Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 462 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Задание № 1. Осуществить настройку параметров учета.
Методика выполнения задания
Вызвать из главного меню пункт «Предприятие→Настройка параметров учета», либо пункт «Операции→Константы». Встроенная справка программы (здесь и в дальнейшем она открывается по нажатию клавиши F1) дает подробную информацию о настройке параметров учета. Заполнить в соответствии с данными табл. 1.
Ввод начальных остатков по всем организациям предприятия
Регистрацию начальных остатков по организациям лучше всего проводить на конец или начало года.
· Щелкните мышью на ссылке панели навигации Помощник ввода начальных остатков раздела Справочники и настройки учета. Откроется окно обработки Помощник ввода начальных остатков (рис. 4.3).
· В открывающемся списке Организации выберите организацию, для которой осуществляется ввода начальных остатков.
· Щелкните мышью на кнопке Ввести остатки по счету на панели инструментов вкладки Основные счета. Откроется документ
· Ввод начальных остатков (рис. 4.2). При открытии документа программа по выбранному счету автоматически определяет, к какому разделу учета он относится.
· В зависимости от вида учитываемого материала щелкните на ярлыке одной из вкладок:
1. Материалы на складе — для ввода информации о материалах на местах хранения. Остатки вводятся по субсчетам счета 10 «Материалы» в разрезе мест хранения.
Рис. 4.1. Вкладка Основные счета плана счетов окна обработки Помощник ввода начальных остатков
Рис. 4.2. Окно документа Ввод начальных остатков для регистрации остатков по материалам
Лабораторный практикум № 2
Задание № 1. Ввести сведения об организации, для которой ведется бухгалтерский учет в программе. Настроить параметры ведения бухгалтерского и налогового учета.
|
Методика выполнения задания
1. Вызвать из главного меню пункт «Предприятие→Организации» и заполнить сведения об ООО «Ваше предприятие» в соответствии с табл. 2. В табл. 3 приведены сведения об основном банковском счете организации.
2. Вызвать из главного меню пункт «Предприятие→Учетная политика» и заполнить данные, приведенные в табл. 4.
Лабораторный практикум № 3
Задание №1. Заполнить справочник «Физические лица»
Методика выполнения задания
В группу АУП заносятся следующие сотрудники:
1. Директор – Резников Иван Дмитриевич (паспорт гражданина Российской Федерации, серия 2000, номер 456198, выдан Центральным РОВД, дата выдачи - 01.06.00, код подразделения 032-17, ИНН 366658156874, страховой номер в ПФР 059-148-179 25, дата рождения 15.02.1959 г., место рождения – г. Воронеж, проживает по адресу: Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 12, кв. 4, 394000, домашний телефон 289-63-52). Месячный оклад 45000 р., подразделение АУП. Количество детей – 1, вычет на одного ребенка – 1400 р.
2. Главный бухгалтер – Колосова Лидия Васильевна (паспорт гражданина Российской Федерации, серия 2001, номер 342199, выдан Советским РОВД, дата выдачи - 01.09.01, код подразделения 045-58, ИНН 366566895148, страховой номер в ПФР 058-749-168 09, дата рождения
03.01.1958 г., место рождения – г. Воронеж, проживает по адресу: Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 22, кв. 10, 394000, домашний телефон 252-36-87). Месячный оклад 30 000 р., подразделение АУП. Количество детей – 2, вычет на одного ребенка – 1400 р.
3. Бухгалтер – Короткова Галина Ивановна (паспорт гражданина Российской Федерации, серия 2001, номер 145625, выдан Советским РОВД, дата выдачи - 12.05.01, код подразделения 045-58, ИНН 366965257456, страховой номер в ПФР 065-123-145 29, дата рождения 07.01.1965 г., место рождения – г. Воронеж, проживает по адресу: Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Маршака, д. 35, кв. 14, 394000, домашний телефон 236-84-85). Месячный оклад 25000 р., подразделение АУП. Количество детей – 2, вычет на одного ребенка –1400 р.
|
4. Кассир – Солнцева Татьяна Федоровна (паспорт гражданина Российской Федерации, серия 2002, номер 456789, выдан Центральным РОВД, дата выдачи - 16.09.02, код подразделения – 032-17, ИНН 366896254156, страховой номер в ПФР - 079-123-654 98, дата рождения 14.03.1979 г., место рождения - г. Воронеж, проживает по адресу: Воронежская обл., г. Воронеж ул. Плехановская, д. 55, кв. 2, 394000, домашний телефон 225-85-74). Месячный оклад 20 000 р., подразделение АУП. Детей нет.
5. Завхоз – Кондратьев Иван Сергеевич (паспорт гражданина Российской Федерации, серия 2003, номер 123648, выдан Центральным РОВД, дата выдачи - 15.06.03, код подразделения – 032-17, ИНН 366451023756, страховой номер в ПФР - 057-365-457 12, дата рождения 04.02.1957 г., место рождения – г. Воронеж, проживает по адресу: Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Мира, д. 32, кв. 4, 394000, домашний телефон 284-12-56). Месячный оклад 24000 р., подразделение АУП. Количество детей – 2, вычет на одного ребенка –1400 р.
В группу цех №1 заносятся следующие сотрудники:
1. Мастер цеха – Здорина Надежда Ивановна (паспорт гражданина Российской Федерации, серия 2001, номер 423651, выдан Центральным РОВД, дата выдачи - 12.03.01, код подразделения – 032-17, ИНН 366987562123, страховой номер в ПФР - 068-178-236 54, дата рождения 05.01.1968 г., место рождения – г. Воронеж, проживает по адресу: Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Пешестрелецкая, д. 14, кв. 41, 394000, домашний телефон 285-98-74). Месячный оклад 15 500 р. Количество детей – 2, вычет на одного ребенка – 1400р.
2. Рабочий цеха – Мирный Петр Васильевич (паспорт гражданина Российской Федерации, серия 2002, номер 526987, выдан Центральным РОВД, дата выдачи – 25.02.02, код подразделения – 032-17, ИНН 366542653125, страховой номер в ПФР – 045-789-635 56, дата рождения 06.11.1970 г., место рождения – г. Воронеж, проживает по адресу: Воронежская обл., г. Воронеж, ул.Фридриха Энгельса, д. 2, кв. 42, домашний телефон 256-87-41). Месячный оклад 13 500 р. Количество детей – 0.
В группу цех №2 заносятся следующие сотрудники:
1. Мастер цеха – Понамарёва Мария Семеновна (паспорт гражданина
Российской Федерации, серия 2003, номер 589632, выдан – Советским РОВД, дата выдачи – 15.06.03, код подразделения – 045-58, ИНН 366524558668, страховой номер в ПФР – 035-564-963 54, дата рождения 25.04.1980 г., место рождения – г. Воронеж, проживает по адресу: Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.63, кв. 103, домашний телефон 252-85-87). Месячный оклад 20 500 р. Количество детей – 0.
|
2. Рабочий цеха – Лукашин Илья Васильевич (паспорт гражданина Российской Федерации, серия 2000, номер 789235, выдан Центральным Р ОВД, дата выдачи - 31.01.00, код подразделения – 032-17, ИНН 366526587142, страховой номер в ПФР - 063-256-478 32, дата рождения 12.11.1963 г., место рождения – г. Воронеж, проживает по адресу: Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Комарова, д. 23, кв. 6, 394000, домашний телефон 236-54-12). Месячный оклад 18 500 р. Количество детей – 0.
Лабораторный практикум № 4
Задание № 1. Заполнить регистр сведений «Ответственные лица организаций».
Методика выполнения задания
Выбрать в главном меню «Предприятие→Ответственные лица организаций» и заполнить:
руководитель организации;
главный бухгалтер;
Кассир.
Задание №2. Заполнить справочник «Подразделения организации».
Методика выполнения задания
Выбрать в главном меню «Предприятие→Подразделения организации»
и заполнить следующим образом:
1. АУП (административно-управленческий персонал):
администрация;
Бухгалтерия.
2. Цех №1;
Цех №2.
Задание № 3. Заполнить справочник «Статьи затрат».
Методика выполнения задания
Открыть справочник «Статьи затрат» («Операции → Справочники → Статьи затрат») и ввести статьи представленные в табл. 5. Для всех добавляемых элементов справочника статья для учета затрат организации - по деятельность с основной системой налогообложения.
Лабораторный практикум № 5
Задание №1. Заполнить справочник «Статьи движения денежных средств».
Методика выполнения задания
Открыть справочник «Статьи движения денежных средств» и ввести статьи представленные в табл. 6.
Задание № 2. Заполнить справочник «Склады (места хранения)».
Методика выполнения задания
Открыть справочник «Склады (места хранения)» («Операции → Справочник → Склады (места хранения)» или «Склад → Склады (места хранения)») и заполнить его данными из табл. 7.
Задание №3. Организовать и заполнить справочник «Контрагенты»
Методика выполнения задания
Структура справочника представлена на рис. 2.
Заполнить сведения о контрагентах в справочник в соответствии с данными, приведенными в табл. 8.
|
Лабораторный практикум № 6
Задание №1. Ввести первоначальные остатки по бухгалтерским счетам
Методика выполнения задания
1. Первоначальные остатки вводятся 31.12.201… г. (табл. 9).
2. Открыть из пункта меню «Предприятие»→ Ввод начальных остатков». Нажать F1 и ознакомиться со сведениями о вводе начальных остатков.
После этого указать дату ввода и внести данные.
3. Проверить правильность ввода первоначальных остатков по счетам бухгалтерского учета: открыть из пункта меню «Отчеты»→«Оборотно-сальдовая ведомость по счёту», в окне задания параметров «Оборотно-сальдовой ведомости по счёту» задать период формирования и указать вспомогательный счёт 000 и нажать кнопку «Сформировать».
Если остатки введены верно, дебетовый и кредитовый оборот в отчёте будет одинаковым.
5. Учет денежных средств в программе «1С:Бухгалтерия 8. 3»
Все расчеты обычно осуществляют в наличной или безналичной денежной форме.
Денежные средства организации хранятся на расчетных счетах, открываемых, как правило, в учреждениях банков. Движение денежных средств на счетах в банке осуществляется на основании документов специальной формы. Наиболее распространенными являются: платежное поручение, платежное требование, объявление на взнос наличными, денежный чек и другие.
Лабораторный практикум № 7
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!