Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-07 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот тип целевых страниц широко распространен среди “раскрученных” интернет-порталов и крупных компаний. Смысл их создания — активная популяризация ресурса или брендов в интернете.
Чаще всего к такому формату целевых страниц обращаются авто-концерны (иногда для продвижения своих локализованных дилеров) и это является одним из звеньев полномасштабных рекламных компаний для обеспечения роста продаж различных модельных рядов своей продукции. Также данный вид целевых страниц актуален для рекламных компаний перед премьерой кинокартин.
Характерно то, что микросайты не перегружаются текстовой информацией. В основном на них размещены изображения товара с высоким разрешением, видеоролики или трейлеры, если речь идет о новинках кинопроката. Несмотря на то, что микросайты имеют собственный URL-адрес, они по-прежнему классифицируются как целевые страницы, так как переход на них, как и во всех остальных случаях, происходит после нажатия на платные объявления, размещенные на сторонних интернет-ресурсах.
Основное преимущество: Видео и изображение, на которые делаются основные акценты в данном виде страниц, легче воспринимаются посетителем, чем текст.
Основной недостаток: По сравнению с CTR-целевой страницей требует гораздо большие траты времени и ресурсов для создания пусть и “мини”, но сайта с несколькими дополнительными вкладками-страницами, только для одного товара или услуги. Подходит в основном широко известным брендам.
Рекламные целевые страницы
Название данной разновидности говорит само за себя. Содержание таких целевых страниц практически полностью состоит из рекламы, которая отличается навязчивостью и своего рода агрессивностью. Цель такой страницы в том, чтобы пользователь, не успевший прийти в себя от обрушившейся на него “маркетинг-атаки”, обязательно купил товар.
|
Рекламные целевые страницы отличаются от остальных типов большим размером, из-за которого приходится прокручивать колесико мыши несколько раз, наличием видеороликов, демонстрирующих “все прелести” товара и сопровождающимися активными призывами “зазывалы”. Эти страницы обычно наполнены огромной по объему текстовой информацией и множеством изображений. Причем, все должно быть сделано с таким точным расчетом, что пользователь, как загипнотизированный, просматривал страницу “от и до”, а после этого совершил покупку, просто для того, чтобы оправдать затраченные усилия. Данный вид широко используется для продажи электронных книг и различных курсов.
Основное преимущество: Привычность в подходе к составлению рекламных текстов, не нужно изобретать новых методик, достаточно воспользоваться “классикой”.
Основной недостаток: Излишняя агрессивность может сыграть плохую роль, при этом сохраняется стиль “стандартной” рекламы, которую обычно стараются избегать.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!