Кафедра «Социальная работа и туризм» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кафедра «Социальная работа и туризм»

2018-01-03 299
Кафедра «Социальная работа и туризм» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов

 

 

Код и наименование дисциплины: SBR SKS 4219– Системы бронирования и резервирования в СКС

Специальность (шифр, название): 5В090400 – «Социально-культурный сервис»

 

 

Всего кредитов 3/135
Курс  
Семестр  
Лекции (час.)  
Семинарские/практические занятия (час.)  
Лабораторное занятия (час.)  
СРОП (час.)  
СРО (час.)  
Форма контроля Компьютерное тестирование

 

 

Астана

Программа обучения (Syllabus) по дисциплине «Системы бронирования и резервирования в СКС» составлена на основании рабочей программы и рабочего учебного плана по специальности 5В090400 «Социально-культурный сервис».

 

Программа обучения (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Социальная работа и туризм»

 

Протокол № 1 от «28» августа 2017 года.

 

 

Заведующий кафедрой ____________________ Славецкий В.Ю.

подпись

 

Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета «Прикладных наук» Казахского университета экономики, финансов и международной торговли.

 

 

Протокол Совета факультета № ____ от «___»__________ 201_ года

 

 

1. Сведения о преподавателе (-ях) и контактная информация:

старший преподаватель, магистр Садыков Жасулан Амангельдыевич, тел.+77015418301

Количество кредитов: 3

3. Пререквизиты дисциплины Информатика, Основы индустрии гостеприимства.

4. Постреквизиты дисциплины Знания, освоенные студентами в рамках изучения данной дисциплины, необходимы для успешного написания, защиты отчета по преддипломной практике и дипломной работы.

5. Характеристика дисциплины:

5.1 Цель изучения дисциплины является формирование у студентов знаний технологий бронирования и резервирования в сфере туризма; четкого понимания взаимосвязи технологии оказания услуги с техническими средствами, необходимыми для ее выполнения.

Ожидаемые результаты обучения – компетенции (знания, умения, применение)

знать: глобальные системы бронирования и резервирования, основные параметры и функции систем бронирования и резервирования, знать технологию бронирования услуг; информационные системы менеджмента, которые применяются в туристской индустрии; мультимедийные технологии в сфере туризма и сервиса; способы подключения к системам бронирования; особенности Интернета в туристской отрасли.

уметь: грамотно использовать знания систем бронирования и резервирования в процессе оказания услуг туристам; кодировать и раскодировать города, страны, авиакомпании, вызывать экраны расписания рейсов и наличия мест, ориентироваться в автоматизированных системах управления туристским, гостиничным и ресторанным бизнесом.

применять: навыки работы с системами бронирования и резервирования, полученные во время занятий, в основном это касается глобальной системы бронирования «Amadeus»; свободно владеть терминологией, анализировать материал, свободно ориентироваться по вопросам; владеть навыками работы авиаагента, технологиями обслуживания туристов.

 

6. Календарно-тематический план дисциплины

 

Сроки проведения (неделя) Темы занятий, материалы для изучения*   Количество часов
Лекции Сем/прак. занятия СРО СРОП
Очная форма обучения
  Система информационных технологий в туризме и социально-культурном сервисе О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Основные мировые глобальные компьютерные системы бронирования. Amadeus GDS О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Принципы бронирования в системе «Amadeus GDS» О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Основные мировые глобальные компьютерные системы бронирования. Galileo, WorldSpan, Sabre О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Зарубежные системы бронирования и резервирования О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Информационные системы менеджмента О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Информационные системы менеджмента туризма и социально-культурного сервиса. Программные продукты туристских фирм О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Информационные технологии управления гостиницами О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Автоматизация ресторанного бизнеса О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Бронирование гостиничных и ресторанных услуг через Интернет О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Выбор системы бронирования, подключение О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Мультимедийные технологии в туризме О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Практическое использование интернета в туристской сфере О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Туристские бизнес-ресурсы и представительства О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Современные системы и средства связи в туристской деятельности О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Всего по очному        

График СРО

Наименование задания Краткое содержание задания Форма контроля Срок сдачи
Индивидуальное задание, презентация «Дополнительные продукты «Amadeus» Найти 10 дополнительных продуктов и возможностей «Amadeus», один из них представить в виде презентации (описать основные характеристики, ключевые преимущества, функции, вставить в презентацию скриншоты экранов по данным продуктам) и защитить Презентация с защитой  
Устный ответ, конспект Опыт применения зарубежных систем бронирования в Казахстане Прослушивание устного ответа, проверка конспекта  
Подготовка презентации «Системы бронирования и резервирования в гостинице» Подготовить презентацию на тему: «Системы бронирования и резервирования в гостинице». Рассмотреть отечественную или международную гостиницу и их системы бронирования, добавить скриншоты экранов в презентацию   Защита презентации  
Выполнение самостоятельной работы Выделить преимущества бронирования гостиничных и ресторанных услуг через Интернет на конкретных примерах Написание самостоятельной работы  
Подготовка доклада Анализ основных направлений использования Интернета в целях организации туризма Защита доклада  
Подготовка к самостоятельной работе Возможности, которые предоставляются современными информационными технологиями для туристских предприятий Проверка самостоятельной работы  

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.