График использования спортивного зала МБДОУ № 107 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

График использования спортивного зала МБДОУ № 107

2018-01-04 259
График использования спортивного зала МБДОУ № 107 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Первая половина дня Вторая половина дня.
Дни недели Время Вид деятельности Время Вид деятельности
Понедельник 8.10-8.20 10.00-11.00 11.00-12.00 Зарядка 1-2 группа Подгрупповая НОД 1-2 группа Индивидуальные НОД 15.30-16.30 16.30-17.00 Кружок «Маленькие спортсмены» Игры детей1группа
Вторник 8.10-8.20 9.00-10.00 Зарядка 3,4,5 группа Физминутка (дефектолог 1- 2 группа) 15.30-16.00 16.00-17.00 17.00-18.00 Индивидуальные занятия Развлечения по группам Консультации для родителей
Среда 8.10-8.20 9.00-10.00 10.00-11.00 11.00-12.00 Зарядка 1-2 группа Подгрупповая НОД 1-2 группа   Индивидуальная ОД 15.30-16.00 Игры детей, 2 группа
Четверг 9.00-10.00 10.00-11.00 11.00-12.00 Подгрупповая НОД группа 1-2   Индивидуальная НОД 15.30-16.00 Игры детей, 3 группа
Пятница 8.10-8.20 9.00-10.00 10.00-11.00 11.00-12.00 Зарядка 3-4 группа Подгрупповая НОД 3,4,5 группа   Индивидуальная ОД 15.30-16.00 Игры детей, 4 группа

График проведения утренней гимнастики.

Ежедневно с 8.10 - 8.20

Дни недели С кем проводится Ответственные Место проведения С кем проводится Ответственные Место проведения
Понедельник 1 -2 группы Воспитатель Физкультурный зал   3,4,5 группа Воспитатель Музыкальный зал  
Вторник 3,4,5 группа Воспитатель Физкультурный зал   1 - 2 группы Воспитатель Музыкальный зал  
Среда 1 - 2 группа Физрук Физкультурный зал   3,4,5 группа Воспитатель Музыкальный зал  
Четверг Все группы Музыкальный зал   Руководитель физвоспитания Музыкальный руководитель
Пятница Все группы Музыкальный зал   Руководитель физвоспитания Музыкальный руководитель

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОО «Физическое развитие»

I год обучения

I квартал

Месяц Тема занятий Воспитательно-образовательные задачи
СЕНТЯБРЬ 1. «Не замочи ножки» 1. Формировать у детей представление об осени, как о времени года. Упражнять детей в ходьбе, в умении перешагивать через верёвочку. 2. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному. 3. Упражнять в перебрасывании мяча. Подвижные игры: «У кого мяч?»
2. «Собери грибочки» 1. Упражнять детей в умении выполнять наклоны корпуса вперёд. 2.Учить детей выполнять движения по подражанию за воспитателем. 3. Учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Подвижные игры: «У кого мяч?»
3. «Жёлтый лист осени» 1. Развивать у детей координацию движений. 2.Учить детей принимать исходное положение 3.Упражнять детей в построении в колонну по одному. 1. Учить в игре реагировать на слова воспитателя. Подвижные игры: «Ловишки»
4. «Кто выше» 1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами. 2.Учить подбрасывать мяч вверх двумя руками. 3.Упражнять в умении выполнять несложные фигуры, действовать по сигналу воспитателя. Подвижные игры: «Сделай фигуру»
5. «Мы веселые ребята» 1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. 2.Развивать ловкость в беге, не задевать за предметы. 3.Разучить игровые упражнения: Подвижные игры: «Мы веселые ребята».
6. «Кто самый меткий» 1.Упражнять в ползании на четвереньках между предметами. 2.Продолжат учить бросать большой мяч вверх и ловить его двумя руками. 3.Упражнять в метании мешочков с песком в цель. Подвижные игры: «Кто самый меткий»
7. «Учимся ползать» 1.Упражнять детей в ходьбе на носках, затем на пятках. 2.Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. 3.Развивать ловкость и устойчивое равновесие при игре. Подвижная игра: «Удочка»
8. «Спрячься под зонтом» 1.Знакомить детей с осенними природными явлениями. Упражнять детей в учении выполнять приседания. 2.Учить детей лазать вверх и вниз по шведской стенке. 3.Закрепить перебрасывание мячей друг другу.

 

ОКТЯБРЬ 1. «Зайчик и морковка» 1. Знакомить детей с осенью, как с сезоном плодов. Упражнять детей в прыжках на месте. 2. Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом в игре «Быстро возьми». 3. Развивать координацию.
2. «Песочные горки» 1. Развивать ловкость рук. Учить детей выполнять движения и действия по речевой инструкции. 2. Учить ходить и бегать с изменением темпа движения по сигналу воспитателя. 3. Учить пролезать в обруч, не задевая за край обруча.
3. «Прыгни в мягкий песок» 1.Учить детей принимать активное участие на физкультурном занятии. 2. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами (кегли). Игровое упражнение: «Будь ловким». 3. Закрепить умение пролезать в обруч прямо и боком.
4. «Поймай мяч» 1. Развивать ловкость рук.: игровое упражнение – «Поймай мяч». Упражнять в движениях, связанных с развитием трудовых навыков и умений. 2.Продолжать учить ребёнка выполнять действие по речевой инструкции взрослого. 3. Развивать ловкость и глазомер
5. «Воробышки» 1. Учить детей бегать и ходить друг за другом. 2.Упражнять ходьбе с движениями рук. Побуждать к движениям направленным на взаимодействие рук. 3. Упражнять в перепрыгивании через шнуры. Игровое упражнение «Воробышки».
6. «Самолёты» 1. Учить детей ходить по бревну обычным шагом. 2.Продолжать упражнять детей в ходьбе с движениями рук. Развивать координацию. 3. Учить детей игре в кольцеброс.
7. «Поиграй с мячом» 1. Учить детей выполнять броски. 2.Упражнять детей в умении совершать манипуляции с мячом. Воспитывать терпеливость. 3.Упражнять в катании мяча друг другу, лежа на животе.
8. «Подружка - скакалка» 1.Учить детей бегать со скакалкой. 2.Упражнять в беге и в ходьбе. 3. Развивать дыхательную систему при беге.

 

НОЯБРЬ 1. «Догоняя мяч» 1. Учить детей бегать за мечом. 2.Упражнять детей в беге с мячом. Развивать ловкость. 3.Упражнять в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах.
2. «Змейки» 1. Учить детей ползать на животе по гимнастической скамейке, подтягивать руками. 2.Упражнять детей в ползании. Развивать мускулатуру рук, координацию. 3. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками «Не попадись», «Мяч водящему».
3. «Попади мешочком в круг» 1. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя. 2. Упражнять в беге врассыпную. 3.Учить выполнять действия по показу. Развивать координацию движения и глазомер при метании мешочком в цель.
4. «Бегите ко мне» 1. Упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. 2.Учить детей ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в беге, ходьбе. 3.Учить детей выполнять инструкцию взрослого, бежать к нему, когда взрослый зовёт.
5. ««Маленькие, ребята - котята»» 1.Упражнять детей в ходьбе. Развивать координацию. 2.Упражнять детей в лазанье по гимнастической скамейке на четвереньках, опираясь на ступни и ладони. 3. Закрепить ползание на четвереньках между предметами. Воспитывать любовь к физическим упражнениям.
6. «Добеги до предмета» 1. Учить детей ориентироваться в пространстве. 2. Продолжать учить детей упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать силу ног. 3. Упражнять в беге друг за другом и в разном направлении.

II квартал

Месяц Тема занятия Воспитательно-образовательные задачи
ДЕКАБРЬ 1. «Снежинки» 1. Учить детей принимать правильное исходное положение в тех или иных упражнениях. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 2.Познакомить со снежинками разнообразной формы. 3. Учить детей прыжкам с продвижением (Игровое упражнение «Снежинки»).
2. «Зайцы и волки» 1. Продолжать упражнять детей в ходьбе друг за другом. 2.Учить детей двигаться поочерёдно шагом, бегом. Продолжать учить выполнять действия по речевой инструкции взрослого. 3.Закрепить перекладывание малого мяча из одной руки в другую.
3. «Снежная горка» 1. Обучать детей слезать, спрыгивать с невысоких предметов. 2.Упражнять детей в умении влезать на невысокий предмет. Развивать смелость, уверенность в себе. 3. Учить метанию (снежков) в цель. Упражнять детей в бросках.
4. «Познакомимся с инеем» 1. Познакомить детей с такими явлениями природы, как иней. Обучать детей упражнениям на развитие мышц рук, захват предметов. 2.Научить детей выполнять упражнения на равновесие. 3. Развивать внимание в игре «Затейники».
5. «Снежный ковёр» 1. Учить прыжкам на правой и на левой ноге попеременно с продвижением вперёд. 2. Обучать детей перекатываться со спины на живот в положении лёжа. Обучать детей выполнять общеразвивающие упражнения в положение лёжа. 3.Развивать мышцы спины и брюшного пресса.
6. «Зимушка -студёная» 1. Закрепить упражнять в ползании на четвереньках. 2. Обучать детей бегать в рассыпную, упражнять детей в переменном беге. Развивать внимательность умение ориентироваться в пространстве. 3. Упражнять в отбивании мяча о пол.
ЯНВАРЬ 1. «Быстро в домик» 1. Учить детей во время бега соблюдать расстояния между друг другом, выполнять инструкции взрослого. 2. Развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом. 3. Упражнять в беге и в равновесии в игре «По мостику».
2. «Держи равновесие» 1. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения. 2.Учить держать равновесие в ходьбе по скамейке. 3.Закреплять у детей умение лазать по гимнастической скамейке.
3. «По мостику» 1. Упражнять в ведении мяча в ходьбе. 2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени. 3. Ходьба на носках, руки за головой, между предметами.
4. «На одной ножке но дорожке» 1. Учить детей прыгать на одной ноге, воспитывать выносливость, ловкость. 2. Упражнять в подлезании под шнур боком. 3. Учить детей в играх выбирать водящего с помощью считалки. Подвижная игра «Гуси-гуси».
5. «Ловкие и умелые» 1. Упражнять в подлезании под шнур прямо и боком. 2. Продолжать учить прыжкам на правой и левой ноге между кубиками. 3. Упражнять в ходьбе между предметами на носках, на пятках.
6. «Поймай мяч» 1. Повторить бег с мячом по залу. Научить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками. 2. Повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и бегом («кто быстрее», «мяч о стенку», «Ловишки-перебежки».
ФЕВРАЛЬ 1. «Часики» 1. Упражнять детей в беге колонной по одному. 2. Учит детей наклонам вправо - влево. Развивать координацию движений. Вызывать ответную эмоциональную реакцию. 3. Разучить ходьбу по наклонной доске.
2. «Мы - солдаты» 1. Упражнять в перепрыгивании через шнур, положенный вдоль зала. 2. Упражнять в перебрасывании мяча, стоя на коленях. 3.Учить ходить шагом в колонну друг за другом, за воспитателем. Учить детей соблюдать координацию.
3. «Мишка -косолапый» 1.Упражнять в построении в шеренгу. 2. Разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед. 3.Формировать у детей умение имитировать движения отдельных животных. Учить детей двигаться поочерёдно шагом.
4. «Петя -петушок» 1. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. 2.Продолжать формировать умение имитировать движение животных. Вызывать у детей ответную эмоциональную реакцию. 3. Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.
5. «Пчёлки» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. 2.Продолжать учить выполнять действия по речевой инструкции взрослого. Развивать координацию движений. 3. Упражнять в равновесии и прыжках (Подвижная игра «Смелые воробышки»).
6. «Самолёт летит» 1. Учить влезать на гимнастическую стенку. 2.Учить детей дыхательным упражнениям. 3. Продолжать упражнять детей в ходьбе с движениями рук. Развивать координацию.

III квартал

Месяц Темы занятий Воспитательно-образовательные задачи
МАРТ 1. «Догони мяч» 1. Учить догонять катящийся мяч после устной инструкции. 2. Продолжать учить переползать через препятствие и подлезание под дугу. 3. Упражнять в перебрасывании мячей двумя руками снизу.
2. «У кого мяч» 1. Закрепить ходьбу и бег между предметами. 2. Закрепить умение перебрасывать мяч друг другу. 3. Упражнять в пролезании в обруч.
3. «Где же наши ручки?» 1. Развивать ловкость рук. Учить выполнять действия по показу. 2.Формировать у детей интерес к участию в подвижных играх. (Игровое упражнение «Не оставайся на полу». 3. Упражнять в прыжках с продвижением вперед.
4. «Успей довести мяч» 1. Упражнять в влезании на гимнастическую стенку и переходам на соседний пролёт. 2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, руки за головой. 3. Упражнять в ведении мяча до обозначенного места.
5. «Какие мы стали большие!» 1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. 2.Укреплять мышцы ног. Развивать координационные способности. 3. Упражнять в забрасывании мяча в корзину.
6. «Птички машут крыльями» 1. Упражнять метанию малых мячей по нескольким целям (обручи на полу). 2. Обучать детей упражнениям на развитие мышц рук, захват предметов. 3. Учить забрасывать мяч в корзину двумя руками от груди.
АПРЕЛЬ 1. «Кто дальше» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки. 2. Закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места. 3. Упражнять в подлезании под дугу.
2. «Кто быстрее» 1. Упражнять прыжкам в длину с места. 2. Упражнять в отбивании мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом. 3. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, с заданиями для рук.
3. «Кто самый гибкий» 1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами. 2. Учить метанию мешочков в вертикальную цель. 3. Упражнять в подлезании под полку и перешагивании через нее.
4. «Кто самый меткий» 1. Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. 2. Игровое упражнение «Проползи – не урони». Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 3. Упражнять в прыжках на двух ногах через шнуры.
5. «Точно в круг» 1. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками: «Точно в круг», «Кто дальше». 2. Упражнять детей в медленном непрерывном беге. 3. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.
6. «По мостику» 1. Упражнять в влезании на гимнастическую стенку одноименным способом и спуск вниз, не пропуская реек. 2. Учить ходьбе по гимнастической скамейке, руки в стороны. 3. Упражнять в прыжках с ноги на ногу между предметами, поставленным в один ряд (игровое упражнение «По мостику»).
  7. «Из обруча в обруч» 1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. 2. Разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие. 3. Упражнять в прыжках из обруча в обруч.
  8. «Точно в руки» 1. Упражнять ходьбе по канату боком приставным шагом. 2. Учить детей перебрасывать мяч с отскоком от пола и ловля его двумя руками (Игровое упражнение «Точно в руки»). 3. Упражнять перешагивание через веревку, лежащую на полу.
МАЙ 1. «Попади в мишень» 1. Упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. 2. Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную. 3. Упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях.
2. «Шелестят листочки» 1. Продолжать знакомить детей с временами года (лето). 2.Формировать у детей умение имитировать движения. 3. Повторить игровые упражнения в равновесии, прыжкам.
3. «Самый меткий» 1. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно. 2. Закрепить умение в метании в горизонтальную цель. 3. Упражнять в подлезании под рейку или веревку.
4. «Кто самый внимательный» 1. Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. 2. Учить подлезать под дугу. 3. Упражнять в ходьбе на носках между предметами.
5. «Вот какие мы!» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. 2.Продолжать знакомить детей с отдельными частями тела, с их функциями. 3.Побуждать к движениям и действиям, направленным на совершенствование движений рук, головы, туловища.
6. «Игры с прокатыванием мяча» 1. Побуждать малышей к упражнениям с большим мячом. 2.Учить детей взаимодействовать друг с другом. Воспитывать терпеливость. 3. Эстафета с большим мячом («Передача мяча в колонне», «Стой!», «Точно в круг», «Кто дальше»)
7. «Какие мы смелые, ловкие, умелые!» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. 2. Учить детей ползать по гимнастической скамейке. 3.Познакомить детей с упражнениями, направленными на формирование правильной осанки.
8. «Волшебный коврик» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами. 2. Обучать детей перекатыванию из положения лёжа со спины на живот. 3. Отрабатывать навыки бросания мяча в стену.

II год обучения

I квартал

Месяц Тема занятий Воспитательно-образовательные задачи
СЕНТЯБРЬ 1. «Есть ли у дождика ножки?» 1. Формировать у детей положительное отношение к такому природному явлению, как дождь. 2.Упражнять детей в ходьбе по дорожкам, осторожно обходя лежащие на них листочки. 3.Учить детей выполнять инструкцию взрослого, поворачиваясь к нему тогда, когда он говорит.
2. «Песок в ладошках» 1.Учить обращаться с песком, используя его для физических упражнений. Развивать ловкость рук. 3.Учить детей выполнять движения и действия по речевой инструкции взрослого. 3.Учить детей выполнять движения по подражаниза воспитателем. Подвижные игры: «У кого мяч?»
3. «Жёлтый лист осени» 1. Развивать эстетические чувства. 2. Развивать координацию движений. Упражнять в выполнении упражнений с ленточками. 3.Учить детей принимать исходное положение по подражанию педагога.
4. «Паучок» 1. Обучать детей ползанию на четвереньках по полу и по гимнастической скамейке. 2. Формировать у детей интерес, к участию в подвижных играх. 3.Учить подбрасывать мяч вверх двумя руками.
5. «Осенние листочки» 1.Учить детей принимать правильное исходное положение в тех или иных упражнениях. 2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 3. Познакомить с листьями разнообразной окраски и формы
6. За бумажными «змейками». 1. Совершенствовать бег с предметами. 2. Учить детей выполнять инструкцию взрослого. 3.Формировать у детей интерес к участию в подвижных играх.
7. «Мягкий песочек, мягкий листочек» 1.Упражнять детей в ходьбе на носках, затем на пятках. 2. Продолжать формировать интерес к участию в подвижных играх. 3.Учить выполнять действия по показу.
8. «Облака, облака, вы по небу плывёте куда?» 1.Знакомить детей с удивительным явлением природы. 2.Формировать умение сохранять правильную осанку в ходьбе, беге, в положении стоя. 3.Продолжать учить выполнять действия по речевой инструкции взрослою.

 

ОКТЯБРЬ 1. «Кто быстрей» 1. Ходить и бегать, но площадке по предмету, «сложенному на землю. 2. Формировать положительное отношение к выполнению самостоятельных двигательных действий с предметами. 3. Учить образному выполнению различных движении.
2. «Доброе утро» 1. Развивать ловкость рук. Учить детей выполнять движения и действия по речевой инструкции. 2. Учить ходить и бегать с изменением темпа движения по сигналу воспитателя. 3. Учить пролезать в обруч, не задевая за край обруча.
3. «Будь ловким» 1.Учить детей принимать активное участие на физкультурном занятии. 2. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами (кегли). Игровое упражнение: «Будь ловким». 3.Формировать положительное отношение к труду с помощью физических упражнений.
4. «По мостику» 1. Обучать ходьбе друг за другом линиям. 2. Учить детей перешагивать через препятствия. 3. Продолжать учить детей выполнять движения и действия по речевой инструкции.
5. «Пробежим по ровной линии» 1. Учить детей бегать и ходить друг за другом, по примой линии, используя прутики, верёвочку. 2. Учить детей подлезай под верёвку. 3. Провести игру «Пробежим по ровной линии».
6. «Малыши лягушатами стали» 1. Обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движения лягушат. 2.Продолжать упражнять детей в ходьбе с движениями рук. Развивать координацию. 3.Совершенствовать навыки и умения подлезанию под предметы. Формировать у детей к участию в подвижных играх.
7. «Мой любимый, звонкий мяч» 1. Познакомить детей с формой, свойствами резинового мяча. 2. Учить спокойно и четко выполнять упражнения е мячом, учить играть с мячом. 3.Упражнять в катании мяча друг другу, лежа на животе.
8. «Подружка - скакалка» 1.. Учить детей бегать со скакалкой. 2.Упражнять в беге и в ходьбе. 3. Развивать дыхательную систему при беге.

 

НОЯБРЬ 1. «Необыкновенный мяч» 1. Учить детей бегать за мечом и выполнять общеразвивающие игры. 2.Упражнять детей в беге с мячом. Развивать ловкость. 3.Упражнять в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах.
2. «Змейки» 1. Учить детей ползать на животе по гимнастической скамейке, подтягивать руками. 2.Учить детей выполнять инструкцию взрослого, поворачиваться к нему лицом, когда он говорит. 3.Упражнять детей в ползании. Развивать мускулатуру рук, координацию.
3. «Попади мешочком в круг» 1. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя. 2. Упражнять в беге врассыпную. 3.Учить выполнять действия по показу. Развивать координацию движения и глазомер при метании мешочком в цель.
4. «Бегите ко мне» 1. Упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Учить детей выполнять движения и действия по подражанию, показу и речевой инструкции взрослого. 2.Учить детей ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в беге, ходьбе. 3.Учить детей выполнять инструкцию взрослого, бежать к нему, когда взрослый зовёт.
5. ««Маленькие, ребята - котята»» 1.Упражнять детей в ходьбе. Развивать координацию. 2.Формировать у детей интерес к участию в подвижных играх. 3.Упражнять детей в лазанье по гимнастической скамейке на четвереньках, опираясь на ступни и ладони.
6. «Добеги до предмета» 1.Учить детей ориентироваться в пространстве. 2. Продолжать учить детей упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать силу ног. Обучать правилам некоторых подвижных игр. 3. Упражнять в беге друг за другом и в разном направлении.

II квартал

Месяц Тема занятия Воспитательно-образовательные задачи
ДЕКАБРЬ 1. «Необыкновенный мяч» 1. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 2. Учить детей бросать мяч в цель двумя руками 3. Учить детей прыжкам с продвижением (Игровое упражнение «Мой, веселый, звонкий, мяч.»).
2. «Зайцы и волки» 1. Продолжать упражнять детей в ходьбе друг за другом. 2.Учить детей двигаться поочерёдно шагом, бегом. Продолжать учить выполнять действия по речевой инструкции взрослого. Учить детей ловить мяч среднего размера. 3.Закрепить перекладывание малого мяча из одной руки в другую.
3. «Снежная горка» 1. Обучать детей слезать, спрыгивать с невысоких предметов. 2.Упражнять детей в умении влезать на невысокий предмет. Развивать смелость, уверенность в себе. 3. Учить метанию (снежков) в цель. Упражнять детей в бросках.
4. «Не бояться, удержаться» 1. Обучать детей упражнениям на развитие мышц рук, захват предметов. 2.Учить детей строиться и ходить в шеренге по опорному знаку -веревке, ленте, палке. 3. Развивать внимание в игре «Затейники».
5. «Снежный ковёр» 1. Учить прыжкам на правой и на левой ноге попеременно с продвижением вперёд. 2. Обучать детей перекатываться со спины на живот в положении лёжа. Обучать детей выполнять общеразвивающие упражнения в положение лёжа. 3. Учить детей ходить по дорожке и следам.
6. «Зимушка» 1. Обучать детей бегать в рассыпную, упражнять детей в переменном беге. Развивать внимательность умение ориентироваться в пространстве. 2. Упражнять в отбивании мяча о пол. 3.Учить детей бегать вслед за воспитателем.
ЯНВАРЬ 1. «Быстрый мяч» 1. Учить детей во время бега соблюдать расстояния между друг другом, выполнять инструкции взрослого. 2. Развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом. 3. Упражнять в беге и в равновесии в игре «По мостику».
2. «Держи равновесие» 1. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения. 2.Учить держать равновесие в ходьбе по скамейке. 3.Закреплять у детей умение лазать по гимнастической скамейке.
3. «По мостику» 1. Упражнять в ведении мяча в ходьбе. 2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени. Учить детей прыгать на двух ногах на месте, передвигаться прыжками. 3. Ходьба на носках, руки за головой, между предметами.
4. «Ледяная лужица» 1. Продолжать учить выполнять действия по речевой инструкции взрослого. 2.Развивать умение сохранять равновесие, ходьбе, медленно пробегать по ледовой лужице. 3.Формировать у детей умение проползать под скамейкой. Подвижная игра «Лужица».
5. «Ловкие, сильные» 1.Учить детей тянуть канат.Подвижная игра: «Перетяни канат». 2. Продолжать учить прыжкам на правой и левой ноге между кубиками. 3. Упражнять в ходьбе между предметами на носках, на пятках.
6. «Поймай мяч» 1. Повторить бег с мячом по залу. Научить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками. 2. Повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и бегом («кто быстрее», «мяч о стенку», «Ловишки-перебежки». 3. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками: «Мяч водящему».
ФЕВРАЛЬ 1. «С кочки на кочку» 1.Учит детей наклонам вправо - влево. Развивать координацию движений. 2.Учить детей слезать, спрыгивать с гимнастической скамейки.Развивать смелость, уверенность в себе. 3. Разучить ходьбу по наклонной доске.
2. «Мы - солдаты» 1. Упражнять в перепрыгивании через шнур, положенный вдоль зала. 2.Учить ходить шагом в колонну друг за другом, за воспитателем. 3.Учить детей соблюдать координацию.
3. «В гостях у деда Мороза» 1.Упражнять в построении в шеренгу. Учить метанию (снежок) в цель. 2.Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом. 3. Учить детей двигаться поочерёдно шагом.
  4. «Петя -петушок» 1. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. 2.Продолжать формировать умение имитировать движение животных. Вызывать у детей ответную эмоциональную реакцию. 3. Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.
5. «Пчёлки» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. 2.Продолжать учить выполнять действия по речевой инструкции взрослого. Развивать координацию движений. 3. Упражнять в равновесии и прыжках (Подвижная игра «Смелые воробышки»).
6. «Самолёт летит» 1. Учить влезать на гимнастическую стенку. 2.Учить детей дыхательным упражнениям. 3. Продолжать упражнять детей в ходьбе с движениями рук. Развивать координацию.

III квартал

Месяц Темы занятий Воспитательно-образовательные задачи
МАРТ 1. «Догони мяч» 1. Учить догонять катящийся мяч после устной инструкции. 2. Продолжать учить переползать через препятствие и подлезание под дугу. 3. Упражнять в перебрасывании мячей двумя руками снизу.
2. «У кого мяч» 1. Закрепить ходьбу и бег между предметами. 2. Закрепить умение перебрасывать мяч друг другу. 3. Упражнять в пролезании в обруч.
3. «Где же наши ручки?» 1. Развивать ловкость рук. Учить выполнять действия по показу. 2.Формировать у детей интерес к участию в подвижных играх. (Игровое упражнение «Не оставайся на полу». 3. Упражнять в прыжках с продвижением вперед.
4. «Успей довести мяч» 1. Упражнять в влезании на гимнастическую стенку и переходам на соседний пролёт. 2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, руки за головой. 3. Упражнять в ведении мяча до обозначенного места.
5. «Какие мы стали большие!» 1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. 2.Укреплять мышцы ног. Развивать координационные способности. 3. Упражнять в забрасывании мяча в корзину.
6. «Птички машут крыльями» 1. Упражнять метанию малых мячей по нескольким целям (обручи на полу). 2. Обучать детей упражнениям на развитие мышц рук, захват предметов. 3. Учить забрасывать мяч в корзину двумя руками от груди.
АПРЕЛЬ 1. «Кто дальше» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки. 2. Закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места. 3. Упражнять в подлезании под дугу.
2. «Кто быстрее» 1. Упражнять прыжкам в длину с места. 2. Упражнять в отбивании мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом. 3. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с заданиями для рук.
3. «Кто самый гибкий» 1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами. 2. Учить метанию мешочков в вертикальную цель. 3. Упражнять в подлезании под полку и перешагивании через нее.
4. «Кто дальше бросит мешочек» 1. Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. 2. Игровое упражнение «Проползи – не урони». Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 3. Упражнять в прыжках на двух ногах через шнуры.
5. «Точно в круг» 1. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками: «Точно в круг», «Кто дальше». 2. Упражнять детей в медленном непрерывном беге. 3. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.
6. «По камушкам через ручеек» 1. Учить детей переворачиваться из положения лежа на спине в положение лежа на животе. 2. Учить ходьбе по гимнастической скамейке, руки в стороны. 3. Упражнять в прыжках с ноги на ногу между предметами, поставленным в один ряд (игровое упражнение «По мостику»).
  7. «Из обруча в обруч» 1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. 2. Разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие. 3. Упражнять в прыжках из обруча в обруч.
  8. «Точно в руки» 1. Упражнять ходьбе по канату боком приставным шагом. 2. Учить детей перебрасывать мяч с отскоком от пола и ловля его двумя руками (Игровое упражнение «Точно в руки»). 3. Упражнять перешагивание через веревку, лежащую на полу.
МАЙ 1. «Попади в мишень» 1. Упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. 2. Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную. 3. Упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях.
2. «С кочки на кочку» 1. Продолжать знакомить детей с временами года (лето). 2.Формировать у детей умение имитировать движения. 3. Повторить игровые упражнения в равновесии, прыжкам (Подвижные игры: «Удочка»).
3. «Самый меткий» 1. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно. 2. Закрепить умение в метании в горизонтальную цель. 3. Упражнять в подлезании под рейку или веревку.
4. «Кто самый внимательный» 1. Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. 2. Учить подлезать под дугу. 3. Упражнять в ходьбе на носках между предметами.
5. «Вот какие мы!» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. 2.Продолжать знакомить детей с отдельными частями тела, с их функциями. 3.Побуждать к движениям и действиям, направленным на совершенствование движений рук, головы, туловища.
6. «Игры с прокатыванием мяча» 1. Побуждать малышей к упражнениям с большим мячом. 2.Учить детей взаимодействовать друг с другом. Воспитывать терпеливость. 3. Эстафета с большим мячом («Передача мяча в колонне», «Стой!», «Точно в круг», «Кто дальше»)
7. «Какие мы смелые, ловкие, умелые!» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. 2. Учить детей ползать по гимнастической скамейке. 3.Познакомить детей с упражнениями, направленными на формирование правильной осанки.
8. «Волшебный коврик» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами. 2. Обучать детей перекатыванию из положения лёжа со спины на живот. 3. Отрабатывать навыки бросания мяча в стену.

III год обучения

I квартал

Месяц Тема занятий Воспитательно-образовательные задачи
СЕНТЯБРЬ 1. «По ровненькой дорожке» 1 Приучать детей ходить и бегать небольшими группами. 2.Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. 3.Учить выполнять упражнения по показу воспитателя.
2. «Пойдём в гости» 1.Учить подпрыгивать на двух ногах на месте. 2.Учить детей метать в цель предмет (мешок с песком). 3.Учить обращаться с песком, используя его для физических упражнений. Развивать ловкость рук.
3. «Прыг - скок» 1.Продолжать учить детей ходить и бегать небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Продолжать учить детей подпрыгивать на месте на двух ногах. 2.Учить выполнять упражнения по подражанию и отдельные задания по речевой инструкции. 3.Развивать эстетические чувства.
4. «Попади в цель» 1.Продолжать учить детей ходить и бегать небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. 2.Учить детей метать в цель предмет. 3.Учить ползать на четвереньках с проползанием под натянутой верёвкой (высота 30-3 5см).
5. «Доползи до погремушки»» 1. Учить ползать на четвереньках с проползанием под натянутой верёвкой (высота 30-35см). 2.Развивать двигательные реакции в упражнениях обще развивающего характера. 3.Воспитывать желание принимать участие в подвижных играх, соблюдая правила.
6. «Поймай мяч». 1. Продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке на четвереньках. 2.Учить детей бросать и ловить мяч больше среднего размера. 3.Закреплять умение выполнять упражнения по подражанию и речевой инструкции.
7. «Игры с мячом» 1.Учить детей ловить и бросать мяч большого и среднего размера. 2. Учить детей передавать друг другу один большой мяч, стоя в кругу. 3.Учить выполнять действия по показу.
8. «Меткий» 1.Учить детей метать в це

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.