Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-21 | 535 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разборка существующей рельсошпальной решетки производится путеразборочным поездом с путеукладочным краном УК-25/9-18.
Вырезка загрязненного балласта и планировка основной площадки выполняется бульдозером и автогрейдером.
Укладка звеньями инвентарных рельсов длиной 25м выполняется путеукладочным поездом с краном УК-25/9-18.
Рихтовка пути после укладки решетки выполняется:
- машиной ВПО-3000 с рихтующим устройством одновременно с подбивкой шпал;
- машиной ВПР-02 в местах препятствий для машины ВПО-3000.
Определяем продолжительность «окна»:
t1 – закрытие перегона:
t1 = 14 мин;
t2 – интервал от начала работы ЭЛБ до начала работы бригады по разболчиванию стыков определяется временем, необходимым для того, чтобы ЭЛБ удалился на расстояние, равное длине участка, занятого бригадой с прибавлением разрыва 50м по условиям техники безопасности:
, (3.12)
где l болт – фронт работ бригады для разболчивания стыков;
vэлб – рабочая скорость ЭЛБ.
(мин);
t3 – интервал от начала работы бригады по разболчиванию стыков до начала работы разборочного поезда определяется временем, равном длине путеразборочного поезда с добавлением 50м - разрыва между бригадой, занимающих фронт работ l болт, и путеразборочным поездом по условиям техники безопасности:
, (3.13)
где l раз.п. – длина разборочного поезда (679.1 м);
vук – рабочая скорость УК 25/9-18.
(мин);
t4 – интервал от начала разборщика до начала работы автогрейдера
, (3.14)
где l зв – длина звена;
N раз – норма разборки одного звена, машино-мин;
100 – разрыв по протяженности между машинами.
(мин).
t5 – интервал от начала работы автогрейдера до начала работы укладочного крана:
, (3.15)
t5=(100/25)•2.2•1.250=11
|
Время укладки определяется по формуле
, (3.16)
где – норма на измеритель при укладке одного звена путеукладчиком, машино - мин.
T6=(1200/25)•2.78•1.25=174 (мин)
t7 – интервал между началом работ по укладке пути и постановке накладок со сболчиванием стыков;
t8 – интервал между началом работ по укладке пути и постановке накладок со сболчиванием стыков;
, (3.17)
где – длина четырехосных платформ при путеукладчике, загруженных пакетами, м;
, (3.18)
Принимая количество груженых платформ при путеукладчике равным семи и с учетом платформы прикрытия
(м).
(мин);
t8 – интервал времени между окончанием работы бригады по монтажу стыков до окончания работы бригады по перегонке шпал по меткам зависит от темпа работы ведущей машины в данном потоке работ, то есть от темпа работ по укладке рельсошпальной решетки:
, (3.19)
Фронт работы бригады по перегонке шпал по меткам l пер определяется по формуле
l пер=Спер · l зв/ (4 · to), (3.20)
где Спер – суммарные затраты труда на перегонке шпал по меткам;
to – время, необходимое на перегонке шпал по меткам на длине фронта работ в «окно» в темпе работы путеукладчика:
to = 211 мин.
1пер= 1742,7 · 25/(4 · 211) = 74 (м).
(мин);
t9 – интервал времени между окончанием работы бригады по перегонке шпал по меткам и окончанием работы бригады по рихтовке пути определяется фронтом работ бригады по перегонке шпал по меткам и технологическим разрывом между этой бригадой и бригадой рихтовщиков
, (3.21)
(мин);
t10 – интервал между окончанием работ по рихтовке и окончанием выгрузки щебня из ХДВ.
, (3.22)
(мин);
t11 – интервал между окончанием выгрузки щебня и окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 определяется по формуле
, (3.23)
(мин);
t12 – время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО-3000: t12 = 10 мин;
t13 – открытие перегона: t13 = 15 мин;
– время работы машины ВПР-02: =55мин.
Таким образом, время на смену рельсошпальной решётки равно:
То = 14 + 6 + 20 + 11 + 16 + 174 + 26 + 9 + 7+ 10 + 7 +10 + 15+55 ≈413 = 420 (мин).
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!