Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 374 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Интервью с участниками Вечевого центра.
В связи с публикацией в октябре 2016 года «Положения о Вечевом центре» и открытием Информационной группы Вечевого центра (ИВЦ) для посетителей ресурса вКонтакте (https://vk.com/club133279720) редакция взяла интервью у его представителей. На вопросы любезно согласились ответить:
Иггельд (Дмитрий Гаврилов),волхв, сооснователь Международного общественного движения «Круг Языческой Традиции» (КЯТ) и его Совета, сооснователь и координатор Научного и творческого объединения «Северный ветер», участник Международной Языческой Федерации (Pagan Federation International, PFI) | Ведослав (Тимофей Колыженков), cопредседатель Совета международного общественного движения «Круг Языческой Традиции», жрец и руководитель Обнинской языческой общины «Велесова Тропа» |
Гвиддон (С. Плонский), Верховный жрец Гарднерианской традиции Ведовства, основатель общины «Серебряный Круг», национальный координатор Российского отделения Международной Языческой Федерации | Полина ParNada (Полина Лопухина), координатор Московского Дома Виккан, участница «Викканского Альянса». |
Помимо основной задачи, задекларированной ещё при создании Центра, много внимания в выступлениях и программных документах уделяется сугубо светской деятельности: организации не связанных с обрядностью мероприятий, просветительской, волонтёрской и исследовательской работе. Стоит ли размениваться на «мелочи»? Мелочи ли это? Зачем всё это нужно?
Иггельд:
Такого рода деятельность нужна и для воспитательных целей — воспитания на прикладной работе нового поколения язычников, и для создания положительного образа язычника в глазах той части общества, что смотрит на язычников настороженно. Те, кто смотрит волками — они так и будут продолжать это делать. Свои фанатики есть как в неоправославии, так и у неоязычников.
|
Ведослав:
Вечевой центр не является религиозной организацией, более того, на встрече основателей прозвучало много слов как раз о том, как защититься от возможного преследования со стороны представителей закона и авраамических религий из-за отличия в мировосприятии — нашего сугубо мифологического от их ортодоксального религиозного. Светская деятельность Центра предоставит возможность судить о нас по нашим делам, что, я надеюсь, положительно скажется на имидже языческого движения в целом. Ну и, конечно же, мы должны воспитывать новое поколение по мере наших сил, что невозможно без разнообразных, чисто светских, мероприятий.
Гвиддон:
Нет, это не мелочи. Язычники являются частью общества, и, при наличии желания и возможностей, почему бы не поддержать развитие проектов, направленных на общее благо, которые совпадают с нашими ценностями. Для себя лично могу отметить, что мне важны проблемы защиты окружающей среды, защиты животных, помощи детям. Международная Языческая Федерация организовывает волонтеров для уборки парков Москвы каждую весну. Кто-то в личном порядке является волонтером в детских домах, кто-то собирает вещи для приютов для животных или участвует в проектах по переработке мусора. Почему бы и Вечевому центру не способствовать вовлечению своих членов в подобные благотворительные мероприятия, если у участников есть такое желание?
Полина ParNada:
Я, честно, слегка удивлена этому вопросу. Как просвещение, волонтерская или исследовательская работа может быть мелочью? Это важная часть деятельности, которая помогает нам интегрироваться в обществе, а не выпадать из него. И это очень важно!
О Вечевом центре
1.1. Вечевой центр (далее Центр) — действующее на постоянной основе собрание (совещание) деятельных и влиятельных сторонников Традиционной культуры и Природной веры, преимущественно представителей разных ветвей Традиции и разных языческих объединений (а также, в оговоренных основателями и основательницами случаях — иных учреждений, групп, общин, коллективов и лиц).
|
1.2. Центр создан с целью полезного обмена опытом и идеями, обсуждения общих дел и важных вопросов возрождения Традиции, с намерением в перспективе учредить Содружество объединений на основе единого языческого миропонимания и мировоззрения, единых подходов к исследованию и сохранению Обычая.
1.3. Центр и все входящие в него субъекты действуют в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и стран, на земле которых осуществляется деятельность участников Центра.
1.4. Центр строится на признании разнообразия языческих путей, все его участники и участницы придерживаются принципа невмешательства во внутренние дела объединений и иных субъектов, чьи представители участвуют в работе Вечевого центра.
1.5. Конкретные вопросы теологии язычества, вопросы политических взглядов, морально-нравственных убеждений и эстетических предпочтений участников или участниц Центра, не вступающие в противоречие с законом (см. выше) и нормами общественной договороспособности, остаются личным делом каждого участника или участницы. Они не регламентируются Центром, если не вступают в противоречие с ценностями и основами сотрудничества, заявленными в настоящем Положении.
(…)
Правила приёма в Центр
2.1. Участником или участницей Центра может быть человек языческого мировоззрения и миропонимания, последовательный сторонник Природной веры и традиционной культуры:
— строящий свои разыскания различных сторон Традиции и Обычая на основе научно-подтверждённых исторических свидетельств и первоисточников: исторически-достоверно существовавшей мифологии, эпоса, описаний очевидцев, фольклорных материалов и живой народной традиции, формировавшейся из разнородных источников в противовес Книгам Откровения;
— признающий свой опыт в Традиции и свои выводы, в случае отсутствия их научного подтверждения, — индивидуальным опытом, не претендующим на историчность;
— признающий существование и действие во Вселенной множества (двух и более) самостоятельных Высших личностных Сил, достойных в равной степени почитания Сверхличностей и Сверхсущностей — Богов и Богинь, а также природных духов;
|
— достигший 25-ти летнего возраста и получивший рекомендацию от основателя или основательницы, действительного участника или действительной участницы, либо направленный в Вечевой центр известный, авторитетный и полномочный представитель языческого объединения, учреждения, группы, а также, в порядке самовыдвижения, деятельный участник языческого Возрождения, оказывающий своими делами, творениями, информационными ресурсами, находящимися в его распоряжении существенное влияние: а) на единоверцев и единомышленников; б) на Внешний круг людей, сопереживающих ценностям Природной веры. При необходимости, в исключительных случаях, по решению основателей и основательниц, участником (или участницей) Центра может стать гражданин (или гражданка), начиная с 21 года;
— открыто заявивший о своей поддержке целей и ценностей, обозначенных в «Слове о Вечевом центре...» и настоящем Положении.
(…)
Поле деятельности Центра
3.1. Основными направлениями деятельности являются:
— информационное взаимодействие языческих объединений, учреждений, групп через своих представителей, основателей/основательниц и действительных участников/участниц Центра;
— правовая, деловая и взаимная информационная поддержка деятельности основателей/основательниц и действительных участников/участниц Центра;
— проекты основателей/основательниц и действительных участников/участниц Центра культурно-просветительского (лекции, беседы, концерты, чтения, конференции, представления результатов творчества), экологического (высадка деревьев, очистка природных парков и лесов и т.д.), благотворительного (помощь волонтёрам или напрямую детским домам, приютам для животных и т.д.), оздоровительного (физкультура и спорт: проведение соревнований, состязаний, открытых встреч, мастер-классов и т.п.) и иного характера;
— ресурсная поддержка проектов отдельных деятелей, общин, групп, учреждений и объединений, если эти проекты представляют интерес с точки зрения Центра;
|
— консультации представителей той или иной ветви Традиции по возникающим вопросам духовной практики;
— взаимодействие со СМИ, представителями бизнеса и государства в качестве представительного и авторитетного Центра языческого движения.
(…).
[1] Фраза, которую редакция выделила, и под которой готова подписаться обеими руками.
Интервью с участниками Вечевого центра.
В связи с публикацией в октябре 2016 года «Положения о Вечевом центре» и открытием Информационной группы Вечевого центра (ИВЦ) для посетителей ресурса вКонтакте (https://vk.com/club133279720) редакция взяла интервью у его представителей. На вопросы любезно согласились ответить:
Иггельд (Дмитрий Гаврилов),волхв, сооснователь Международного общественного движения «Круг Языческой Традиции» (КЯТ) и его Совета, сооснователь и координатор Научного и творческого объединения «Северный ветер», участник Международной Языческой Федерации (Pagan Federation International, PFI) | Ведослав (Тимофей Колыженков), cопредседатель Совета международного общественного движения «Круг Языческой Традиции», жрец и руководитель Обнинской языческой общины «Велесова Тропа» |
Гвиддон (С. Плонский), Верховный жрец Гарднерианской традиции Ведовства, основатель общины «Серебряный Круг», национальный координатор Российского отделения Международной Языческой Федерации | Полина ParNada (Полина Лопухина), координатор Московского Дома Виккан, участница «Викканского Альянса». |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!