История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-21 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Монолиты грунта при транспортировании не должны подвергаться резким динамическим и температурным воздействиям.
Монолиты не мерзлых грунтов, упакованные в ящики, необходимо транспортировать, не допуская их промораживания в зимний период (укрывать любым теплоизоляционным материалом, а также сократить по возможности их пребывание вне помещения при отрицательной температуре воздуха). Монолиты мерзлых грунтов следует транспортировка упаковками в специальные термосы, морозильные камеры и термоконтейнеры. В летнее время транспортировка с использованием термосов возможно лишь на небольшие расстояния. Если транспортировка образцов в термосах осуществляется на значительное расстояние, то необходимо использовать транспорт, оборудованный морозильной камерой.
Упаковочные образцы грунта нарушенного сложения, для которых требуется сохранение природной влажности, а также упакованные монолиты следует хранить в помещениях или камерах, в которых воздух имеет относительную влажность 70%-80% и температуру плюс 2°C – плюс 10°C.
При хранении монолита не должны подвергаться резким динамическим воздействиями, касаться друг друга и стоек полок; они должны размещаться на полках помещения (камеры) всей нижней поверхностью в один ярус таким образом, чтобы этикетки находились сверху. На монолитах запрещается размещать какие-либо предметы.
Упакованные монолиты мерзлого грунта хранят в морозильных ларях и камерах при температуре не выше - 3°C.
Сроки хранения монолитов грунта с момента отбора до начала лабораторных испытаний в помещениях или камерах, не должны превышать:
1. 1,5 месяцев – для не мерзлых скальных грунтов, песков, глинистых грунтов твердой и полутвердой конструкции.
|
2. 1 месяц – для других разновидностей грунтов, включая мерзлые.
Монолиты грунта, имеющие повреждения изоляционного слоя, или при нарушении условий хранения допускают к лабораторным испытаниям только как образцы грунта нарушенного сложения, не требующие определения природной влажности.
Выбор подвижного состава.
Для перевозки грунта я выбрала самосвал КАМАЗ 6520-028-06 имеет колесную формулу 6*4, грузоподъемность 20 тонн. Экономичный дизельный двигатель 740. 51-320 (евро-3) мощностью 360 л. с. и КПП ZF 16. Удобная задняя загрузка, с объемом 12 куб. м. в эксплуатации оптимальна.
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-028-06: | |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, кг | |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на переднюю ось, кг | |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на заднюю тележку, кг | |
Грузоподъемность КАМАЗ 6520-028-06, кг | |
Полная масса КАМАЗ 6520-028-06, кг | 27500 (33100*) |
Полная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (7500*) |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-028, кг | 20000 (25600*) |
Двигатель КАМАЗ 6520-028-06: | |
Модель двигателя КАМАЗ 6520-028-06 | 740.51-320 (Евро-3) |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин | 220 (300) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин | 360 / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин | 1255 (128) / 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-028-06 | V-образное, 8 |
Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-028-06, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-028-06, мм | 120/130 |
Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-028-06 | 16,5 |
Система питания КАМАЗ 6520-028-06: | |
Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-028-06, л | |
Коробка передач КАМАЗ 6520-028-06: | |
Модель коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 | ZF 16S 151 |
Тип коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 | механическая, шеснадцатиступенчатая |
Управление коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-028-06 | 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80 |
Колеса и шины КАМАЗ 6520-028-06: | |
Тип колес КАМАЗ 6520-028-06 | дисковые |
Тип шин КАМАЗ 6520-028-06 | пневматические, камерные |
Размер обода колес КАМАЗ 6520-028-06 | 8.5-20 (216-508) |
Размер шин КАМАЗ 6520-028-06 | 12.00 R20 |
Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-028-06: | |
Объем платформы КАМАЗ 6520-028-06, куб. м | |
Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-028-06, град | |
Направление разгрузки КАМАЗ 6520-028-06 | назад |
Общие характеристики КАМАЗ 6520-028-06: | |
Максимальная скорость КАМАЗ 6520-028-06, не менее, км/ч | |
Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-028-06, не менее, % | |
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-028-06, м | 9,3 |
Примечание | характеристики даны для КАМАЗ 6520-028-06 полной массой 27500 кг |
Электрооборудование КАМАЗ 6520-028-06: | |
Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-028-06, В | |
Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-028-06, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор КАМАЗ 6520-028-06, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление КАМАЗ 6520-028-06 | |
Тип сцепления КАМАЗ 6520-028-06 | диафрагменное, однодисковое |
Привод сцепления КАМАЗ 6520-028-06 | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача КАМАЗ 6520-028-06: | |
Тип главной передачи КАМАЗ 6520-028-06 | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами |
Передаточное отношение КАМАЗ 6520-028-06 | 6,33 |
Кабина КАМАЗ 6520-028-06: | |
Тип кабины КАМАЗ 6520-028-06 | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение кабины КАМАЗ 6520-028-06 | без спального места |
Тормоза КАМАЗ 6520-028-06: | |
Привод тормозов КАМАЗ 6520-028-06 | пневматический |
Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-028-06, мм | |
Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-028-06, мм | |
Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-028-06, кв.см | |
Особенности комплектации КАМАЗ 6520-028-06 | гидроподъемник, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ |
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!