Тема 12. Мультимедийные технологии в туризме — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема 12. Мультимедийные технологии в туризме

2018-01-03 910
Тема 12. Мультимедийные технологии в туризме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель лекции: рассмотреть роль мультимедийных технологий в туризме

 

План лекции:

1. Становление систем мультимедиа.

2. Электронные каталоги.

3. Гипертекстовая технология. Язык гипертекстовой разметки HTML.

4. Основы сайтостроения. Технологии создания и размещения сайтов и материалов в сети Интернет.

 

Становление систем мультимедиа.

Мультимедийный продукт - интерактивная компьютерная разработка, в состав которой могут входить музыкальное и речевое сопровождение, видеоклипы, анимация, графические изображения и слайды, базы данных, текст и т.д. Мультимедийные продукты делятся на энциклопедии, обучающие и развивающие программы, игры и программы для детей, рекламные программы и презентации. Основная особенность мультимедийного компьютера - это наличие дополнительных устройств, таких, как CD-ROM- накопители, звуковая карта, колонки, ЗD-ускоритель и др.

В настоящее время большинство представленных на рынке компьютеров являются мультимедийными и указанные устройства входят в стандартную комплектацию. Как уже писалось ранее, мультимедийная технология предоставляет возможность работы со звуковыми и видеофайлами, что позволяет использовать компьютерную технику в области туризма. Это позволяет создавать экскурсии по достопримечательностям, Турист может увидеть что-либо, заинтересоваться каким-либо объектом, находясь далеко от него. В Интернете широко развиваются виртуальные гиды. Так, например, открыт сервис Your personal guide, позволяющий совершить виртуальную экскурсию по Санкт-Петербургу с персональным гидом, говорящим на русском или английском языке. В отличие от обычного сайта, где пользователь находит тексты и фотографии, здесь информация дополняется присутствием гида, которому можно задавать вопросы, вести диалог. Оператор одновременно общается с 5-6 пользователями, поэтому информационная служба справляется с потоком клиентов. Информация может быть различной - от ресторанов и бань до музеев, театров или погоды. В конце экскурсии все материалы и справочная информация отправляется клиенту по электронной почте.

Электронные каталоги.

Основная особенность мультимедийного компьютера - это наличие дополнительных устройств, таких, как CD-ROM-накопители, звуковая карта, колонки, ЗО-ускоритель и др. В настоящее время большинство представленных на рынке компьютеров являются мультимедийными и указанные устройства входят в стандартную комплектацию. Мультимедийная технология предоставляет возможность работы со звуковыми и видеофайлами, что открывает новые направления использования компьютерной техники в области социально-культурного сервиса и туризма, в частности разработку виртуальных экскурсий по музеям и путешествий. Одно из наиболее распространенных направлений использования мультимедийных технологий в области социально-культурного сервиса и туризма - это создание и использование энциклопедических, справочных и рекламных дисков. Многие предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма, чаще всего музеи, турфирмы и гостиницы, создают свои собственные диски, содержащие справочно-информационную и рекламную информацию. На дисках обычно представлены страноведческие обзоры с описаниями предлагаемых программ, отелей и т.д. Обычно мультимедийные каталоги не содержат часто меняющуюся информацию, например данные о ценах, и функциональные возможности CD/DVD- справочников существенно меньше, чем справочников специализированных Интернет-серверов.

Электронные каталоги по туризму и гостиничному бизнесу активно выпускаются и используются в России и за рубежом. Среди них наиболее известны следующие: международный гостиничный каталог Hotel Guide (www.hotelguide.com), Flight Guide (www.flightguide.com), сервис бронирования отелей HRS (www.hrs.com), каталог отелей и аэропортов Business Travel Planner (www.btp24.com) и др., российские - каталог ресурсов о туризме TopTurizm (www.topturizm.ru), Travel.ru (www.travel.ru), туристический портал «В Отпуск.ру» (www.votpusk.ru). Многие каталоги имеют Интернет-вариант, который поддерживает функции бронирования авиабилетов и мест в отелях.

Поисковая система диска обеспечивает выбор отеля по различным критериям, в том числе по расположению, категории, типу номера, сервису, ценам и др.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.