дорогой!»

Перевод текста книги - Luxurious_Queen

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.