Задачи раздела «Здоровья» (4-й год обучения) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Задачи раздела «Здоровья» (4-й год обучения)

2018-01-04 318
Задачи раздела «Здоровья» (4-й год обучения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Формировать у детей представление о человеке как о целостном разумном существе, у которого есть душа, тело, мысли, чувства.

· Уточнить представления каждого ребенка о своей половой принадлежности и внешности, ее отличительных чертах.

· Обучать детей приемам самомассажа и укрепления здоровья через воздействие на биологически активные точки своего организма.

· Познакомить детей с ролью подвижных игр и специальных упражнений для снятия усталости и напряжения.

· Познакомить детей со значением солнечного света, чистого воздуха и воды для жизни и здоровья человека.

· Познакомить детей с расположением и основным назначением позвоночника в жизни человека, обучать правилам соблюдения правильной осанки и приемам расслабления позвоночника в позиции лежа и сидя.

· Познакомить детей с приемами правильного дыхания и с элементарными дыхательными упражнениями.

Задачи раздела «Физическое развитие и физическое воспитание»

Й год обучения

· Учить детей внимательно смотреть на взрослого, поворачиваться к нему лицом, когда он говорит.

· Учить детей выполнять движения и действия по подражанию взрослому.

· Учить детей тихо входить в спортивный зал и строиться в шеренгу по опорному знаку — стенке, веревке, ленте, палке. Учить детей ходить стайкой за воспитателем.

· Учить детей ходить друг за другом, держась за веревку рукой.

· Учить детей ходить по дорожке и следам.

· Учить переворачиваться из положения лежа на спине в положение лежа на животе и обратно.

· Воспитывать у детей интерес к участию в подвижных играх.

· Учить детей спрыгивать с высоты (с гимнастической доски высотой 10-15 см).

· Учить детей ползать по ковровой дорожке, доске, наклонной доске, залезать на горку с поддержкой взрослого и самостоятельно спускаться с нее.

· Учить детей проползать под веревкой, под скамейкой.

· Учить детей удерживаться на перекладине с помощью взрослого.

· Формировать у детей интерес к движениям в воде, учить не бояться воды и спокойно

Й год обучения

· Учить детей выполнять инструкцию взрослого, поворачиваться к нему лицом, когда он говорит.

· Учить детей выполнять движения и действия по подражанию, показу и речевой инструкции взрослого.

· Формировать у детей интерес к участию в подвижных играх.

· Обучать правилам некоторых подвижных игр.

· Учить детей бросать мяч в цель двумя руками.

· Учить детей ловить мяч среднего размера.

· Учить детей строиться и ходить в шеренге по опорному знаку -веревке, ленте, палке.

· Учить детей ходить по дорожке и следам.

· Учить детей бегать вслед за воспитателем.

· Учить детей прыгать на двух ногах на месте, передвигаться прыжками.

· Учить детей ползать по гимнастической скамейке.

· Формировать у детей умение проползать под скамейкой.

· Учить детей переворачиваться из положения лежа на спине в положение лежа на животе.

· Учить детей подтягиваться на перекладине.

· Продолжать формировать у детей интерес к движениям в воде, учить окунаться в воду, выполнять некоторые упражнения и действия в воде по показу, плавать, используя пенопластовую доску.

Й год обучения

· Учить детей выполнять упражнения по показу, по подражанию и отдельные задания по речевой инструкции (руки вверх - вперед - в стороны - за голову - на плечи).

· Учить детей ловить и бросать мяч большого и среднего размера.

· Учить детей передавать друг другу один большой мяч, стоя в кругу.

· Учить детей метать в цель предмет (мешочек с песком).

· Учить детей ползать по гимнастической скамейке на четвереньках.

· Учить детей подлезать под скамейкой, воротами, различными конструкциями и перелезать через них.

· Формировать у детей умение удерживаться на гимнастической стенке и лазать вверх и вниз по ней.

· Учить детей ходить по доске и скамейке, вытянув руки в разные стороны (вперед).

· Учить детей ходить на носках с перешагиванием через палки:

· Учить детей ходить, наступая на кубы, «кирпичики»; ходить, высоко поднимая колени, как цапля.

· Формировать у детей желание участвовать в коллективных подвижных играх, самостоятельно принимать участие в них, проявлять инициативу при выборе игры.

· Учить детей бегать змейкой, прыгать лягушкой.

· Учить детей передвигаться прыжками вперед.

· Учить детей выполнять скрестные движения руками.

· Учить детей держаться самостоятельно на воде, выполняя некоторые упражнения (прыгать, передвигаться, бросать мяч).

Й год обучения

· Учить детей выполнять по речевой инструкции ряд последовательных движений без предметов и с предметами.

· Учить детей попадать в цель с расстояния 5 м.

· Продолжать учить детей бросать и ловить мячи разного размера.

· Учить детей находить свое место в шеренге по сигналу.

· Учить детей ходить на носках, на пятках и внутренних сводах стоп.

· Учить детей согласовывать темп ходьбы со звуковыми сигналами.

· Продолжать учить детей перестраиваться в колонну и парами в соответствии со звуковыми сигналами.

· Учить детей ходить по наклонной гимнастической доске.

· Учить детей лазать вверх и вниз по шведской стенке, перелезать на соседний пролет стенки.

· Продолжать учить детей ездить на велосипеде.

· Учить детей ходить и бегать с изменением направления - змейкой, по диагонали.

· Закреплять у детей умение прыгать на двух ногах и на одной ноге.

· Продолжать обучать выполнению комплекса упражнений утренней зарядки и разминки в течение дня.

· Формировать у детей желание участвовать в знакомой подвижной игре, умение предлагать сверстникам участвовать в играх.

· Продолжать учить детей держаться на воде и плавать.

· Разучивать с детьми комплекс разминочных движений и подготовительных упражнений к плаванию.

· Продолжать учить детей плавать: выполнять гребковые движения руками в сочетании с движениями ногами.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.