Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-21 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной задачей путевого хозяйства является обеспечение безопасности движения поездов, одновременно с производством работ по ремонту пути и его техническому содержанию.
Безопасность движения на железнодорожном транспорте - это комплекс организационно-технических мер, направленных на снижение вероятности возникновения факторов угрозы жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, сохранности объектов инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта, экологической безопасности окружающей среды.
Ошибки в безопасности движения приводят к огромным материальным потерям, связанным с разрушением железнодорожной инфраструктуры, материальных компенсаций владельцев грузов, масштабные экологические загрязнения из-за разлива нефти, серы и других химических веществ.
Для обеспечения безаварийной работы ОАО «РЖД» создан комплекс мероприятий по работе с обслуживающим персоналом, чтобы максимально снизить процент влияния человеческого фактора на показатели безопасности движения, а также проводятся работы с сотрудниками во всех отраслях железнодорожного транспорта.
Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несут ответственность за безопасность движения поездов.
Все работы по ремонту и содержанию пути, сооружений и устройств путевого хозяйства выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
|
Обеспечение безопасности движения поездов включает в себя:
-условия и скорости пропуска поездов по месту производства работ;
-порядок производства работ в «окно» с применением путевых машин;
-порядок ограждения места производства работ на перегоне сигналами;
-порядок выдачи предупреждений для движения поездов по соседнему пути;
-порядок встречи поездов работниками путевого хозяйства, дежурными по переезду;
-размещение материалов верхнего строения пути;
-ответственность и контроль над обеспечением безопасности движения поездов при производстве путевых работ;
-осмотр искусственных сооружений и земляного полотна мастерами ИССО, земляного полотна, ПД, ПДБ и так далее.
При модернизации железнодорожногоII главного пути перегона отст.Орск Парка “А” – ст.Кумацкая 332км пк3-339км пк10 Орской дистанции пути необходимо обеспечивать безопасность движения поездов. В этом разделе рассматриваем часть мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов.
6.1 Организация предоставления “окна” или перерыва в движении поездов для выполнения капитальных работ.
Закрытие II главного пути на перегоне ст.Орск “А” – ст.Кумацкая с 332км пк3-339км пк10 Орской дистанции пути производится с разрешения Начальника дороги или его заместителя, и за подписью приказа заместителя начальника Южно-Уральской железной дороги по Оренбургскому региону и по согласованию со службой перевозок. О предстоящем закрытии перегона заместитель начальника дороги по Оренбургскому региону не позже чем за сутки уведомляет соответствующих руководителей работ. В приказе на производство работ с закрытием перегона должны быть указаны вид работ, время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного пути, должность и фамилия лица осуществляющего единое руководство этими работами. Фамилию и должность руководителя работ поездной диспетчер обязан сообщить дежурным по станциям Орск “ А” - Кумацкая. При наличии соответствующего разрешения на закрытие и открытие перегона до начала работ и после их окончания оформляются приказом поездного диспетчера. На время производства работ, вызывающих перерыв движения, а также для производства, которых в графике движения предусмотрены "окна", РЦС по заявке дистанции пути совместно с руководителем работ обязаны установить постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером. Перед закрытием перегона руководитель работ (начальник Орскойдистанции пути) обязан не менее чем за два часа до начала работ оформить заявку на предоставление технологического «окна» у ДСП станции Орск. Фамилию и должность руководителя работ ДНЦ обязан сообщить ДСП станций ограничивающих перегон.
|
В тексте заявки указывается последовательность отправления на закрытый IIглавный путь перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда номера километра первоначальной остановки на закрытом перегоне и железнодорожной станции, куда они должны следовать по окончании работ.
Перед началом работ с закрытием перегона ДНЦ устанавливает его свободность от поездов после чего даёт ДСП станций ограничевающих перегон, и его руководителю работ приказ о закрытии.
Во время производства работ на участке работ должны присутствовать работники ПЧ-24, ШЧ-14, РЦС-11, ЭЧ-62.
Форма заявкии последовательность отправление хозяйственных поездовпредставленно ниже:
ЗАЯВКА
_20__06_2014 г. _06_ час. _03_ мин.
ДНЦ2 _______________________
ДСП_______Орск А __________________________________
ДСП_______Кумацкая ___________________________________
Для производства работ___Модернизации ВСП четного пути________
с _____332км пк3 по 339км пк10 перегона Орск А - Кумацкая_
Прошу отправить хозяйственные поезда, машины, агрегаты:
1. №_8502_/_______(__ЭЛБ__) отпр. со ст. _Орск А__ в ___08_ час. __30_мин. до_339км пк10
с прибытием (возвращением) на ст.Кумацкая в ___12_час _00_мин
2. №_8352_/_______(___РК__) отпр. со ст. _Орск А___ в ___08_ час. __40_мин. До 338км пк10
с прибытием (возвращением) на ст.Кумацкая в ___16_час _00_мин
3. №_8354_/_______(___УК_) отпр. со ст. _Орск А___ в __08__ час. __50_мин. До337км пк10
с прибытием (возвращением) на ст.Кумацкая в __17__час _00_мин
4. №_8356_/_______(__ХДВ__) отпр. со ст. _Орск А____ в __10__ час. _00__мин. До336км пк10
с прибытием (возвращением) на ст.Кумацкая в __18__час _30_мин
5. №_8358__/_______(__ЭЛБ__) отпр. со ст. _Орск А_____ в __12__ час. __00_мин. До335км пк10
с прибытием (возвращением) на ст.Кумацкая в __18__час _45_мин
6. 6.№_8360----(__ ВПО__) отпр. со ст. _Орск А__ в __12__ час. __30_мин. До334км пк10
с прибытием (возвращением) на ст.Кумацкая в __19__час _00_мин
Руководитель работ____________
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!