Какой тип целевых страниц лучше? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Какой тип целевых страниц лучше?

2018-01-07 154
Какой тип целевых страниц лучше? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самые популярные виды целевых страниц в Глобальной сети — это так называемые лиды (Lead Capture) и CTR-целевые страницы перехода или активного действия (Clickthrough rate). Именно они считаются наиболее эффективными для ресурсов, в которых важна быстрая положительная реакция пользователя (покупка, регистрация, скачивание и тому подобное). Такие целевые страницы быстрее остальных побуждают потенциального клиента к активному действию и, как следствие, провоцируют рост конверсии, и что не менее важно — максимально точно подходят для проведения контекстной и баннерной рекламы в сети.

Остальные типы целевых страниц больше ориентированы на раскрутку брендов и рекламные кампании по продвижению интернет-ресурсов, товаров и услуг в момент запуска (например, микросайт по случаю премьеры фильма, выпуска новой модели технической новинки и так далее) или рассчитанные на более длительные сроки (вирусная реклама, продвигающая бренд). Тип следует подбирать в соответствии с потребностями продвигаемого ресурса.

Важно отметить, что автономные целевые страницы гораздо удобнее и эффективнее “встроенных” в основной сайт. Удобство их заключается в гибкости настроек, возможности А/Б-тестирования (сплит-теста) для определения оптимального варианта с самой высокой конверсией. Кроме того, если по тем или иным причинам проект становится нерелевантным или меняет специализацию, автономная целевая страница может быть удалена без каких бы то ни было проблем.

В среднем прирост конверсии от автономных целевых страниц составляет до 25%. Но данный показатель в процессе оптимизации может быть увеличен в два и более раз, а процент отказов снизится. Важно помнить, что чем быстрее пользователь найдет то, что ищет, тем быстрее продвигаемый коммерческий ресурс начнет приносить реальную прибыль. Поэтому основные задачи при создании Landing Page — это их удобство для потенциального клиента.

Пять преимуществ целевых страниц перед основным веб-сайтом

1. Время загрузки. Автономные целевые страницы загружаются значительно быстрее страниц основного сайта. Даже самый нетерпеливый пользователь не успеет навести курсор мышки на кнопку “Закрыть вкладку” и просмотрит ее содержимое.

2. Релевантность и содержательность. На целевой странице пользователь найдет именно то, что ему нужно. Конечно, для этого содержимое Landing Page должно быть оптимизировано по ключевым словам и согласоваться с содержимым рекламного объявления или баннера.

3. Простота и удобство навигации (usability). Целевые страницы не имеют сложной, многоступенчатой структуры, характерной для сайтов. Все необходимые кнопки и формы расположены на виду.

4. Количество ссылок и баннеров. На целевых страницах нет такого большого количество ссылок и баннеров, как на основных сайтах, которые могут перенаправить пользователя в сторону, противоположную его цели, или даже увести с самого ресурса.

5. Высокая конверсия, продажи и возврат инвестиций с рекламы. Реклама любого проекта, рассчитывающего на коммерческий успех, требует от разработчиков времени, терпения, креативности и, само собой разумеется, финансовых затрат. Как правило, веб-мастеров в первую очередь беспокоит окупаемость рекламных кампаний. Хочется, чтобы работал принцип: вложить как можно меньше, а получить как можно больше.

Для того, чтобы этот принцип работал, необходимо как можно скорей поднять уровень конверсии — чтобы не платить за клики посетителей, которые не воспользовались предложением ресурса. Оптимизация основного ресурса с помощью целевой страницы позволяет при сравнительно небольших затратах увеличить уровень конверсии на 20% и более благодаря более четкой мотивации пользователя к активному действию.

Проверяем и повышаем Релевантность страницы

Поиск Релевантной страницы на сайте

Релевантность – это максимальное соответствие поискового запроса к поисковой выдаче. То есть наша главная задача, это оптимизировать продвигаемую страницу максимально близко к запросу, чтоб Поисковые Системы приняли её, за самую релевантную.

Для Яндекса

Первым делом надо определится, какие страницы на вашем сайте более релевантные по нужному запросу(ключевому слову) в Поисковых системах. Для Яндекса можно определить вот так:

Заходим в Расширенный Поиск и ищем нужный запрос на своём сайте, и первая страница в выдаче будет самой релевантной для Яндекса, вот эту страницу и надо продвигать и оптимизировать.

Для Google

В поисковой строке вбиваем:

Ключевое слово site:ваш_сайт.ру

Первая страница в выдаче будет самая релевантная для Google на вашем сайте. У Гугла тоже есть Расширенный Поиск, но так получается быстрее.

Как видите, релевантная страница разная для обоих ПС, выбрать для продвижения лучше ту страницу, которая более релевантная, для нужной вам ПС. Я, например, всегда выбираю для Яндекса, так как со временем при оптимизации и продвижении, Google быстрее и охотней меняет целевую страницу, на нужную нам.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.