Потребность в машинах и энергоресурсах — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Потребность в машинах и энергоресурсах

2017-12-21 301
Потребность в машинах и энергоресурсах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Потребность в энергоресурсах, необходимых для выполнения всего комплекса строительно-монтажных работ, определена согласно расчетным нормативам для составления проектов организации строительства.

Таблица 3.1 Ведомость машин и механизмов

       
  Путеукладочный кран УК-25/9-18 УК-25/9-18  
  Укладочный кран УК-25СП УК-25СП  
  Моторные платформы МПД МПД  
  Четырехосные платформы, оборудованные электролебедкой    
  Четырехосные платформы, оборудованные УСО    
  Четырехосные платформы    
  Бульдозер мощностью 79 (108) кВт (л.с.)    
  Автогрейдер среднего типа    
  Состав для перевозки засорителей скомплектованных из 6 подвижных единиц (5 промежуточных вагонов и 1 разгрузочный) СЗ-240-6  
  Машина МКТ МКТ  
       
  Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000  
  Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02  
  Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелок ВПРС  
  Маневровый тепловоз 552 кВт    
  Платформа широкой колеи 71т    
  Автомотриса 220 кВт АКС  
  Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗ  
  Машины для балластировки ж.д. пути: - электробалластер - динамический стабилизатор пути - быстроходный планировщик   ЭЛБ ДСП ПБ  
  Рельсошлифовальный поезд РШП  
  Специальный состав для перевозки рельсовых плетей    
  Приспособление для надвижки рельсовых плетей    
  Рельсошлифовальный станок (для обработки сварного стыка)    
  Рельсошлифовальный станок (для чистовой обработки сварного стыка) СЧР  
  Грузовая автодрезина с краном 3.5т    
  Турный вагон    
  Электрогаечные ключи для стыковых болтов ЭК-1М  
  Рельсорезные станки РМ-5Г  
  Рельсосверлильные станки РСМ-1  
  Разгоночные гидравлические приборы РН-01  
  Домкраты гидравлические ПДР-8  
  Гидравлический рихтовщик РГУ-1  
  Шпалоподбойки ЭШП-9М  
  Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Дуоматик-09-32 Дуоматик  

 

Наименование ресурсов Ед. изм. Количество
Бензин т 1,40
Дизельное топливо т 3,00
Смазочные материалы т 0,35
Электроэнергия кВт/ч  

 

 

Заказчик осуществляет:

- проверку качества материалов, конструкций изделий, поступающих на объект;

- проверка объемов выполненных работ.

Все замечания по нарушению СНиП, которые Заказчик считает необходимым сделать, фиксируются в журнале производства работ. В журнале устанавливаются мероприятия по устранению обнаруженных дефектов с указанием сроков их исполнения.

Указания и требования работника технического надзора заказчика по вопросам качества применяемых материалов, изделий и конструкций, монтируемого оборудования и аппаратуры, а также качества СМР являются для подрядной организации обязательными.

Согласно «Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ», исходя из условия обеспечения безопасности движения поездов и оптимальных затрат, работы по модернизации верхнего строения пути должны выполняться специализированными колоннами путевой машинной станции (ПМС).

Модернизацию верхнего строения пути на участке выполняет путевая машинная станция.

Сборка звеньев рельсошпальной решетки с инвентарными рельсами производится на базе ПМС, сварка рельсов в плети длиной до 600 м выполняется рельсосварочным поездом РСП.

Транспортировка новых звеньев к месту укладки и доставка старых на базу производится специальными поездами, продвижение которых закладывается в график движения поездов, разработанный отделением дороги.

Доставка нового щебеночного балласта на место работы производится хоппер дозаторными вертушками с базы зимнего складирования или карьера.

Движение хозяйственных поездов к станции формирования и обратно к месту их постоянной дислокации осуществляется по утвержденному графику.

Основные работы модернизации верхнего строения пути выполняются на основе утвержденных типовых технологических процессов с учетом местных особенностей, конкретных условий и применяемых путевых машин тяжелого типа: ЭЛБ, ВПО-3000, ВПР-02, ДСП, ПБ, УК-25/9-18, ХДВ, Дуоматик.

Рабочим технологическим процессом организации работ предусматривается следующая последовательность выполнения работ на участке:

- Работы на производственной базе (в течение всего года и в период производства путевых работ).

- Подготовительные работы выполняются перед основными работами.

- Основные работы по разборке и укладке рельсошпальной решетки с применением путеразборочного и путеукладочного поездов УК-25/9-18.

- Балластировка новым щебеночным балластом.

- Отделочные работы.

- Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети.

- Сварка рельсовых плетей в пути.

- Шлифовка рельсовых плетей после укладки и сварки рельсовых плетей.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.