Теория ожидания Вкитора Врума. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Теория ожидания Вкитора Врума.

2017-12-21 197
Теория ожидания Вкитора Врума. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Валентность так же называется ценность вознаграждения.

 

Теория справедливости.

Каждый человек индивидуально оценивает затравленные усилия с полученными вознаграждениями, а затем соотносит их с аналогичными понятиями другого человека.

 

Комплексная теория мотивации Портера-Лоулера.

 

Оценка роли работника - самооценка

Удовлетворение в труде заставляет человека работать еще лучше.

 

Экзамен: три части (2 теоритических вопроса), тесты + логические схемы

 

 

Контроль как функция управления.

  1. Понятие и значение контроля
  2. Виды контроля
  3. Процесс контроля
  4. Характеристики эффективного контроля
  5. Рекомендации по достижению эффективного контроля

Функции:

  1. Контроль помогает осуществлять все основные функции управления.
  2. Существует неопределенность:
  • В реализации планов
  • В людях
  • В структуре

Поэтому очень важен контроль.

 

3. Контроль необходим для предупреждения кризисных ситуаций.

4. Контроль служит поддержанию успеха

 

Виды контроля:

  1. Предварительный контроль (осуществляется до начала работы используется в трех ключевых областях: контроль человеческих ресурсов, контроль материальных ресурсов, контроль финансовых ресурсов)
  2. Текущий контроль (осуществляется в ходе проведения работ; в ходе этого контроля очень важна обратная связь)
  3. Заключитильный контроль (осуществляется по выполнении работы как в производстве, так и в управлении)

Процесс контроля - это процесс растянутый во времени

  1. Установление стандартов (установление показателей результативности): цели (конкретные, четкие, ясные, исполнимые)
  2. Измерение фактических результатов
  3. Сравнение факта со стандартом (установление размера допустимых отклонений; использование принципа исключения, то есть система контроля должна срабатывать при наличии заметных отклонений)
  4. Проведение корректировки (изменение стандартов, ничего не делать - само изменится, устранить отклонение от стандарта)

Характеристики эффективного контроля.

  1. Стратегичсекая направленность контроля (он не должен быть сиюминутным; нужно знать, куда идем)
  2. Ориентация на результаты
  3. Соответствие контролируемому виду деятельности
  4. Своевременность контроля
  5. Гибкость контроля
  6. Простота контроля
  7. Экономичность контроля
  8. Стандарты должны быть:
  • жесткие, но достижимые;
  • конкретные, четкие и достигаемые
  • они должны наиболее полно и объективно отражать результаты;
  • они должны восприниматься сотрудниками.

Рекомендации по достижению

  1. Установление стандартов
  2. Установление двустороннего общения (обратная связь)
  3. Следует избегать чрезмерного контроля
  4. Контроль результатов служит основой для вознаграждения, поэтому он должен быть своевременным и регулярным

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.