Тема 5. Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема 5. Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции

2017-12-21 177
Тема 5. Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Управление себестоимостью обеспечивает:

a) производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек и, соответственно, цен;

b) предоставление объективных данных для составления бюджета организации;

c) возможность оценки деятельности каждого подразделения организации с финансовой точки зрения;

d) принятие обоснованных и эффективных управленческих решений.

1. a, d;

2. b, d;

3. c, d;

4. a, b, c, d.

2. Маржинальный доход – это:

1. сумма постоянных и переменных затрат;

2. сумма прибыли и постоянных затрат;

3. сумма прибыли и переменных затрат;

4. сумма прибыли, постоянных и переменных затрат

3. Если повышение спроса на продукцию позволяет увеличивать как цены, так и натуральный объем продаж, то предприятию выгоднее:

1. наращивать цены, чем увеличивать натуральный объем продаж;

2. увеличивать натуральный объем продаж, чем наращивать цены;

3. оставить цены и натуральный объем продаж без изменения.

4. Объем продаж в натуральном выражении, необходимый для получения необходимой прибыли определяется по формуле:

1. Все затраты / Цена единицы продукции

2. (Постоянные затраты х Необходимая прибыль) / Цена единицы продукции

3. (Переменные затраты х Необходимая прибыль) / Цена единицы продукции

5. Безубыточный объем продаж в денежном выражении равен:

1. делению постоянных затрат на маржинальный доход на единицу товара;

2. делению всех затрат на количество единиц товара;

3. умножению всех затрат на количество единиц товара.

6. Безубыточный объем продаж в натуральном выражении равен:

1. делению всех затрат на количество единиц товара;

2. делению постоянных затрат на цену единицы товара;

3. делению всей выручки на цену единицы товара.

7. Ниже приведенная формула отражает:

(Объем продаж – Точка безубыточности) / Объем продаж):

1. критический объем продаж;

2. запас финансовой прочности;

3. себестоимость единицы продукции

8. Для расчета порога рентабельности продаж используются методы:

a) графический;

b) математический;

c) нематематический (метод минимума и максимума).

1. a, b;

2. a, b, c;

3. b.

9. При перераспределении накладных расходов с увеличением их доли отклонение уровня рентабельности отдельных видов продукции или производственных подразделений

1. будет больше;

2. будет меньше;

3. не изменяется

10. Для российской учетно-аналитической практики учета более характерен метод калькулирования себестоимости:

1. Директ-Костинг (Direct-Costing);

2. Абзорпшен-Костинг (Absorption Costing);

3. Стандарт-Костинг (Standard-Costing).

11. Обобщающим показателем, характеризующим себестоимость и уровень рентабельности продукции, являются:

1. затраты на 1 руб. товарной продукции;

2. себестоимость единицы продукции;

3. цена единицы продукции.

12. В себестоимости сельскохозяйственной продукции обычно наибольший удельный вес занимают:

1. прямые трудовые затраты;

2. прямые материальные затраты;

3. косвенные затраты.

13. Сметные затраты – это:

1. затраты на единицу реализованной продукции;

2. затраты на весь объем реализованной продукции;

3. средние затраты на единицу реализованной продукции;

4. аналог нормативных затрат.

14. Нормативные затраты – это:

1. затраты на единицу реализованной продукции;

2. затраты на весь объем реализованной продукции;

3. средние затраты на единицу реализованной продукции;

4. аналог сметных затрат.

15. Факторный анализ себестоимости продукции проводится:

1 по продукции в целом;

2. по видам и статьям затрат;

3. по продукции в целом, по видам и статьям затрат.

16. При наличии функциональной связи между результативным показателем (себестоимостью продукции) и определяющими его факторами, целесообразно использовать:

1. методы имитации;

2. системный анализ;

3. метод цепных подстановок или его разновидности (расчет абсолютных и /или относительных разниц).

17. Данная формула:

где: ΔЗ атрмат изменение затрат материалов i - го вида, руб.;

Мi количество i -го вида материалов, израсходованная фактически и по смете;

Цi цена i -го вида материалов.

1. отражает изменение затрат на материалы за счет изменения количества расходования i -го вида материалов;

2. отражает изменение затрат на материалы за счет изменения цены i -го вида материалов;

3. отражает изменение затрат на материалы за счет изменения объема i -го вида материалов.

18. С увеличением доли постоянных затрат в базисной выручке от продаж прирост прибыли за счет увеличения натурального объема продаж:

1. увеличивается;

2. уменьшается;

3. не изменятся.

19. Из приведенной формулы видно, что повысить рентабельность продаж можно за счет:

,

где: Рпрод - рентабельность продаж;

Выр.прод - выручка от продаж;

Актив – стоимость имущества.

1. за счет снижения затрат на производство и (или) увеличения отпускных цен на продукцию;

2. за счет расширения объемов продаж;

3. ускорения оборачиваемости имущества;

4. за счет всех выше перечисленных факторов.

20. Предельно целесообразное увеличение затрат на повышение качества продукции при одинаковом росте цен за повышенное качество:

1. тем больше,чем выше базисная рентабельность продаж;

2. тем больше, чем ниже базисная рентабельность продаж;

3. не зависит от базисной рентабельности продаж.

21. Улучшение потребительских свойств продукции дает наибольший прирост прибыли, если результатом улучшения является:

1. уменьшение натурального объема продаж;

2. увеличение натурального объема продаж;

3. уменьшение затрат на производство продукции.

22. Данная формула отражает:

где: ΔЗ атрц – изменение затрат материалов i - го вида, руб.;

Мi количество i -го вида материалов, израсходованная фактически;

Цi цена i -го вида материалов фактическая и по смете.

1. отражает изменение затрат на материалы за счет изменения количества расходования i -го вида материалов;

2. отражает изменение затрат на материалы за счет изменения цены i -го вида материалов;

3. отражает изменение затрат на материалы за счет изменения объема i -го вида материалов.

23. Известно, что на прибыль от продаж влияют факторы: а) объем реализации; б) структура товарной продукции; в) цена и г) себестоимость.

Расчет влияния себестоимости на сумму прибыли определен способом цепных подстановок. В данном случае:

1. все показатели будут сметные;

2. все показатели будут фактические;

3. себестоимость будет сметная;

4. себестоимость будет фактическая

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.