Обучающегося по специальности 23.02.01 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Обучающегося по специальности 23.02.01

2017-12-21 226
Обучающегося по специальности 23.02.01 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По профессиональному модулю

«Организация перевозок и управление на транспорте»

 

 

на тему: Организация грузовых перевозок грунта по маршруту № 4034

студента: Гусейновой Полины Дмитриевны

группа: № 417

Обучающегося по специальности 23.02.01

«Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»

Руководитель работы:

Трепачев Ю.И.

 



Содержание

 

Введение

1. Аналитический раздел.

1.1 Выбор подвижного состава.

1.2 Характеристика механизмов для погрузочно-разгрузочных работ.

1.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов.

1.4 Определение маршрутов перевозки грузов и организация движения

подвижного состава.

1.5 Способ перевозки грузов.

2. Расчетно-технологический раздел.

2.1 Расчет маршрутов движения.

2.2 Расчет производственной программы.

2.3 Расчет готовой производственной программы.

3. Организационный раздел.

3.1 Графики работы автомобилей на маршруте.

3.2 График работы водителей.

3.3 График выпуска автомобилей на линию и возврата на АТП.

3.4 Организация оперативного диспетчерского руководства работой

подвижного состава на линии.

4. Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения об охране окружающей среды.

5. Заключение.

6. Список литературы.

 


 

Введение

Автомобильный транспорт является основной частью единой транспортной системы страны. Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид в нетранспортных организациях. При том используются также автомобили, находящиеся в личном пользовании граждан. транспорта. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется

Автомобильный транспорт выполняет перевозки грузов для всех отраслей народного хозяйства, являясь заключительным этапом технологического процесса производства почти всех товаров. В 2001 г. объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил 55%, а грузооборот 3,6%. Общий парк автомобильного грузового подвижного состава насчитывает 3,3 млн., 50% общего объема перевозок приходится на крупные и средние автотранспортные предприятия. Ведомственный автотранспорт выполняет более 70% общего объема перевозок.

В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех субъектов транспортной деятельности. Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. В отличии от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях.

Целью курсовой работы является: закрепление теоретических знаний полученных по дисциплине "грузовые автомобильные перевозки". Организовать перевозку грунта по маршруту № 4034

Задачи курсовой работы:

1. Подобрать подвижной состав

2. Выбрать погрузо-разгрузочный механизм

3. Определить маршруты движения

4. Выполнить расчет маршрутов движения

5. Выполнить расчет производственной программы

6. Выполнить расчет годовой производственной программы

 

 

Аналитический раздел

Груз – это перемещаемый кем-либо или чем либо в пространстве объект. Вид перевозимого груза служит основой для выбора рационального типа кузова транспортного средства. Грузами являются любые предметы и материалы с момента их принятия к транспортировки и до сдачи получателю. Все грузы обладают различными физическими, химическими, биологическими и другими свойствами, в зависимости от которых выбирается тип используемого для перевозки АТС, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и технология перевозок. Транспортные характеристики груза – это совокупность свойств перевозки предметов и материалов, определяющиеся условия и технические средства для их перевозки, перегрузки и хранения: физико-химические свойства, тара и упаковка, объем массовые характеристики, режимы хранения, а также свойства, определяющие степень опасности перевозки.

Классификация грузов:

По физическому состоянию грузы делятся на 5 основных классов:

1. Твердые (кирпич, уголь, лес)

2. Пластичные (сено, торф, силос)

3. Газообразные (метан, пропан, бутан)

4. Сыпучие (зерно, цемент, керамзит)

5. Жидкие (вода, молоко, бензин)

По наличию тары грузы делятся на 2 вида:

1. Тарные

2. Бестарные

По способу погрузки-разгрузки грузы делятся на 5 видов:

1. Переносные (ящики, мешки, контейнеры)

2. Навалочные сыпучие (руда, щебень, уголь)

3. Наливные (вода, бензин, молоко)

4. Катные (бочки, трубы, барабаны)

5. Насыпные (песок, цемент, зерно)

По условиям хранения и перевозки грузы делятся на 5 групп:

1. Обычные (песок, мебель, вода)

2. С резким запахом (бензин, ацетон)

3. Живность (скот, птица)

4. Скоропортящиеся (мясо, фрукты, рыба)

5. Антисанитарные (мусор, отходы)

По степени опасности грузы делятся на 4 вида:

 

1. малоопасные (стройматериалы,промышленные товары)

2. пылящие (цемент, известь)

3. горячие (асфальт, бутум)

4. опасные

Грунты играют важную роль в процессе расчетов и проектирования фундамента

разных строительных объектов. Это обусловлено природными причинами: различные виды грунтов ведут себя по-разному в определенных погодных условиях и при сезонном изменении температур, имеют особые характеристики. Устойчивость и надежность фундамента зависит от физических особенностей грунта, которые обязательно учитывается в процессе возведения фундамента.

Особое внимание уделяется связности, однородности, влагоемкости, водонепроницаемости, растворимости и сжимаемости.

Существуют основные виды грунта:

1. глинистые грунты

2. пылеватые грунты

3. песчаные грунты

4. скалистые грунты

5. обломочные грунты

Глинистые грунты.

Одни из наиболее проблемных для строительства. Они имеют все негативные свойства, которые усложняют строительный процесс: промерзают, размываются, вспучиваются, обладают высокой просадочностью. При строительстве на таком основании нужно проводить скрупулезные и точные расчеты в процессе возведения фундамента.

Глинистый грунт представляет собой продукт химического разложения и механического распада горных пород. Он имеет чешуйчатые и мелкозернистые фракции, что делает его вязким, способным деформироваться во влажном состоянии без возникновения трещин под влиянием нагрузки. При уменьшении влажности уменьшается и связность таких грунтов. По консистенции они делятся на следующие виды:

1. твердые

2. текучие

3. пластичные

При возведении фундамента нужно обязательно учитывать величину нагрузки

строения на грунт. Закладывать его необходимо на максимальную глубину промерзания. Исключением являются сухие глинистые грунты.

Глинистые виды грунта подвержены осаде, возникающей в результате веса фундамента, причем этот процесс происходит длительный период времени – в течение нескольких лет. Чем сильнее его пористость, тем дольше и больше будет осадка.

Пылеватые грунты.

На таком виде почвы строительство не рекомендуется. Данный вид грунта имеет плохую особенность: он превращается в жижу, когда насыщается водой, соответственно, его поведение сложно прогнозировать. Он является пылеватым песком, который подтапливается грунтовыми водами.

Пылеватый грунт имеет различное происхождение. Он может быть осадочным, который образовался на месте выветривания, или перенесенным и отложным в другом месте. Еще к этому виду относятся илы, которые представляют собой водонасыщенные современные осадки водоемов, образовавшихся в результате микробиологических процессов.

Но несмотря на это, существуют определенные технологии, позволяющие обустроить фундамент и на такой местности. Стоит такой процесс довольно дорого, и никто не даст точных гарантий, что сделанный в соответствии со всеми правилами фундамент не оседает через 5-10 лет. Строительство сооружений на плавунах возможно только при условии работы опытных строителей. Все же стоит хорошо подумать и оценить все преимущества и недостатки, прежде чем начинать возводить постройку.

 

Песчаные грунты.

Пески, представляющие собой стабильные крупные фракции, наиболее удобное для успешного строительства вида грунтов. Их несложно разработать, они хорошо уплотняются вследствие нагрузки, при равномерном и плотном слое залегания является идеальным основанием для сооружения фундамента. В процессе строительства необходимо учитывать, что крупные частицы песка способны вынести большую нагрузку. Песчаный грунт промерзает мало, и это факт оказывает незначительное влияние на его свойства.

Данный вид почвы состоит из частиц, размеры которых не превышают 2 мм, но и не менее 0,1 мм. Песчаный грунт имеет хорошую водопроницаемость, что

делает его более прочным и надежным. Поэтому даже в зимний период он не станет с глубины выпучиваться наружу. Перед тем как начинать закладывать фундамент, нужно учитывать, что грунтовые воды находятся на более низком уровне зимой, чем в теплое время года. От этого фактора зависит глубина закладки фундамента, которую рекомендуется проводить на глубине от 50 до 70 см.

 

Упаковка грунта.

Образцы грунта нарушенного сложения, для которых не требуется сохранение природной влажности, укладывают в тару, обеспечивающую сохранение мелких частиц грунта.

В мешок с образцом грунта нарушенного сложения, для которого требуется определение природной влажности, дополнительно укладывают бюкс. Бюкс должен быть заполнен полностью грунтом и закрываться герметичной крышкой.

Внутрь тары вместе с образцом грунта нарушенного сложения укладывают этикетку, завернутую в полиэтиленовую пленку. Содержание этикетки допускается наносить на тару.

Монолит не мерзлого грунта следует немедленно изолировать способ парафинирования, туго обмотать его слоем марли, пропитанной смесью парафина с грундроном. Затем весь монолит в марле надлежит покрыть слоем смеси парафина с грундроном, обмотать вторым слоем марли, пропитанной смесью парафина с гудроном, и еще раз покрыть слоем парафина с гудроном толщиной не менее 2 мм. До парафинирования на верхнюю грань монолита следует положить этикетку, завернутую в полиэтиленовую пленку. Смесь парафина с гудроном, применяется для парафинорования, должна иметь температуру 55°C-60°C.

При использовании жестких гильз смесь парафина с гудроном накладывают слоем 1,0-1,5 см, предварительно положив на боковую грань этикетку, завернутую в полиэтиленовую пленку.

Монолит не мерзлого грунта, отобранные в тонкостенные стальные трубы, должны быть немедленно упакованы. Открытые концы следует закрыть жесткими крышками с резиновыми прокладками. При отсутствии резиновых прокладок место соединения крышки с тарой покрывают двойным слоем изоляционной ленты или парафинируют.

До упаковки крышки на верхнюю грань монолита укладывают этикетку. Второй экземпляр этикетки прикрепляют на боковую поверхность жесткой тары.

При отборе монолита грунтоносом с керноприемной гильзой из плотной бумаги хлорвинила или пластмассы гильзу следует закрыть по торцам крышками. Соединение гильзы с крышками покрывают двойным слоем изоляционной ленты или парафинируют.

Для упаковки монолитов применяют современные влагонепроницаемые материалы, в частности полиэтиленовую стрейч-пленку, толщиной 17-25 мм.

На верхнюю грань монолита следует положить этикетку, завернутую в полиэтиленовую пленку, монолитом по всей поверхности обмотать не менее чем четырьмя – пятью слоями стрейч – пленки. Для фиксации упаковки оборачивают монолит клейкой лентой.

На этикетке необходимо указать:

1. наименование организации, производящие изыскания

2. наименование объекта (участка)

3. наименование выработки и ее номер

4. номер образца

5. глубина отбора образца

6. краткое описание грунта (визуальное)

7. должность и фамилию лица, производящего отбор образцов, и его подпись

8. дату отбора образца

 

Образцы грунта, предназначенные для транспортирования в лаборатории, необходимо упаковывать в ящиках (термосы). Монолиты не мерзлых грунтов укладывают в ящики со слоем стружки или опилок на дне толщиной не менее 5 см.

Монолиты мерзлых грунтов укладывают в специальные термосы, состоящие из наружного и внутреннего деревянных ящиков, пространство между которыми заполнено теплоизоляционным материалом (вспененный полиэтилен, листы пенопласта).

Допускается использовать мобильные морозильные камеры и современные изотермические контейнеры (термоконтейнеры) согласно их техническим характеристикам (в том числе с аккумуляторами холода), при обеспечении отрицательной температуры в течении необходимого количества времени.

При укладке монолита отделяют от стен ящика плотным слоем заполнителя толщиной 3-4 см и друг от друга толщиной 2-3 см. В качестве заполнителя используют влажные (для монолита не мерзлого грунта) или сухие (для монолитов мерзлого грунта) древесные опилки, стружку или аналогичные им по свойствам материалы (листы пенопласта, воздушно-пузырчатая полиэтиленовая пленка).

Под крышку ящика следует положить ведомость образцов, завернутую в полиэтиленовую пленку или целлофановый пакет. Ящики надлежит пронумеровать, снабдить надписями "верх", "хрупкое", или "не бросать", а также адресами получателя и отправителя.

Выбор подвижного состава.

Для перевозки грунта я выбрала самосвал КАМАЗ 6520-028-06 имеет колесную формулу 6*4, грузоподъемность 20 тонн. Экономичный дизельный двигатель 740. 51-320 (евро-3) мощностью 360 л. с. и КПП ZF 16. Удобная задняя загрузка, с объемом 12 куб. м. в эксплуатации оптимальна.

 

 

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-028-06:
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, кг  
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на переднюю ось, кг  
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на заднюю тележку, кг  
Грузоподъемность КАМАЗ 6520-028-06, кг  
Полная масса КАМАЗ 6520-028-06, кг 27500 (33100*)
Полная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на переднюю ось, кг 7500 (7500*)
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-028, кг 20000 (25600*)
Двигатель КАМАЗ 6520-028-06:
Модель двигателя КАМАЗ 6520-028-06 740.51-320 (Евро-3)
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин 220 (300) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин 360 / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-028-06 V-образное, 8
Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-028-06, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-028-06, мм 120/130
Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-028-06 16,5
Система питания КАМАЗ 6520-028-06:
Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-028-06, л  
Коробка передач КАМАЗ 6520-028-06:
Модель коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 ZF 16S 151
Тип коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 механическая, шеснадцатиступенчатая
Управление коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-028-06 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80
Колеса и шины КАМАЗ 6520-028-06:
Тип колес КАМАЗ 6520-028-06 дисковые
Тип шин КАМАЗ 6520-028-06 пневматические, камерные
Размер обода колес КАМАЗ 6520-028-06 8.5-20 (216-508)
Размер шин КАМАЗ 6520-028-06 12.00 R20
Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-028-06:
Объем платформы КАМАЗ 6520-028-06, куб. м  
Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-028-06, град  
Направление разгрузки КАМАЗ 6520-028-06 назад
Общие характеристики КАМАЗ 6520-028-06:
Максимальная скорость КАМАЗ 6520-028-06, не менее, км/ч  
Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-028-06, не менее, %  
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-028-06, м 9,3
Примечание характеристики даны для КАМАЗ 6520-028-06 полной массой 27500 кг
Электрооборудование КАМАЗ 6520-028-06:
Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-028-06, В  
Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-028-06, В/Ачас 2х12/190
Генератор КАМАЗ 6520-028-06, В/Вт 28/2000
Сцепление КАМАЗ 6520-028-06
Тип сцепления КАМАЗ 6520-028-06 диафрагменное, однодисковое
Привод сцепления КАМАЗ 6520-028-06 гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача КАМАЗ 6520-028-06:
Тип главной передачи КАМАЗ 6520-028-06 двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение КАМАЗ 6520-028-06 6,33
Кабина КАМАЗ 6520-028-06:
Тип кабины КАМАЗ 6520-028-06 расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение кабины КАМАЗ 6520-028-06 без спального места
Тормоза КАМАЗ 6520-028-06:
Привод тормозов КАМАЗ 6520-028-06 пневматический
Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-028-06, мм  
Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-028-06, мм  
Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-028-06, кв.см  
Особенности комплектации КАМАЗ 6520-028-06 гидроподъемник, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ

Способ перевозки грузов.

Выбор способа перевозок должен выбираться на характере перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, является: вид перевозимого груза, характеристика грузопотока, расстояние перевозки, условия погрузки, дорожные условия, особенности вида и организации перевозок, срочность доставки груза.

 

Маршрут 1

Показатели Груз (грунт)
Суточный объем перевозок по маршруту, Q  
Грузоподъемность автомобиля, gH  
Длина маршрута, LM  
Техническая скорость движения, VT  
Время погрузки и выгрузки 1 тонны, tT 0,14
Время в наряде, TH  
Длина первого нулевого пробега, LH1  
Длина второго нулевого пробега, LH2  
y 1,0

 

1.𝐭п −р- суммарного времени простоя под погрузкой и разгрузкой одного

автомобиля за один оборот по маршруту:

tn−p=2∗qн∗y∗tT;

qн−грузоподьеность автомобиля;

y−коэффицент грузоподъемности автомобиля;

tT−время погрузки и разгрузки 1 тонны;

tn-p=2*8*1,0*0,14=2,2 часа

2.𝐭дв- время движения по маршруту одного автомобиля за один оборот по

маршруту;

tдв=

tдв=

Lм−длина маршрута;

Vt−скорость техническая;

3.𝐭об- время оборота на маршруте;

tоб=tдв+tп−р;

tоб=3+2,2=5,2 часов

4.∑𝐋н- время, затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов;

∑Lн=Lн1+Lн2Vt;

Lн1−длина первого нулевого пробега;

Lн2−длина второго нулевого пробега;

ƩLH=

ƩLH=

5.Тм-время работы на маршруте;

Тм=Тн−Lн;

Тн−время наряда;

Тм=11-0,08=10,9 часа

6.𝐙м-возможное число оборотов одного автомобиля за время работы на маршруте:

Zм=

ZM=

7.𝐐см- объем перевозок, выполняемый одним автомобилем за время работы на маршруте;

𝑄см=𝑍м∗𝑞н;

Qсм=4*8=32 тонны

8.Ам- Потребное число автомобилей для выполнения заданного объема перевозок

Ам=

Q- объем перевозок по маршруту;

Ам=

9.𝐈а- Интервал движения автомобилей на маршруте;

Ia=

Iа=

10.Хп- расчет потребного числа постов в каждом из пунктов погрузки и разгрузки;

Хп=

Хп=

11.𝐋гр- общий груженый пробег всех автомобилей маршрута;

Lгр=Zм∗Lм∗Aм;

Lгр=4*65*21=5460 км

12.𝐋хол- общий холостой пробег всех автомобилей;

Lхол=Lгр+(Lн1+Lн2)∗Aм;

Lхол=5460+(5+13)+21=5838 км

13.Коэффициент использования пробега за смену;

βсм=

βсм=

14. Р- выполненная за смену транспортная работа;

Р=Q∗Lм

Р=700*65=45500 т/км

15.Тн- среднее время в наряде;

ТH=

TH=

16.Производительность автомобилей W:

W=

W=

Наименование показатели
Суммарное время простоя под погрузкой и разгрузкой одного автомобиля за один оборот по маршруту, tп-р 2,2
Суммарное время движения, tдв  
Время на обороте на маршруте, tоб 5,2
Время, затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов, ƩLH 0,08
Время работы на маршруте, tM 10,9
Число оборотов за время работы на маршруте, ZM  
Объем перевозок, QСМ  
Число автомобилей, Ам  
Интервал движения, IA 0,24
Расчет потребности числа простоев, ХП  
Общий груженный пробег, Lгр  
Общий холостой пробег, LХОЛ  
Коэффициент использования пробега за смену, βсм 0,483
Транспортная работа,Р  
Среднее время в наряде, Тн 1,3
Производительность автомобилей,W  

Маршрут 2

Показатели: Груз (грунт):
Суточный объем перевозок по маршруту, Q  
Грузоподъемность автомобиля, qH  
Длина маршрута, LM  
Техническая скорость движения, VT  
Время погрузки и выгрузки 1 тонны, tT 0,14
Время в наряде, TH  
Длина первого нулевого пробега, LH1  
Длина второго нулевого пробега, LH2  
y 1,0

1.𝐭п −р- суммарного времени простоя под погрузкой и разгрузкой одного автомобиля за один оборот по маршруту:

tn−p=2∗qн∗y∗tT;

qн−грузоподьеность автомобиля;

y−коэффицент грузоподъемности автомобиля;

tT−время погрузки и разгрузки 1 тонны;

tп-р=2*8*1,0*0,14=2,2 часа

2.𝐭дв- время движения по маршруту одного автомобиля за один оборот по маршруту;

Tдв=

Lм−длина маршрута;

Vt−скорость техническая;

3.𝐭об- время оборота на маршруте;

tоб=tдв+tп−р;

tоб=4+2.2=6.2 часа

4.∑𝐋н- время, затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов;

ƩLH=

Lн1−длина первого нулевого пробега;

Lн2−длина второго нулевого пробега;

ƩLH=

5.Тм-время работы на маршруте;

Тм=Тн−Lн;

Тн−время наряда;

ТН=11-5=6 часов

6.𝐙м-возможное число оборотов одного автомобиля за время работы на маршруте;

ZМ=

ZМ=

7.𝐐см- объем перевозок, выполняемый одним автомобилем за время работы на маршруте;

𝑄см=𝑍м∗𝑞н;

QCM=1.5*8=12 тонн

8.Ам- Потребное число автомобилей для выполнения заданного объема перевозок

AM=

АМ=

9.𝐈а- Интервал движения автомобилей на маршруте;

Iа=

Iа=

10.Хп- расчет потребного числа постов в каждом из пунктов погрузки и разгрузки;

Хп=

ХП= =20

11.𝐋гр- общий груженый пробег всех автомобилей маршрута;

Lгр=Zм∗Lм∗Aм;

LГР=1,5*90*54=7290 км

12.𝐋хол- общий холостой пробег всех автомобилей;

Lхол=Lгр+(Lн1+Lн2)∗Aм;

LХОЛ=7290+(16+9)*54=8640 км

13.Коэффициент использования пробега за смену;

βсм=

βсм=

14. Р- выполненная за смену транспортная работа;

Р=Q∗Lм;

Р=650*90=58500 т/кг

15.Тн- среднее время в наряде;

ТН=

ТН= + =1,0 часа

16.Производительность автомобилей W:

W=

W=

Суммарное время простоя под погрузкой и разгрузкой одного автомобиля за один оборот по маршруту, tп-р 2,2
Суммарное время движения, tдв  
Время оборота на маршруте, tоб 6,2
Время, затрачиваемое на выполнение нулевых пробегов, ƩLH 0,5
Время работы на маршруте, tм  
Число оборотов за время работы на маршруте, ZM 1,5
Объем перевозок, QCM  
Число автомобилей, Ам  
Интервал движения, Iа 0,1
Расчет потребного числа простоев, Хп  
Общий груженный пробег, Lгр  
Общий холостой пробег, Lхол  
Коэффициент использования пробега за смену, βсм 0,457
Транспортная работа, Р  
Среднее время в наряде, ТН 1,0
Производительность автомобилей, W  

 

 

 

Организационный раздел.

Рабочее время водителя грузового транспорта составляется из следующих временных периодов:

Охрана окружающей среды.

Охрана окружающей среды – комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу.

Ограничение загрязнения атмосферы при использовании автотранспортных средств сводится к выполнению трех основных положений:

1. Совершенствование автомобиля и его техническое состояние.

2. Рациональная организация перевозок и движения.

3. Ограничения распространения загрязнения от источника к человеку.

Основные мероприятия по охране труда и природы при дорожном строительстве предусматривают с целью обеспечения безопасных условий труда и сохранения окружающей среды, учитывая степень вредных воздействий и опасности выполнения технологических процессов.

При этом необходимо обязательно соблюдать требования промышленной санитарии, охраны труда и противопожарной техники, предусмотренных действующими законодательствами, номами и правилами.

Необходимо учитывать противопожарные требования, в первую очередь на пожароопасных объектах. Все самоходные машины и транспортные средства должны быть оборудованы средствами тушения пожара в связи с возможностью возгорания горюче-смазочных материалов. Все мероприятия по охране труда следует проводить планомерно, в течение всего периода производства работ.

К организационным причинам относятся:

1. Неподготовленность строительства.

2. Допуск к проведению операций людей, не прошедших предварительно инструктаж по безопасности приемам работы.

3. Использование рабочих не по специальности.

4. Отсутствие на строительных площадках необходимых санитарно-гигиенических устройств.

 

Технические причины:

1. Неправильная организация технологических процессов.

2. Неисправность применяемых машин и механизмов и неправильные способы их эксплуатации.

3. Неисправность или отсутствие защитных ограждений.

4. Надлежащей планировке территории и ее благоустройстве.

 

 

Заключение

В данной курсовой работе была отражена организация грузовых перевозок на транспорте КАМАЗ 6520. Показано значение грузового транспорта для экономики страны, задачи стоящие перед работниками грузового транспорта,

Сделан выбор подвижного состава, рассмотрели расписание водителей, расписание движения, раскрыли вопросы охраны труда, пожарной безопасности.

 

Список литературы

1. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

2. Майборода И.Е. Грузовые автомобильные перевозки – Ростов н/Д.: Феникс, 2008 г.-442 стр.

3. Туревский И.С. Охрана трудана автомобильном транспотре: учебное пособие – М.: ИД Форум, 2009 г. -325стр.

4. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б., Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки – Горячая линия – Телеком Год: 2007

5. А.Э. Горев. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений испр. – М.: Издательский центр «Академия». Год:2008

6. Беляев В.М. Автор: Беляев. Грузовые перевозки. Издательство Academia. 2011Г. – 454стр.

7. Кисуленко Б.В., Венгеров И.А., Дементьев Ю.В. и др. М: Финпол Краткий автомобильный справочник: Том 2 Грузовые автомобили часть 1; 2-е издание. 2006 г. – 672стр.

8. Прейскурант 13-01-01 Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. – М. Госкомцен РСФСР, 1989.

9. Интернет источники: http:/ru/wikipedia/org

10. Интернет источники: www/techbook/ru

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По профессиональному модулю

«Организация перевозок и управление на транспорте»

 

 

на тему: Организация грузовых перевозок грунта по маршруту № 4034

студента: Гусейновой Полины Дмитриевны

группа: № 417

обучающегося по специальности 23.02.01

«Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»

Руководитель работы:

Трепачев Ю.И.

 



Содержание

 

Введение

1. Аналитический раздел.

1.1 Выбор подвижного состава.

1.2 Характеристика механизмов для погрузочно-разгрузочных работ.

1.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов.

1.4 Определение маршрутов перевозки грузов и организация движения

подвижного состава.

1.5 Способ перевозки грузов.

2. Расчетно-технологический раздел.

2.1 Расчет маршрутов движения.

2.2 Расчет производственной программы.

2.3 Расчет готовой производственной программы.

3. Организационный раздел.

3.1 Графики работы автомобилей на маршруте.

3.2 График работы водителей.

3.3 График выпуска автомобилей на линию и возврата на АТП.

3.4 Организация оперативного диспетчерского руководства работой

подвижного состава на линии.

4. Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения об охране окружающей среды.

5. Заключение.

6. Список литературы.

 


 

Введение

Автомобильный транспорт является основной частью единой транспортной системы страны. Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид в нетранспортных организациях. При том используются также автомобили, находящиеся в личном пользовании граждан. транспорта. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется

Автомобильный транспорт выполняет перевозки грузов для всех отраслей народного хозяйства, являясь заключительным этапом технологического процесса производства почти всех товаров. В 2001 г. объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил 55%, а грузооборот 3,6%. Общий парк автомобильного грузового подвижного состава насчитывает 3,3 млн., 50% общего объема перевозок приходится на крупные и средние автотранспортные предприятия. Ведомственный автотранспорт выполняет более 70% общего объема перевозок.

В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех субъектов транспортной деятельности. Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. В отличии от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях.

Целью курсовой работы является: закрепление теоретических знаний полученных по дисциплине "грузовые автомобильные перевозки". Организовать перевозку грунта по маршруту № 4034

Задачи курсовой работы:

1. Подобрать подвижной состав

2. Выбрать погрузо-разгрузочный механизм

3. Определить маршруты движения

4. Выполнить расчет маршрутов движения

5. Выполнить расчет производственной программы

6. Выполнить расчет годовой производственной программы

 

 

Аналитический раздел

Груз – это перемещаемый кем-либо или чем либо в пространстве объект. Вид перевозимого груза служит основой для выбора рационального типа кузова транспортного средства. Грузами являются любые предметы и материалы с момента их принятия к транспортировки и до сдачи получателю. Все грузы обладают различными физическими, химическими, биологическими и другими свойствами, в зависимости от которых выбирается тип используемого для перевозки АТС, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и технология перевозок. Транспортные характеристики груза – это совокупность свойств перевозки предметов и материалов, определяющиеся условия и технические средства для их перевозки, перегрузки


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.211 с.