Выступление детей с показом танца « Катюша». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Выступление детей с показом танца « Катюша».

2017-12-21 392
Выступление детей с показом танца « Катюша». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация, социализация, музыка, художественное творчество, физической культуры, познание.

Основные виды детской деятельности:

Коммуникация, чтение художественной литературы, игровая, двигательная.

 

Цель:

выявление и стимуляция творческого потенциала;

поощрение творческого подхода.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы о Великой Отечественной Войне;

Разучивание песни «Катюша»;

Просмотр выступления сестёр Толмачевых на Красной площади с песней «Катюша»;

Разучивание движений танца «Катюша»;

Беседа о Дне Победы 9 мая;

Оформление стенгазеты (групповой) «Наши ветераны»;

Экскурсия к памятнику «Вечный огонь».

Оборудование и материалы:

Костюмы военной тематики, солдатские пилотки, выставка стенда с родителями «Никто не забыт, ничто не забыто», магнитофон, песня «Катюша».

Ход НОД:

1. Выполнить условия предварительного этапа;

2. Организовать праздничное выступление совместно с родителями;

3. Отметить награждением детей и родителей, которые активно принимали участие в проекте «День Победы!».

 

Образовательная область. «Речевое развитие»

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Развитие речи/ худ. Литература

-Продолжать работу по воспитанию звуковой культуры речи.

-Уточнять и закреплять произношение звуков русского языка.

- Определять на слух наличие того или иного звука в слове, различать близкие по звучанию слова.

- Использовать интонационные средства выразительности.

-Обогащать речь детей во всех ситуациях речевого общения.

-Помогать детям усваивать лексику и грамматику родного языка, овладевать правильным произнесением слов.

 

Планируемые результаты освоения программы.

-называют предме­ты и объект ы, обобщающими поня­тиями

- активно используют в речи определения к предметам, объектам, явлениям (качества, свойства) и глаголы, обо­значающие их действия и действия с ними

- правильно упо­требляют предлоги, выражающие пространственные отношения (в, на, над, под, за, из-за, из-под, около, меж­ду и т. п.)

. обра­зовывают прилагательные сравни­тельной и превосходной степени (тонкий, тоньше, более тонкий, са­мый тонкий).

- согласовывают существительные с прилагательными (красный шар, красная кофта, крас­ное солнце, красные цветы);

- используют глаголы в повелительном наклонении (иди, идите; играй, иг­райте)

- образовывают су­ществительные при помощи суффик­сов (включая названия животных и их детенышей); глаголов с помощью при­ставок; прилагательных от существи­тельных (яблокояблочный).

- правильно произно­сят звуки родного языка

-отвечают на вопросы, поддерживают беседы-составляют правильно предложения

(приложение № 10)

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности

(содержание психолого-педагогической работы)

 

Содержание организованной образовательной деятельности
Месяц 1-я неделя     2-я неделя     3-я неделя     4-я неделя    
С Е Н Т Я Б Р Ь   Тема Мониторинг Мониторинг «Рассказывать об игрушках» «Чтения стихотворений об осени»
Задачи, метод.литература Выявить уровень знаний детей Выявить уровень знаний детей Учить детей составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, обозначения действия и состояния, учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе Пр «Радуга» Гризикстр.67-73 Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей Пр «Радуга» Гризикстр 56
О К Т Я Б Р Ь Тема Рассказывание по картинке «Кошка с котята» Рассказ русской народной сказки «Гуси - лебеди» Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат»
  Задачи, метод.литература Учить детей составлять рассказ по картинке вместе с воспитателем, учить соотносить слова обозначающие животных и их детей. «Радуга» Гризик стр. 69   Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, замечать и понимать образные слова и выражения. Пр «Радуга» Гризик стр.58   Учить детей пересказывать короткую сказку, развивать связанную речь детей. Пр «Радуга» Гризик стр.76 Дать представление детям о жанре рассказа, учить понимать тему и содержание рассказа. Пр «Радуга» Гризик стр. 62  
Н О Я Б Р Ь   Тема «Рассказывание на тему из личного опыта» «Ознакомление с материалами фольклорными формами» «Называние и описание одежды» Чтения рассказал Е. Чарушина «Про зайчат»
Задачи, метод.литература Учить детей высказываться на тему из личного опыта, искать в речи детей сложно- подчиненные предложения. Пр «Радуга» Гризик стр.80 Учить детей отгадывать загадки, форме представления о жанре загадки, учить легко произносить скороговорки, помочь заучить тексты колыбельной. Пр «Радуга» Гризик стр.60 Учить детей давать описание зимней одежде, закреплять понятия «Одежда», развивать речь детей. Пр «Радуга» Гризик стр. 87 Дать представление о жанре рассказа, учить понимать тему и содержание, развивать интерес в информации, которую несет текст. Пр «Радуга» Гризик стр. 62
  Д Е К А Б Р Ь   Тема Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» «Чтение веселых стихотворений» Рассказывание по картинке «Таня не боится мороза» Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»
  Задачи, метод.литература Учить детей пересказывать небольшой рассказ выразительно, передавать прямую речь персонажей. Пр «Радуга» Гризик стр.89   Продолжать учить понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствие, помочь осмыслить значение образных выражений. Пр «Радуга» Гризик стр. 63 Учить детей составлять небольшой рассказ (2-3 предложений) учить подбирать определение к словам, продолжать учить, выделять звуки в словах. Пр «Радуга» Гризик стр. 92 Учить детей понимать и формировать текст, стимулировать желание придумывать новые детям эпизоды, развивать внимание, мышление. Пр «Радуга» Гризик стр.66  
Месяц 1-я неделя   2-я неделя     3-я неделя 4-я неделя  
    Я Н В А Р Ь Тема «Описание детьми внешнего вида друг друга» «Чтение стихотворения о зиме» Пересказ рассказа Е.Чарушила «Курочка»  
    Задачи, метод.литература Учить детей составлять описание внешнего вида друг друга, одежды, учить образовывать формы ед.ч, мн.ч, глаголов Пр «Радуга» Гризик стр. 95 Учить детей эмоционально воспринимать познавательно- образное содержание поэтического текста, развивать образность речи детей. Пр «Радуга» Гризик стр. 67 Учить детей пересказывать текст, учить сравнивать объекты на картинках, развивать речь детей. Пр «Радуга» Гризик стр.97  
Ф Е В Р А Л ь Тема Описание картинок «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Раскрытие по картинке «Мать моей посуду» Чтение сказки Б. Заходера «Хрюшка на елке»
Задачи, метод.литература Учить детей составлять описание предмета выделяя существительные признаки, упражнять в подборе глаголов к существительным. Пр. «Радуга» стр. 98   Учить детей понимать содержание и значение пословиц, учить произносить чистоговорки. Пр «Радуга» Гризик стр.70     Учить детей составлять рассказ по картинке, закреплять умение образовывать имена существительные. Пр «Радуга» Гризик ср.99 Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание, замечать образные слова и выражения, помочь овладеть приемом сравнения. Пр «Радуга» Гризик стр. 71
М А Р Т   Тема Дидактическая игра «чудесный мешочек» Чтение стихотворения о весне «Весна» Описание предметов, игрушек  
Задачи, метод.литература   Закреплять умение правильно называть овощи, описывать их, уточнить знания детей об овощах, учить выделять на слух звуки в словах. Пр «Радуга» Гризик стр.102 Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение, замечать выразительные стредства, учить находить различные средства для выражения и передачи образов, развивать образность речи. Пр «Радуга» Гризик стр. 73   Продолжать учить детей составлять описание предмета, игрушек, учить детей разделять на слух твердые и мягкие согласные, определять звуки в слове Пр «Радуга» Гризик стр. 103  
А П Р Е Л Ь   Тема   Чтение веселых стихотворений Рассказывание по картине «Куры» Заучивание стих -я «Весна» С. Вышеславской
Задачи, метод.литература Пересказ рассказа Калининой «Помощники» Учить детей пересказывать текст, рассказ, замечать несоответствия с текстом в пересказах, закреплять представления детей о составе слова. Пр «Радуга» Гризик стр.10 Продолжать учить понимать содержание, стихотворения, юмористический смысл несоответствия, придумывать небольшие рассказы. Пр «Радуга» Гризик стр.76   Учить детей составлять короткое описание по картинке, закреплять представления детей о том, что звуки в слове следуют друг за другом Пр «Радуга» Гризик стр. 108 Развивать образность речи детей, понимания значения образных слов и выражений, учить подбирать определения, сравнения к заданному слову. Пр «Радуга» Гризик стр.75
М А Й   Тема Мониторинг   Мониторинг Закрепление обобщающих занятий Чтение стихотворений о весенних деревьях
Задачи, метод.литература   Выявить уровень знаний детей   Выявить уровень знаний детей Продолжать формирование навыков связной речи, учить детей четко и правильно произносить звуки, воспитывать умение определять и называть звуки в словах Пр «Радуга» Гризик стр.110 Учить детей воспринимать обратное содержание поэтического текста, понимать средство выразительности Пр «Радуга» Гризик стр.78

 

 

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Задачи: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля какобщем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Планируемые результаты:

- Имеет представления о разных видах транспорта

-. Имеет представления о разных видах одежды, посуды, мебели, называет их, может описать, чем они отличаются может назвать несколько различий между жизнью города и деревни, рассказать о них;

-понимает разницу между буднями и праздниками, знает несколько праздников, может их назвать (Новый год, день рождения)

-Различает мир живой и неживой природы, выделяет, что сделано руками человек

- Задает вопросы поискового характера: «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Откуда?»

-Активно знакомится со свойствами новых окружающих предметов (способами их использования, возможностями и т.д.); стремится экспериментировать

-Знает о профессиях (врач, учитель, парикмахер, библиотекарь, шофёр, повар)

-Имеют представление о качественных свойствах неживой природы(камень, песок, почва, вода и пр.) -Имеют представление о качестве и свойствах природных материалов (дерево, глина и пр.) Имеют представление о домашних и диких животных и их детенышей

-Имеют представления о жизни животных в природных условиях

-Называет насекомых на участке детского сада

-Знает и различает 3 кустарника, 4 – 5 дерева. Знает 3-4 травянистых растений леса, луга, поля 3 комнатных растения. Знает и называет зимующих птиц

-Знает сезонные изменениях в природе. Определяет состояние погоды (солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо, выпал снег) Умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (когда на улице мороз, вода в луже замерзает, а когда тепло, лед тает; осенью птицы улетают в теплые края потому, что им нечем питаться, растению для жизни нужны свет, вода, земля и т.п.)

-Участвует в играх – экспериментированиях с песком, снегом, льдом, водой, мыльной пеной, тенью, зеркалом, оптическими стеклами.

 

Познание мира/экология

Месяц 1-я неделя   2-я неделя 3-я неделя   5-я неделя  
С Е Н Т Я Б Р Ь Тема Мониторинг Эк. Мониторинг «Как я провел лето?»  
Задачи, метод.литература Выявить уровень знаний детей.   Выявить уровень знаний детей. Выяснить, какими новыми впечатлениями обогатились дети во время летних каникул. Гризик, с 68. «Радуга»  
О К Т Я Б Р Ь   Тема «Это я, а это мой город» Эк. «Фрукты и овощи» «Знакомства с частями тела» «Летний лес»
Задачи, метод.литература Уточнить знания детей о названия станицы, ее достопримечательностях, познакомиться с историей возникновения станицы. Грузик, «Радуга» с. 39   Закрепить знания детей об овощах и фруктах, развивать речь, память, внимание. Гризик, стр. 18 Познакомить с основными частями тела, подвести к понимаю того, что люди должны заботиться о своем теле. Гризик, «Радуга» с. 75 Формировать у детей тркд о природной целеустремленности леса, на основе этого в дети в последствии буду заботиться о нем. «Радуга» Гризик стр.80
  Н О Я Б Р Ь Тема «В гостях у курочки Рябы» Эк. «Как дикие животные к зиме готовятся?» «Кто такая мама, моей мамы?»  
Задачи, метод.литература Познакомить детей с домашними животными, уточнить представления о взрослых животных и их детенышей. Гризик, «Радуга» с. 32     Формировать представление о том, что дикие животные приспособляются к изменениям в погодных условиях, развивать речь, логическое мышление. Гризик, стр.97 Формировать представление о семье, умение называть членов семьи, пробуждать детей проявлять заботу и любовь к родным. Пр. «Радуга» стр. 64  
Д Е К А Б Р Ь Тема «Праздники в нашей жизни» Эк. «Рассматривание и сравнение птиц «Лед» «Кто как к зиме приготовился»
  Задачи, метод.литература Разобрать с детьми значение «Праздник», отметить значение праздников в жизни людей, выделить некоторые характерные особенности праздника. «Радуга» Гризик стр. 103 Расширить знания детей о жизни птиц зимой, учит распознавать птиц, воспитывать заботливое отношение, интерес к живой природе. Гризик, стр. 104 Познакомить детей с качествами лида, на основе полученных представлений сформированных правилами безопасности. «Радуга» Гризик стр. 104 Показать зависимость живой и неживой природы, развитие речи, памяти, внимания. «Радуга» Гризикстр. 106

 

Месяц 1-я неделя 2-я неделя   3-я неделя 5-я неделя
    Я Н В А Р Ь Тема «Человек красен трудом» «Птицы зимой» «Труд людей»  
    Задачи, метод.литература Познакомить детей с профессиями людей сельской местности, приобщать к культуре, обычаям, традициям, развивать чувство любопытства, зрительное и слуховое внимание. «Радуга» Гризик стр. 88   Уточнить представления детей о жизни зимних птиц, нацелить детей на помощь зимующим птицам, развивать речь, память, внимание. «Радуга», Гризик стр.111 Закрепить представление детей о развитии трудовой деятельности с древних времен до наших дней, вносить интерес к занятию «Радуга», Гризик стр.21  
Ф Е В Р А Л ь Тема «Как зимуют дикие звери» Эк. «Прогулка в зимний лес» «Праздник смелых людей» «Ты – человек»
Задачи, метод.литература Формировать представление о животном мире, устанавливать, как влияет смена времен года, на жизнь зверей, развивать зрительное и слуховое восприятие. «Радуга» Гризик стр.82     Обобщить знания о том, как проводят зиму звери в лесу, развивать доказательную речь, память. Гризик, стр. 105 Формировать представление о смелости, рассказывать о профессиях где от людей требуется быть смелым и отважным. «Радуга» Гризик стр.116 Углубить представления о людях, способах общения людей сдруг другом «Радуга» Гризик стр. 36
М А Р Т   Тема «Каждому свое имя» Эк. «Домашние животные» «Спешит весна, звенит капель» «Мои зеленые друзья»
Задачи, метод.литература     Познакомить детей с достопримечательностями родной станицы, закрепить знания детей правилами дорожного движения, прививать любовь к родному городу, станице. «Радуга» Гризик, стр. 85   Формировать представления о домашних животных, развивать умственную операцию «обобщение», воспитывать доброе отношение к домашним животным. Гризик, стр. 109 Познакомить детей с признаками весны и установить простейшие взаимосвязи, развивать, наблюдать в трудной работе, воспринимать любовь к природе, желание оберегать ее Радуга» Гризик, стр. 120 Продолжать формировать у детей интерес к растительному миру на основе комнатных растений, дать представление о строении растения. «Радуга» Гризик. Стр 129
    А П Р Е Л Ь   тема «Стекло» Эк. «Где обедал воробей?» «Огонь – друг, огонь-враг»  
  Задачи, метод.литература   Познакомить детей с рукотвор. Материалом – стеклом, рассказать о некоторых свойствах стекла, сформировать правила безопасности со стеклянными предметами. «Радуга» Гризик стр.128 Познакомить детей с произведениями С.Я. Маршака, уточнить представление о животных зоопарка, развивать игровые умения. Гризик, стр. 70 Познакомить дошкольников с машиной специального назначения- пожарной машиной, сформировать правильное отношение к огню, расширять знания детей о правилах поведения с огнем. «Радуга» Гризик стр. 91  
М А Й   Тема Мониторинг Мониторинг «Весна»  
Задачи, метод.литература Выявить уровень знаний детей   Выявить уровень знаний детей   Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о весне, развитие речи, памяти, внимания. «Радуга» Гризик стр. 134  

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.