Тема 6. Специальные мероприятия. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема 6. Специальные мероприятия.

2017-12-22 185
Тема 6. Специальные мероприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специфика проведения специальных мероприятий. Специальные мероприятия и паблисити. Виды специальных мероприятий: церемонии открытия, приемы, «круглый стол», презентации, конференции, дни открытых дверей и др. Церемонии открытия (нового бизнеса, становления новой услуги компании): цели, технология подготовки, составление программы и сценария. Презентации и приемы: цели, этапы. Технологии подготовки и проведения эффективных презентаций. Конференции: основные виды, этапы проведения. Организация дней открытых дверей, «круглых столов». Сценарий проведения мероприятия.

Выставки и ярмарки как средства PR во всем мире. Цели экспозиционной деятельности фирмы. Организация и оценка результативности экспозиционной деятельности. Модульные технологии в реализации PR-проектов общероссийского и международного значения.

Тема 7. Технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг.

Необходимость привлечения инвестиций в коммерческой и некоммерческой сферах. Благотворительность, меценатство, филантропия, попечительство, патронаж и. спонсорство. Спонсоринг. Мотивы, задачи и способы участия в благотворительной деятельности. Выбор приоритетов и планирование бюджета спонсорской помощи. Методы контроля расходования выделенных финансов. Оценка спонсорского предложения. Фандрайзинг. Источники финансирования. Работа со спонсорами. Спонсорский пакет и заявка. Правила переговоров с потенциальным спонсором. Целевые мероприятия по привлечению средств. Благотворительные акции. Гранты. Государственные, посреднические и частные фонды. Письмо-запрос и разделы универсальной заявки. Сбор частных пожертвований (ящики-копилки, рассылка писем, безадресное обращение, отчисления от заработной платы сотрудников, сбор средств через Интернет). Процесс фандрайзинга, его основные этапы.

 

Тема 8. Связи с общественностью в кризисных ситуациях.

Кризис: понятие и типология. Информационный кризис. Основные причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и организациях. Кризис и его угроза как основа для организационных изменений и инноваций. Информирование о рисках. Нарушение информационной безопасности. Задачи и средства обеспечения информационной безопасности при осуществлении связей с общественностью. Прогнозирование и преодоление кризисных ситуаций. Понятие кризисного менеджмента. Цели кризисного менеджмента. Этапы процесса управления кризисом. Антикризисный план и команда экстренного реагирования. «Красная папка» и главные заповеди, обеспечивающие успех экстренных связей с общественностью. Роль коммуникации в кризисной ситуации. Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса. Стратегии антикризисной коммуникации. Связи с общественностью как метод минимизации последствий кризиса. Рекомендации по успешному преодолению кризиса.

 

Тема 9. Процедурные технологии: фасилитация и медиация.

Понятие фасилитации, групповая эффективность. Базовая и развивающая фасилиация. Модель групповой эффективности А.Чумикова. Этапы фасилитации. Понятие креатива в public pelations. Научные и псевдонаучные теории. Проблема творчества и науки в PR. Стереотип, логическая последовательность, нарушение непрерывности. Методика разрыва Ж.-М. Дрю. ТРИЗ в PR. Индивидуальные и коллективные методы принятия решений. Методы и приемы активизации совместной творческой деятельности. Метод «мозгового штурма» (brain-storming) А.Осборна, виды и основные этапы проведения. Методы синектики У. Гордона, морфологического анализа, фокальных объектов. Понятие медиация. Стадии процесса медиации.

 

Тема 10. PR в Интернете.

«Паблик рилейшнз» во всемирной компьютерной сети Интернет. Основные элементы проведения кампаний в Интернет. Системы и алгоритмы поиска информации. Новые технологии сбора и распространения информации. Справочные и информационные PR -службы: Lexis-Nexis, PR Newswire, RPRG, Integrum, What Papers Say. Конференции в режиме реального времени, брифинги, пресс-релизы. Модель корпоративного Web-сайта. Статичные, активные, интерактивные элементы информационного содержания сайта. Интернет-конференции, интернет-форумы, дискуссионные группы. Значение электронной почты в установлении и поддержании связей с общественностью. Блоги, блоггинг и корпоративные блоги. Новые электронные СМИ, электронные версии современных газет. Профессиональные газеты и журналы по связям с общественностью. Реклама в Интернете.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.