Ползание, лазание, перелазание. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Ползание, лазание, перелазание.

2018-01-04 384
Ползание, лазание, перелазание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 
  • Лазание на четвереньках, по наклонной лестнице, перелезание через гимнастическую скамейку.
  • Залезает на вышку, лестницу вверх вниз, перелезает на соседний пролет.
 
  • Выполняет ползание с проползанием под веревкой (высота 25-30см.).
  • Лазает по гимнастической лестнице удобным способом. Ползает на четвереньках по скамейке.
 
  • Выполняет перелезание через скамейки, лестничную пирамиду, вышку, пролезание через рейки, между лестничными пирамидами.
  • Проползает на четвереньках по гимнастической скамейке
  • Выполняет лазание по наклонной лестнице 1,5-2 м, по шведской стенке вверх и вниз.
 
  • Ползает на четвереньках с проползанием под натянутой веревкой (высота 30 – 35 см).
  • Ползает на четвереньках по гимнастической скамейке.
  • Выполняет «обезьяний бег» (быстрое передвижение с опорой стопами и кистями о пол).
 
  • Перелезает через 2 гимнастические скамейки, стоящие параллельно, самостоятельно.
  • Пролезает между рейками лестничной пирамиды (вышки).
  • Проползает под скамейками.
 
  • Ползает со страховкой, по звуковому сигналу по скамейке (высота 25-30 см), наклонной доске, ковровой дорожке.
  • Перелезает через две скамейки, стоящие параллельно (расстояние 1 – 1,5 м одна от другой), с помощью.
 
  • Ползает по наклонной доске 20-25 см., скамейке, с проползанием под веревкой.
  • Перелезает через одну - две скамейки, (расстояние 1 – 1,5 м одна от другой).
  • Выполняет лазание по гимнастической скамейке произвольным способом.
 
  • Выполняет ползание по наклонной доске с помощью педагога (высота 20 – 25 см).
  • Выполняет со страховкой ползание по ковровой дорожке, доске, положенной на пол (ширина 30 – 35 см).
  • Ползает по скамейке, пролезает между рейками лестничной пирамиды, палатки или вышки.

Общеразвивающие движения

Упражнения без предметов

 
  • Выполняет ритмичные рывки прямыми руками назад, сжимание и разжимание кистей с одновременным подниманием и опусканием рук.
  • Выполняет из исходного положения руки на поясе, ноги на ширине плеч мах ногой вперед с хлопком под ногой.
  • Выполняет наклоны туловища вперед с касанием пальцами носков прямых ног; из исходного положения ноги на ширине плеч, руки в стороны, выполняет упражнения лежа на животе и спине.
 
  • Выполняет одновременные и поочередные движения руками, круговые движения согнутыми и прямыми руками.
  • Выполняет наклоны туловища вправо – влево.
  • Выполняет из исходного положения руки на поясе, ноги на ширине плеч приседание на носках с прямой спиной; ритмичные поднимания на носки, руки на поясе.
 
  • Выполняет скрестные широкие размахивания руками вверху над головой, внизу перед собой, движения кистями – сжимание и разжимание, подкручивание, помахивание и одновременное изменение положениярук.
  • Выполняет наклоны туловища вправо-влево.
  • Выполняет движения ног в стороны скрестно; «ножницы», упражнения лежа на животе. повороты кругом с переступанием.
 
  • Выполняет движения рук вперед-вверх – в стороны – к плечам – на пояс – вниз, одновременно и поочередно (правой и левой рукой).
  • Выполняет повороты туловища в стороны (вправо и влево).
  • Выполняет приседания с опусканием рук вниз, с выпрямлением рук через стороны вверх, с хлопком над головой из исходного положения руки вверху, ноги на ширине плеч. Подпрыгивает на носках с поворотом кругом.
 
  • Выполняет скрестные широкие размахивания руками внизу перед собой.
  • Выполняет подпрыгивание на носках ан месте, руки на поясе, то же с медленным поворотом кругом.
  • Выполняет приседания со свободным опусканием рук вниз и постукиванием ладонями об пол.
 
  • Выполняет по подражанию и показу педагога движения рук вверх – вперед – в стороны – на пояс – к плечам – за спину – вниз.
  • Выполняет повороты туловища вправо-влево из исходного положения руки на поясе, ноги на ширине плеч.
 
  • Выполняет хлопки обеими руками одновременно с притопываниями.
  • Выполняет упражнение «пропеллер», сжимание пальцев в кулаки и разжимание, хлопки в ладоши.
 
  • Выполняет притопывание одной ноги с положением рук на поясе.
  • Выполняет движения руками вперед – в стороны – вверх – к плечам – на пояс вниз.
  • Выполняет движения головой – повороты вправо-влево, наклоны вперед – назад.

Упражнения с предметами

 
  • Вращает кистями рук, предплечьями и всей рукой с удерживанием мяча.
  • Подбрасывает мяч вверх перед собой и ловит его руками.
  • Прокатывает мяч между ориентирами по ориентирам.
 
  • Выполняет сгибание и разгибание кистей рук с малыми мячами.
  • Удерживает обруч перед собой над головой, приседает с обручем в руках, прокатывает и ловит обруч.
  • Удерживает гимнастическую палку при ходьбе различными способами, поворачивает палку из горизонтального положения в вертикальное по показу.
 
  • Передает мячи большого размера стоя в кругу.
  • Выполняет броски мешочка с песком в горизонтальную цель – обруч, лежащий на полу (расстояние 1м 50 см – 2 м, в корзину - 50 – 70 см)
  • Выполняет броски мешочка с песком в вертикальную цель – круг Д 40 – 50 см (расстояние 1м50см)
 
  • Выполняет помахивание флажками движениями кистей.
  • Передает флажки друг другу по кругу, лежа на животе.
  • Из исходного положения флажки вверху, ноги на ширине плеч, передача флажков из руки в руку под ногой, приподнятой вперед.
 
  • Бросает маленькие мячи в корзину стоя, расстояние 50 см, бегает за мячом, брошенным педагогом.
  • Выполняет броски мячей среднего размера от педагога к ребенку и обратно, сидя на стульях.
  • Передает мяч друг другу по ряду, сидя на стульчиках.
 
  • Перешагивает через флажки, положенные на пол «вперед, назад».
  • Выполняет поочередно движения вверх над головой с флажками. Приседает с опусканием флажков на пол, при выпрямлении рук на поясе.
  • Выполняет одновременно движения рук вперед – вверх, в стороны вниз с флажками.
 
  • Отталкивает двумя руками большой мяч.
  • Катает средний мяч друг другу, сидя в парах.
  • Катает средний мяч к педагогу, лежа на животе.
 
  • Выполняет приседание с опусканием флажка на пол, помахивание флажком вверху над головой одной рукой.
  • Выполняет скрестные, широкие размахивания внизу перед собой. Выполняет постукивание об пол черенком флажка в приседе.
  • Выполняет движения рук вверх – вниз, скрестные, широкие размахивания вверху над головой.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.