Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 522 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
МДК 01.01. Теоретические основы построения и эксплуатации станционных систем автоматики
Раздел 1. Построение и эксплуатация систем электрической централизации на станциях
Методическое пособие
по проведению лабораторных работ профессионального модуля для студентов очного обучения
Специальность 27.02.03. Автоматика и телемеханика на транспорте
(на железнодорожном транспорте)
Методическое пособие рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии специальности 2204015 «Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)».
Введение
Методические пособие по выполнению лабораторных работ разработано в соответствии с примерной программой профессионального модуля ПМ.01 «Построение и эксплуатация станционных, перегонных микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики» Раздела 1 «Построение и эксплуатация систем электрической централизации на станциях», МДК 01.01 «Теоретические основы построения и эксплуатации станционных систем автоматики» по специальности 2204015 «Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)».
Цель данного методического пособия – оказать помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ, наглядно увидеть порядок работы приборов, закрепить теоретические знания по основным разделам курса.
Проведение лабораторных и практических занятий направлено на развитие самостоятельности студента, приобретение умения выделять самое главное, обобщать, делать выводы, сравнивать.
Программой Раздела 1 «Построение и эксплуатация систем электрической централизации на станциях» МДК 01.01 «Теоретические основы построения и эксплуатации станционных систем автоматики» предусмотрено проведение 20-ти лабораторных работ.
|
При выполнении лабораторных работ студентам следует опираться на знания, полученные ранее при изучении следующих дисциплин:
- Электротехника
- Электрические измерения
- МДК 03.01. Технология ремонтно-регулировочных работ устройств и приборов систем СЦБ и ЖАТ.
- МДК 02.01. Основы технического обслуживания устройств систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ).
Лабораторные занятия должны проводиться после изучения соответствующего теоретического материала программы. График их проведения составляется преподавателем, и находиться в лаборатории.
К выполнению лабораторных работ студенты приступают только после усвоения правил техники безопасности.
По каждой выполненной работе студент составляет отчет с последующей его защитой и получением зачета.
Обучающиеся должны научиться:
- читать принципиальные схемы станционных устройств автоматики;
- выполнять замену приборов, устройств и станционного оборудования;
- контролировать работу станционных устройств и систем автоматики;
- работать с проектной документацией на оборудование железнодорожных станций
После проведения лабораторных занятий студент должен знать:
- логику построения, типовые схемные решения станционных систем автоматики;
- построение принципиальных и монтажных схем станционных систем автоматики;
- принципы осигнализования и маршрутизации железнодорожных станций;
- алгоритм функционирования станционных систем автоматики;
- построение кабельных сетей на железнодорожных станциях;
При изучении и анализе схем студенту необходимо придерживаться следующего порядка:
1) внимательно прочитать предложенный теоретический материал;
2) определить назначение основных элементов схемы;
3) проследить этапы работы элементов схемы:
|
4) Сравнить переключение элементов схемы при различных вариантах её работы;
5) При необходимости обобщить результаты анализа схемы в табличной форме.
В процессе подготовки к лабораторным работам и практическому занятию необходимо заранее ознакомиться с порядком их выполнения. Для проверки знаний имеются контрольные вопросы, на которые студент должен ответить в конце работы по заданию преподавателя.
Формой контроля знаний студентов при выполнении лабораторных работ и практических занятий являются письменные отчеты о проделанных работах. Они оформляются в соответствии с правилами и требованиями образовательного учреждения и с соблюдением требований ЕСКД и ГОСТ
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!