Тип третий: «Видео-презентация». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тип третий: «Видео-презентация».

2018-01-07 143
Тип третий: «Видео-презентация». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

От первого типа отличается тем, что длинный текст заменяется роликом. Содержание прежнее, но форма более презентабельная и легче воспринимается. Самая читающая нация все меньше читает, и все больше смотрит. Чем мы нагло и пользуемся.

Тип четвертый – «Смешанный». Текст, аудио и видео в самых различных сочетаниях.

Всех их объединяет одно свойство: они призывают посетителя сайта совершить какое-либо действие.

Варианты:

  1. заполнить форму заказа, чтобы получить бесплатную консультацию (ненавижу бесплатные консультации);
  2. заполнить форму заказа, чтобы получить бесплатный информационный материал (брошюру, книгу, CD, DVD и т.п.)
  3. позвонить по телефону, чтобы записаться на платную консультацию;
  4. отправить sms на определенный номер, чтобы юрист перезвонил и записал на консультацию (на удивление хорошо работает);
  5. оставить своё имя и e-mail адрес, чтобы поучить информационные материалы на свой электронный адрес.

Приведем их рекомендации.

Первое. Изучите дизайн входных страниц конкурентов: представьте себя на месте клиента и пройдите весь путь — от ссылки на странице с результатами поиска или ссылки в рассылке и до момента покупки продукта или услуги (если они продаются онлайн). Если клиент должен позвонить или отправить запрос по почте — сделайте это. Оцените все этапы работы конкурента с клиентом. Все время анализируйте: на каком этапе вам все понятно и все устраивает и на каком этапе вам уже не хочется продолжать. В соответствии с этим внесите изменения в свои landing pages.

Второе. Поместите наиболее важную информацию на своих landing pages в начало. Исследования в области юзабилити (удобства использования) сайтов говорят о том, что посетитель читает только «первый экран» на сайте — информацию, которая умещается на страницу без ее прокрутки. Большинство читает текст до 300 пикселей высотой.

Третье. Упростите клиентам восприятие информации: используйте одноколоночную верстку, разбивайте большие абзацы на несколько, каждый из который не должен содержать более 5 строк. Не забывайте: ваша задача — чтобы клиент прочел ваш текст. Большое количество сплошного текста на странице отбивает желание его читать.

Четвертое. Не оригинальничайте в верстке и дизайне. Ссылки должны подчеркиваться, при этом желательно использовать стандартные цвета для ссылок (синий для новой ссылки, фиолетовый — для просмотренной). Используйте хорошо читаемый шрифт с засечками, такой, как Times New и его производные. Не заставляйте потенциального клиента разбираться в ваших верстке и дизайне. Он пришел покупать.

Пятое. Проверьте и перепроверьте скорость загрузки страницы: она должна загружаться быстро — не более, чем за шесть секунд. Многие важные клиенты могут просматривать ваш сайт с мобильных устройств, таких как iPhone, используя относительно медленное подключение по GPRS. Поэтому не перегружайте страницу графикой, используйте самый необходимый минимум, оптимизированный для размещения в интернете.

Шестое. Пишите от второго лица - вы, ваш, вам, вами (только не используйте прописные буквы - при неличном обращении это является ошибкой). Никому нет до вас дела, если вы не предлагаете ничего полезного для читателя. Автор отмечает, что чем больше компания, тем чаще она пишет не о своих клиентах, а о себе.

Седьмое. Будьте максимально прямолинейны. Сохраняйте логическую связь содержания статьи с заголовком и с самим предложением. Не надо добавлять в статью косвенных рассуждений и домыслов о товаре или услуге, не надо даже упоминать других, вспомогательных, близких по свойствам, товаров или услуг. Не создавайте излишнего ажиотажа (вашему заказчику это, возможно, и понравится, а вот читателю - точно нет). Помните: каждое отклонение от основной темы приводит к снижению продаж.

Восьмое. Самую важную часть вашего обращения к читателю (ту, где вы говорите о выгодах, которые он получит) ставьте как можно ближе к началу абзаца. Если используете списки - ставьте самое важное в начало списка. Большинство читателей бегло просматривает страницы в интернете, поэтому описание выгод должно быть на самом видном месте.

Девятое. Сделайте первый абзац коротким, не более 1-2 строк (не предложений, а именно строк). Исходя из этого, измените размер предложений, которые входят в первый абзац. Более короткие предложения легче читать. Запомните: ни один абзац не должен быть длиннее 4-5 строк. Большие объемы текста отпугивают читателей от чтения.

Десятое. Пишите с учетом того, как текст будет представлен на экране. Возьмите лист бумаги и нарисуйте макет будущей страницы (я использую специальную программу Omni Graffle). Разместите на ней шапку страницы, кнопки и ссылки на требуемое действие, необходимые графические элементы. Затем отметьте, какая часть макета будет видна на первом экране без прокрутки. Проверьте, чтобы на первом экране был виден призыв к нужному вам действию. Аналогичным образом протестируйте все остальные экраны и убедитесь, что ссылка и описание действия присутствуют при просмотре каждого из них.

Конверсионные зоны сайта

Если же говорить о конверсионных зонах, то на сайте, как правило, выделяются следующие:

  Покупателя интересует Конверсионная зона сайта
  Я найду здесь то, что мне нужно? Страницы входа
  Это то, что мне нужно? Общее описание товара/услуги
  Это лучшее решение? Подробности, детали
  Почему я куплю здесь и сейчас? Предпродажная информация
  Заказ или личный контакт Форма заказа и/или Контакты

Как видим, landing page относится к первой зоне.

Стоит подумать и о том, как грамотно расположить информацию на странице. И здесь пригодится так называемая «модульная сетка», где будет размещаться рассортированная информация. Что касается сортировки, ее можно сделать двумя способами:

I. По степени углубления в изучение информации:

1-й блок (для «горячих» клиентов – увидел и купил) - минимум информации, необходимой для покупки

2-й блок (для «теплых» клиентов – увидел, уточнил и купил) – краткие характеристики товара, позволяющие убедиться, что это – именно то, что нужно.

3-й блок (для «интересующихся» - увидел, изучил и купил) – подробное описание товара.

4-й блок (увидел, изучил, посмотрю варианты) – ссылки на похожие товары.

Располагать эти блоки предпочтительнее по вертикали.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.