Анализ объемов продаж продукции — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Анализ объемов продаж продукции

2017-12-21 193
Анализ объемов продаж продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель занятия: отработка практических умений и навыков расчета и анализа объемов продажи сельскохозяйственной продукции и выявление и обобщения резервов повышения эффективности сельскохозяйственного производства.

Задание:

· проанализировать и установить тенденции в изменении количества реа­лизованной продукции по отдельным ее видам;

· выявить факторы, повлиявшие на изменение количества реализованной продукции и определить количественное влияние этих факторов на ее изменение;

· наметить пути изменения количества и структуры реализованной продукции для повышения эффективности производства на предприятии;

· установить тенденции в изменении уровня товарности и факторов, ока­завших влияние на эти изменения;

· оценить возможности увеличения уровня товарности отдельных видов продукции, сопоставив с эффективностью их производства на предприятии;

· обобщить внутрихозяйственные резервы увеличения объема реализации продукции и изменения товарности отдельных видов продукции;

· по результатам анализа сделать выводы и оформить их письменно.

 


Таблица 35

Анализ каналов реализации сельскохозяйственной продукции (в % к итогу) *)

Виды продукции   200 г 200 г.
Реализованно всего     в том числе Реализованно всего     в том числе
на рынках работни­кам организации   на рынках работни­кам орга­низации  
А                
Продукция растениеводства, всего 100,0       100,0      
Зерно 100,0       100,0      
Картофель 100,0       100,0      
Овощи открытого грунта 100,0       100,0      
Овощи закрытого грунта 100,0       100,0      
Прочая продукция растениеводства 100,0       100,0      
Прочая продукция растениеводства собственного производства, реализованная в переработанном виде 100,0       100,0      
Продукция животноводства, всего 100,0       100,0      
Скот и птица в живой массе: 100,0       100,0      
КРС 100,0       100,0      
Свиньи 100,0       100,0      
Овцы и козы 100,0       100,0      
Птица всякая 100,0       100,0      

Продолжение таблицы 35

А                
Лошади 100,0       100,0      
Прочие виды животных 100,0       100,0      
Молоко 100,0       100,0      
Шерсть 100,0       100,0      
Яйца 100,0       100,0      
Суточные цыплята 100,0       100,0      
Прочая продукция животноводства 100,0       100,0      
Продукция животноводства собственного производства, реализованная в переработанном виде 100,0       100,0      
Продукция подсобных производств и промыслов (кроме продукции переработки сельского хозяйства) 100,0       100,0      
Прочая продукция, работы и услуги 100,0       100,0      

*) при выполнении задания использовать информацию форма 9 - АПК, 13- АПК и 16 - АПК


Таблица 36

Анализ использования продукции, ц

 

Показатель (ф. 16-АПК) Зерновые и зернобобовые Картофель Молоко
    200 г. 200 г. Отклоне­ние, (+,-) 200 г. 200 г. Отклоне­ние, (+,-) 200 г. 200 г. Отклоне­ние, (+,-)
А                  
Наличие на начало года                  
Приход - всего                  
в т.ч.. произведено                  
приобретено и прочие поступле­ния                  
Расход — всего                  
в т.ч.: реализовано - всего                  
из них на рынках                  
выдано в порядке оплаты труда                  
на корм скоту и птице                  
на семена                  
передано в переработку                  
недостачи, хищения и порчи                  
                   
прочие расходы                  
Наличие на конец года                  

Таблица 37

Факторный анализ влияния количества реализованной продукции и цен на изменение денежной выручки от реализации сель­скохозяйственной продукции

 

Отрасли и виды продукции   Реализовано про­дукции всего, ц Средняя цена реа­лизации 1 ц, руб. Выручка от реализации, тыс. руб Отклонение, тыс. руб.(+,-)
200 г 200 г 200 г   (6:2)     200 г   (7:3)     200 г 200 г Услов­ная   (3*4)     Всего   (7-6)     в т.ч. за счет
количества (8-6) Цены (7-8)
А                    
Зерно                    
Картофель                    
Овощи открытого грунта                    
Овощи закрытого грунта                    
Прочая продукция растениеводства                    
Прочая продукция растениеводства собственного производства, реализованная в переработанном виде                    
Скот и птица в живой массе:                    
КРС                    
Свиньи                    
Овцы и козы                    
Птица всякая                    
Лошади                    
Прочие виды животных                    
Молоко                    
Шерсть                    
Яйца                    
Суточные цыплята                    

Продолжение таблицы 37

Прочая продукция животноводства                    
Продукция животноводства собственного производства, реализованная в переработанном виде                    
Продукция подсобных производств и промыслов (кроме продукции переработки сельского хозяйства)                    
Прочая продукция, работы и услуги                    
Всего                    

 

Таблица 38

Влияние факторов на объем реализации сельскохозяйственной продукции

Вид продукции   Произведено, ц Уровень товарно­сти, % Реализовано, ц Отклонение, (+,-)
200 г 200 г 200 г   (гр.6/гр. 2)х100   200 г   (гр.7/гр. 3)х100   200 г 200 г Всего (гр.7-гр.6)   В том числе
валового производ­ства (гр.7-гр.6) х р.4 уровня товарно­сти (гр.4-гр.5) х р.7
А                  
Зерно                  
Картофель                  
Овощи открытого грунта                  
Овощи закрытого грунта                  
Прочая продукция растениеводства                  
Прочая продукция растениеводства собственного производства, реализованная в переработанном виде                  

 

Продолжение таблицы 38

Скот и птица в живой массе:                  
КРС                  
Свиньи                  
Овцы и козы                  
Птица всякая                  
Лошади                  
Прочие виды животных                  
Молоко                  
Шерсть                  
Яйца                  
Суточные цыплята                  
Прочая продукция животноводства                  
Продукция животноводства собственного производства, реализованная в переработанном виде                  
Продукция подсобных производств и промыслов (кроме продукции переработки сельского хозяйства)                  
Прочая продукция, работы и услуги                  
Всего                  

 


Контрольные вопросы

1. Цель и задачи анализа экономических результатов деятельности сель­скохозяйственных предприятий.

2. Виды прибыли. Содержание анализа прибыли сельскохозяйственных предприятий.

3. Перечислить факторы, влияющие на уровень и изменение суммы при­были.

4. Определить количественное влияние факторов на изменение прибыли от продажи сельскохозяйственной продукции.

5. Методика анализа распределения прибыли в сельскохозяйственном предприятии.

6. Назвать факторы, оказавшие влияние на распределение прибыли пред­приятия.

7. Оценить влияние основных направлений распределения прибыли на экономические результаты деятельности сельскохозяйственного предпри­ятия и его финансовой состояние.

8. Определить внутрихозяйственные резервы увеличения прибыли на сельскохозяйственном предприятии.

9. Определить основные направления улучшения распределения прибыли на сельскохозяйственном предприятии.

10.Цель, задачи и последовательность анализа товарной сельскохозяйственной продукции на предприятии

11.Анализ денежной выручки от реализации сельскохозяйственной продукции

12. Перечислить факторы, повлиявшие на изменение денежной выручки от реализации сельскохозяйственной продукции.

13.Определить количественное влияние факторов на изменение денежной выручки от реализации сельскохозяйственной продукции.

14.Анализ цен реализации на сельскохозяйственную продукцию на пред­приятии.

15. Перечне лить факторы, оказавшие влияние на изменение цен реализа­ции на сельскохозяйственную продукцию,

16.Порядок выявления и подсчета внутрихозяйственных резервов повы­шения цен реализации сельскохозяйственной продукции на предприятии.

17.Анализ использования валовой сельскохозяйственной продукции на предприятии.

18.Методика расчета и анализа уровня товарности сельскохозяйственной продукции.

19.Перечислить факторы, оказавшие влияние на изменение уровня товар­ности сельскохозяйственной продукции.

20.Методика определения внутрихозяйственных резервов повышения уровня товарности сельскохозяйственной продукции.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.