Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Интервью с участниками Вечевого центра.

2017-12-21 374
Интервью с участниками Вечевого центра. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Интервью с участниками Вечевого центра.

 

В связи с публикацией в октябре 2016 года «Положения о Вечевом центре» и открытием Информационной группы Вечевого центра (ИВЦ) для посетителей ресурса вКонтакте (https://vk.com/club133279720) редакция взяла интервью у его представителей. На вопросы любезно согласились ответить:

Иггельд (Дмитрий Гаврилов),волхв, сооснователь Международного общественного движения «Круг Языческой Традиции» (КЯТ) и его Совета, сооснователь и координатор Научного и творческого объединения «Северный ветер», участник Международной Языческой Федерации (Pagan Federation International, PFI)   Ведослав (Тимофей Колыженков), cопредседатель Совета международного общественного движения «Круг Языческой Традиции», жрец и руководитель Обнинской языческой общины «Велесова Тропа»  

 

Гвиддон (С. Плонский), Верховный жрец Гарднерианской традиции Ведовства, основатель общины «Серебряный Круг», национальный координатор Российского отделения Международной Языческой Федерации   Полина ParNada (Полина Лопухина), координатор Московского Дома Виккан, участница «Викканского Альянса».

 

Помимо основной задачи, задекларированной ещё при создании Центра, много внимания в выступлениях и программных документах уделяется сугубо светской деятельности: организации не связанных с обрядностью мероприятий, просветительской, волонтёрской и исследовательской работе. Стоит ли размениваться на «мелочи»? Мелочи ли это? Зачем всё это нужно?

Иггельд:

Такого рода деятельность нужна и для воспитательных целей — воспитания на прикладной работе нового поколения язычников, и для создания положительного образа язычника в глазах той части общества, что смотрит на язычников настороженно. Те, кто смотрит волками — они так и будут продолжать это делать. Свои фанатики есть как в неоправославии, так и у неоязычников.

Ведослав:

Вечевой центр не является религиозной организацией, более того, на встрече основателей прозвучало много слов как раз о том, как защититься от возможного преследования со стороны представителей закона и авраамических религий из-за отличия в мировосприятии — нашего сугубо мифологического от их ортодоксального религиозного. Светская деятельность Центра предоставит возможность судить о нас по нашим делам, что, я надеюсь, положительно скажется на имидже языческого движения в целом. Ну и, конечно же, мы должны воспитывать новое поколение по мере наших сил, что невозможно без разнообразных, чисто светских, мероприятий.

Гвиддон:

Нет, это не мелочи. Язычники являются частью общества, и, при наличии желания и возможностей, почему бы не поддержать развитие проектов, направленных на общее благо, которые совпадают с нашими ценностями. Для себя лично могу отметить, что мне важны проблемы защиты окружающей среды, защиты животных, помощи детям. Международная Языческая Федерация организовывает волонтеров для уборки парков Москвы каждую весну. Кто-то в личном порядке является волонтером в детских домах, кто-то собирает вещи для приютов для животных или участвует в проектах по переработке мусора. Почему бы и Вечевому центру не способствовать вовлечению своих членов в подобные благотворительные мероприятия, если у участников есть такое желание?

Полина ParNada:

Я, честно, слегка удивлена этому вопросу. Как просвещение, волонтерская или исследовательская работа может быть мелочью? Это важная часть деятельности, которая помогает нам интегрироваться в обществе, а не выпадать из него. И это очень важно!

О Вечевом центре

1.1. Вечевой центр (далее Центр) — действующее на постоянной основе собрание (совещание) деятельных и влиятельных сторонников Традиционной культуры и Природной веры, преимущественно представителей разных ветвей Традиции и разных языческих объединений (а также, в оговоренных основателями и основательницами случаях — иных учреждений, групп, общин, коллективов и лиц).

1.2. Центр создан с целью полезного обмена опытом и идеями, обсуждения общих дел и важных вопросов возрождения Традиции, с намерением в перспективе учредить Содружество объединений на основе единого языческого миропонимания и мировоззрения, единых подходов к исследованию и сохранению Обычая.

1.3. Центр и все входящие в него субъекты действуют в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и стран, на земле которых осуществляется деятельность участников Центра.

1.4. Центр строится на признании разнообразия языческих путей, все его участники и участницы придерживаются принципа невмешательства во внутренние дела объединений и иных субъектов, чьи представители участвуют в работе Вечевого центра.

1.5. Конкретные вопросы теологии язычества, вопросы политических взглядов, морально-нравственных убеждений и эстетических предпочтений участников или участниц Центра, не вступающие в противоречие с законом (см. выше) и нормами общественной договороспособности, остаются личным делом каждого участника или участницы. Они не регламентируются Центром, если не вступают в противоречие с ценностями и основами сотрудничества, заявленными в настоящем Положении.

(…)

Правила приёма в Центр

2.1. Участником или участницей Центра может быть человек языческого мировоззрения и миропонимания, последовательный сторонник Природной веры и традиционной культуры:

— строящий свои разыскания различных сторон Традиции и Обычая на основе научно-подтверждённых исторических свидетельств и первоисточников: исторически-достоверно существовавшей мифологии, эпоса, описаний очевидцев, фольклорных материалов и живой народной традиции, формировавшейся из разнородных источников в противовес Книгам Откровения;

— признающий свой опыт в Традиции и свои выводы, в случае отсутствия их научного подтверждения, — индивидуальным опытом, не претендующим на историчность;

— признающий существование и действие во Вселенной множества (двух и более) самостоятельных Высших личностных Сил, достойных в равной степени почитания Сверхличностей и Сверхсущностей — Богов и Богинь, а также природных духов;

— достигший 25-ти летнего возраста и получивший рекомендацию от основателя или основательницы, действительного участника или действительной участницы, либо направленный в Вечевой центр известный, авторитетный и полномочный представитель языческого объединения, учреждения, группы, а также, в порядке самовыдвижения, деятельный участник языческого Возрождения, оказывающий своими делами, творениями, информационными ресурсами, находящимися в его распоряжении существенное влияние: а) на единоверцев и единомышленников; б) на Внешний круг людей, сопереживающих ценностям Природной веры. При необходимости, в исключительных случаях, по решению основателей и основательниц, участником (или участницей) Центра может стать гражданин (или гражданка), начиная с 21 года;

— открыто заявивший о своей поддержке целей и ценностей, обозначенных в «Слове о Вечевом центре...» и настоящем Положении.

(…)

Поле деятельности Центра

3.1. Основными направлениями деятельности являются:

— информационное взаимодействие языческих объединений, учреждений, групп через своих представителей, основателей/основательниц и действительных участников/участниц Центра;

— правовая, деловая и взаимная информационная поддержка деятельности основателей/основательниц и действительных участников/участниц Центра;

— проекты основателей/основательниц и действительных участников/участниц Центра культурно-просветительского (лекции, беседы, концерты, чтения, конференции, представления результатов творчества), экологического (высадка деревьев, очистка природных парков и лесов и т.д.), благотворительного (помощь волонтёрам или напрямую детским домам, приютам для животных и т.д.), оздоровительного (физкультура и спорт: проведение соревнований, состязаний, открытых встреч, мастер-классов и т.п.) и иного характера;

— ресурсная поддержка проектов отдельных деятелей, общин, групп, учреждений и объединений, если эти проекты представляют интерес с точки зрения Центра;

— консультации представителей той или иной ветви Традиции по возникающим вопросам духовной практики;

— взаимодействие со СМИ, представителями бизнеса и государства в качестве представительного и авторитетного Центра языческого движения.

(…).

 


[1] Фраза, которую редакция выделила, и под которой готова подписаться обеими руками.

Интервью с участниками Вечевого центра.

 

В связи с публикацией в октябре 2016 года «Положения о Вечевом центре» и открытием Информационной группы Вечевого центра (ИВЦ) для посетителей ресурса вКонтакте (https://vk.com/club133279720) редакция взяла интервью у его представителей. На вопросы любезно согласились ответить:

Иггельд (Дмитрий Гаврилов),волхв, сооснователь Международного общественного движения «Круг Языческой Традиции» (КЯТ) и его Совета, сооснователь и координатор Научного и творческого объединения «Северный ветер», участник Международной Языческой Федерации (Pagan Federation International, PFI)   Ведослав (Тимофей Колыженков), cопредседатель Совета международного общественного движения «Круг Языческой Традиции», жрец и руководитель Обнинской языческой общины «Велесова Тропа»  

 

Гвиддон (С. Плонский), Верховный жрец Гарднерианской традиции Ведовства, основатель общины «Серебряный Круг», национальный координатор Российского отделения Международной Языческой Федерации   Полина ParNada (Полина Лопухина), координатор Московского Дома Виккан, участница «Викканского Альянса».

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.