Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-21 | 362 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение порядка следования подвижного состава между корреспондирующими пунктами для конкретных условий перевозок называют маршрутизацией.
Цель маршрутизации – назначить такую трассу маршрута движения, чтобы можно было выполнять перевозки по кратчайшим расстояниям, обеспечить загрузку подвижного состава в прямом и обратном направлениях, организовать по маршруту с заданными параметрами, добиться минимальной потребности в подвижном составе, снизить эксплуатационные затраты и своевременно выполнить заданный объем перевозок.
Маятниковый маршрут – это маршрут, при котором путь следования автомобиля между двумя грузопунктами неоднократно повторяется.
Маятниковые маршруты при перевозке грузов могут быть:
1. С обратным груженным пробегом.
2. С груженным пробегом в обоих направлениях.
3. В обратном не полностью груженным пробегом
Схема маятниковых маршрутов:
1. Одностороннее – перевозки осуществляются в одном направлении.
2. Двухстороннее – перевозка осуществляется в двух направлениях.
3. Веерное –когда из одного пункта перевозятся грузы в несколько пунктов и наоборот, доставляются из нескольких пунктов в один.
Способ перевозки грузов.
Выбор способа перевозок должен выбираться на характере перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, является: вид перевозимого груза, характеристика грузопотока, расстояние перевозки, условия погрузки, дорожные условия, особенности вида и организации перевозок, срочность доставки груза.
Расчетно-технологический раздел.
Маршрут 1
Показатели | Груз (грунт) |
Суточный объем перевозок по маршруту, Q | |
Грузоподъемность автомобиля, gH | |
Длина маршрута, LM | |
Техническая скорость движения, VT | |
Время погрузки и выгрузки 1 тонны, tT | 0,14 |
Время в наряде, TH | |
Длина первого нулевого пробега, LH1 | |
Длина второго нулевого пробега, LH2 | |
y | 1,0 |
|
1.𝐭п −р- суммарного времени простоя под погрузкой и разгрузкой одного
автомобиля за один оборот по маршруту:
tn−p=2∗qн∗y∗tT;
qн−грузоподьеность автомобиля;
y−коэффицент грузоподъемности автомобиля;
tT−время погрузки и разгрузки 1 тонны;
tn-p=2*8*1,0*0,14=2,2 часа
2.𝐭дв- время движения по маршруту одного автомобиля за один оборот по
маршруту;
tдв=
tдв=
Lм−длина маршрута;
Vt−скорость техническая;
3.𝐭об- время оборота на маршруте;
tоб=tдв+tп−р;
tоб=3+2,2=5,2 часов
4.∑𝐋н- время, затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов;
∑Lн=Lн1+Lн2Vt;
Lн1−длина первого нулевого пробега;
Lн2−длина второго нулевого пробега;
ƩLH=
ƩLH=
5.Тм-время работы на маршруте;
Тм=Тн−Lн;
Тн−время наряда;
Тм=11-0,08=10,9 часа
6.𝐙м-возможное число оборотов одного автомобиля за время работы на маршруте:
Zм=
ZM=
7.𝐐см- объем перевозок, выполняемый одним автомобилем за время работы на маршруте;
𝑄см=𝑍м∗𝑞н;
Qсм=4*8=32 тонны
8.Ам- Потребное число автомобилей для выполнения заданного объема перевозок
Ам=
Q- объем перевозок по маршруту;
Ам=
9.𝐈а- Интервал движения автомобилей на маршруте;
Ia=
Iа=
10.Хп- расчет потребного числа постов в каждом из пунктов погрузки и разгрузки;
Хп=
Хп=
11.𝐋гр- общий груженый пробег всех автомобилей маршрута;
Lгр=Zм∗Lм∗Aм;
Lгр=4*65*21=5460 км
12.𝐋хол- общий холостой пробег всех автомобилей;
Lхол=Lгр+(Lн1+Lн2)∗Aм;
Lхол=5460+(5+13)+21=5838 км
13.Коэффициент использования пробега за смену;
βсм=
βсм=
14. Р- выполненная за смену транспортная работа;
Р=Q∗Lм
Р=700*65=45500 т/км
15.Тн- среднее время в наряде;
ТH=
TH=
16.Производительность автомобилей W:
|
W=
W=
Наименование | показатели |
Суммарное время простоя под погрузкой и разгрузкой одного автомобиля за один оборот по маршруту, tп-р | 2,2 |
Суммарное время движения, tдв | |
Время на обороте на маршруте, tоб | 5,2 |
Время, затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов, ƩLH | 0,08 |
Время работы на маршруте, tM | 10,9 |
Число оборотов за время работы на маршруте, ZM | |
Объем перевозок, QСМ | |
Число автомобилей, Ам | |
Интервал движения, IA | 0,24 |
Расчет потребности числа простоев, ХП | |
Общий груженный пробег, Lгр | |
Общий холостой пробег, LХОЛ | |
Коэффициент использования пробега за смену, βсм | 0,483 |
Транспортная работа,Р | |
Среднее время в наряде, Тн | 1,3 |
Производительность автомобилей,W |
Маршрут 2
Показатели: | Груз (грунт): |
Суточный объем перевозок по маршруту, Q | |
Грузоподъемность автомобиля, qH | |
Длина маршрута, LM | |
Техническая скорость движения, VT | |
Время погрузки и выгрузки 1 тонны, tT | 0,14 |
Время в наряде, TH | |
Длина первого нулевого пробега, LH1 | |
Длина второго нулевого пробега, LH2 | |
y | 1,0 |
1.𝐭п −р- суммарного времени простоя под погрузкой и разгрузкой одного автомобиля за один оборот по маршруту:
tn−p=2∗qн∗y∗tT;
qн−грузоподьеность автомобиля;
y−коэффицент грузоподъемности автомобиля;
tT−время погрузки и разгрузки 1 тонны;
tп-р=2*8*1,0*0,14=2,2 часа
2.𝐭дв- время движения по маршруту одного автомобиля за один оборот по маршруту;
Tдв=
Lм−длина маршрута;
Vt−скорость техническая;
3.𝐭об- время оборота на маршруте;
tоб=tдв+tп−р;
tоб=4+2.2=6.2 часа
4.∑𝐋н- время, затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов;
ƩLH=
Lн1−длина первого нулевого пробега;
Lн2−длина второго нулевого пробега;
ƩLH=
5.Тм-время работы на маршруте;
Тм=Тн−Lн;
Тн−время наряда;
ТН=11-5=6 часов
6.𝐙м-возможное число оборотов одного автомобиля за время работы на маршруте;
ZМ=
ZМ=
7.𝐐см- объем перевозок, выполняемый одним автомобилем за время работы на маршруте;
𝑄см=𝑍м∗𝑞н;
QCM=1.5*8=12 тонн
8.Ам- Потребное число автомобилей для выполнения заданного объема перевозок
AM=
АМ=
9.𝐈а- Интервал движения автомобилей на маршруте;
Iа=
Iа=
10.Хп- расчет потребного числа постов в каждом из пунктов погрузки и разгрузки;
Хп=
ХП= =20
|
11.𝐋гр- общий груженый пробег всех автомобилей маршрута;
Lгр=Zм∗Lм∗Aм;
LГР=1,5*90*54=7290 км
12.𝐋хол- общий холостой пробег всех автомобилей;
Lхол=Lгр+(Lн1+Lн2)∗Aм;
LХОЛ=7290+(16+9)*54=8640 км
13.Коэффициент использования пробега за смену;
βсм=
βсм=
14. Р- выполненная за смену транспортная работа;
Р=Q∗Lм;
Р=650*90=58500 т/кг
15.Тн- среднее время в наряде;
ТН=
ТН= + =1,0 часа
16.Производительность автомобилей W:
W=
W=
Суммарное время простоя под погрузкой и разгрузкой одного автомобиля за один оборот по маршруту, tп-р | 2,2 |
Суммарное время движения, tдв | |
Время оборота на маршруте, tоб | 6,2 |
Время, затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов, ƩLH | 0,5 |
Время работы на маршруте, tм | |
Число оборотов за время работы на маршруте, ZM | 1,5 |
Объем перевозок, QCM | |
Число автомобилей, Ам | |
Интервал движения, Iа | 0,1 |
Расчет потребного числа простоев, Хп | |
Общий груженный пробег, Lгр | |
Общий холостой пробег, Lхол | |
Коэффициент использования пробега за смену, βсм | 0,457 |
Транспортная работа, Р | |
Среднее время в наряде, ТН | 1,0 |
Производительность автомобилей, W |
Организационный раздел.
Рабочее время водителя грузового транспорта составляется из следующих временных периодов:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!