Транспортирование и хранение грунта . — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Транспортирование и хранение грунта .

2017-12-21 253
Транспортирование и хранение грунта . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Монолиты грунта при транспортировании не должны подвергаться резким динамическим и температурным воздействиям.

Монолиты не мерзлых грунтов, упакованные в ящики, необходимо транспортировать, не допуская их промораживания в зимний период (укрывать любым теплоизоляционным материалом, а также сократить по возможности их пребывание вне помещения при отрицательной температуре воздуха). Монолиты мерзлых грунтов следует транспортировка упаковками в специальные термосы, морозильные камеры и термоконтейнеры. В летнее время транспортировка с использованием термосов возможно лишь на небольшие расстояния. Если транспортировка образцов в термосах осуществляется на значительное расстояние, то необходимо использовать транспорт, оборудованный морозильной камерой.

Упаковочные образцы грунта нарушенного сложения, для которых требуется сохранение природной влажности, а также упакованные монолиты следует хранить в помещениях или камерах, в которых воздух имеет относительную влажность 70%-80% и температуру плюс 2°C – плюс 10°C.

При хранении монолита не должны подвергаться резким динамическим воздействиями, касаться друг друга и стоек полок; они должны размещаться на полках помещения (камеры) всей нижней поверхностью в один ярус таким образом, чтобы этикетки находились сверху. На монолитах запрещается размещать какие-либо предметы.

Упакованные монолиты мерзлого грунта хранят в морозильных ларях и камерах при температуре не выше - 3°C.

Сроки хранения монолитов грунта с момента отбора до начала лабораторных испытаний в помещениях или камерах, не должны превышать:

1. 1,5 месяцев – для не мерзлых скальных грунтов, песков, глинистых грунтов твердой и полутвердой конструкции.

2. 1 месяц – для других разновидностей грунтов, включая мерзлые.

 

Монолиты грунта, имеющие повреждения изоляционного слоя, или при нарушении условий хранения допускают к лабораторным испытаниям только как образцы грунта нарушенного сложения, не требующие определения природной влажности.

 

Выбор подвижного состава.

Для перевозки грунта я выбрала самосвал КАМАЗ 6520-028-06 имеет колесную формулу 6*4, грузоподъемность 20 тонн. Экономичный дизельный двигатель 740. 51-320 (евро-3) мощностью 360 л. с. и КПП ZF 16. Удобная задняя загрузка, с объемом 12 куб. м. в эксплуатации оптимальна.

 

 

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-028-06:
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, кг  
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на переднюю ось, кг  
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на заднюю тележку, кг  
Грузоподъемность КАМАЗ 6520-028-06, кг  
Полная масса КАМАЗ 6520-028-06, кг 27500 (33100*)
Полная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на переднюю ось, кг 7500 (7500*)
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-028, кг 20000 (25600*)
Двигатель КАМАЗ 6520-028-06:
Модель двигателя КАМАЗ 6520-028-06 740.51-320 (Евро-3)
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин 220 (300) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин 360 / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-028-06 V-образное, 8
Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-028-06, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-028-06, мм 120/130
Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-028-06 16,5
Система питания КАМАЗ 6520-028-06:
Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-028-06, л  
Коробка передач КАМАЗ 6520-028-06:
Модель коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 ZF 16S 151
Тип коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 механическая, шеснадцатиступенчатая
Управление коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-028-06 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80
Колеса и шины КАМАЗ 6520-028-06:
Тип колес КАМАЗ 6520-028-06 дисковые
Тип шин КАМАЗ 6520-028-06 пневматические, камерные
Размер обода колес КАМАЗ 6520-028-06 8.5-20 (216-508)
Размер шин КАМАЗ 6520-028-06 12.00 R20
Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-028-06:
Объем платформы КАМАЗ 6520-028-06, куб. м  
Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-028-06, град  
Направление разгрузки КАМАЗ 6520-028-06 назад
Общие характеристики КАМАЗ 6520-028-06:
Максимальная скорость КАМАЗ 6520-028-06, не менее, км/ч  
Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-028-06, не менее, %  
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-028-06, м 9,3
Примечание характеристики даны для КАМАЗ 6520-028-06 полной массой 27500 кг
Электрооборудование КАМАЗ 6520-028-06:
Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-028-06, В  
Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-028-06, В/Ачас 2х12/190
Генератор КАМАЗ 6520-028-06, В/Вт 28/2000
Сцепление КАМАЗ 6520-028-06
Тип сцепления КАМАЗ 6520-028-06 диафрагменное, однодисковое
Привод сцепления КАМАЗ 6520-028-06 гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача КАМАЗ 6520-028-06:
Тип главной передачи КАМАЗ 6520-028-06 двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение КАМАЗ 6520-028-06 6,33
Кабина КАМАЗ 6520-028-06:
Тип кабины КАМАЗ 6520-028-06 расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение кабины КАМАЗ 6520-028-06 без спального места
Тормоза КАМАЗ 6520-028-06:
Привод тормозов КАМАЗ 6520-028-06 пневматический
Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-028-06, мм  
Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-028-06, мм  
Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-028-06, кв.см  
Особенности комплектации КАМАЗ 6520-028-06 гидроподъемник, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.