Тема 6. Финансовые результаты деятельности организации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема 6. Финансовые результаты деятельности организации

2017-12-21 167
Тема 6. Финансовые результаты деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И методы их анализа

 

1. Финансовый план -

1. обеспечивает необходимый предварительный контроль за образованием и использованием материальных, трудовых и денежных ресурсов;

2. создает необходимые условия для улучшения финансового состояния предприятия;

3. оба варианта верны.

4. Сметный расчет финансовых результатов приводится:

1. в сметном балансе;

2. в сметном отчете о прибыли;

3. в отчете о движении средств;

4. во всех трех документах;

5. ни в одном из этих документов.

5. К экономическим факторам, влияющие на величину прибыли не относятся:

1. изменение цен на сырье, материалы;

2. политическая нестабильность;

3. изменение спроса на продукцию;

4. изменение ставок по налогам и сборам;

5. природно-климатические условия.

6. Финансовый леверидж – это потенциальная возможность влияния на формирование прибыли за счет:

1. изменения объема долгосрочных пассивов за счет заемных источников;

2. изменения объема продукции и структуры ее себестоимости;

3. верны оба варианта.

7. Валовая прибыль представляет собой:

1. прибыль, которая отражается в бухгалтерском балансе предприятия;

2. разницу между выручкой от продаж и производственной себестоимостью проданной продукции;

3. разницу между выручкой от продаж и полной себестоимостью проданной продукции.

8. Прибыль от продаж представляет собой:

1. прибыль до налогообложения;

2. разницу между выручкой от продаж и производственной себестоимостью проданной продукции;

3. разницу между выручкой от продаж и полной себестоимостью проданной продукции.

9. Расходы по обычным видам деятельности, сгруппированные по соответствующим элементам, в бухгалтерской отчетности приводятся:

1. с учетом внутрихозяйственного оборота;

2. без учета внутрихозяйственного оборота;

3. внутрихозяйственный оборот не находит отражение в бухгалтерском учете.

10. В состав налогооблагаемой прибыли кроме прибыли от продаж включаются:

1. финансовые результаты по операционной деятельности;

2. финансовые результаты по внереализационной деятельности;

3. финансовые результаты, сложившиеся под воздействием чрезвычайных ситуаций.

4. все перечисленные выше финансовые результаты, независимо от их происхождения;

5. финансовые результаты по операционной и внереализационной деятельности.

 

11. При расчете чистой прибыли из величины налогооблагаемой прибыли высчитываются:

1. отложенные налоговые активы

2. отложенные налоговые обязательства

3. текущий налог на прибыль

12. Уровень и динамика финансовых результатов в бухгалтерской отчетности отражаются в формах:

a) бухгалтерский баланс (ф№ 1);

b) отчет о прибылях и убытках (ф.№2);

c) отчет об изменениях капитала (ф.№3);

d) отчет о движении денежных средств (ф.№4);

е) приложение к бухгалтерскому балансу (ф.№5).

1. a, b;

2. a, b, c;

3. a, b, c, d, e;

4. b, е

14. Факторный анализ прибыли от продажи продукции должен быть направлен на выявление влияния факторов, от которых ее величина зависит напрямую:

1. средних реализационных цен;

2. себестоимости единицы продукции;

3. структуры реализованной продукции;

4. объема реализованной продукции;

5. все приведенные варианты верны.

15. Основная задача анализа рентабельности продукции состоит в выявлении причин:

1. увеличения объема выпуска малорентабельной и убыточной продукции;

2. снижения рентабельности изделий по сравнению с планом;

3. увеличения объема выпуска малорентабельной и убыточной продукции, а так же снижения рентабельности изделий по сравнению с планом;

4. увеличения уровня себестоимости за счет косвенных расходов

16. При проведении факторного анализа балансовой прибыли предприятия необходимо обратить особое внимание на одну из ее составных, как обеспечивающую основную часть доходов:

1. финансовые результаты по обычным видам деятельности;

2. финансовые результаты по операционной деятельности;

3. финансовые результаты по внереализационной деятельности;

4. финансовые результаты, сложившиеся под воздействием чрезвычайных ситуаций.

17. Для корректировки влияния инфляции на финансовые результаты целесообразно:

1. выручку скорректировать на средневзвешенный рост цен на продукцию предприятия в среднем по отрасли, а себестоимость товаров уменьшить на их прирост в результате повышения цен на потребленные ресурсы за анализируемый период;

2. выручку скорректировать на средневзвешенный рост цен на продукцию предприятия в среднем по отрасли, а себестоимость товаров увеличить на их прирост в результате повышения цен на потребленные ресурсы за анализируемый период;

3. никакие корректировки производить не нужно.

45. Из приведенной формулы видно, что повысить рентабельность продаж можно за счет:

,

где: Рпрод - рентабельность продаж;

Выр.прод - выручка от продаж;

Актив – стоимость имущества.

1. за счет снижения затрат на производство и (или) увеличения отпускных цен на продукцию;

2. за счет расширения объемов продаж;

3. ускорения оборачиваемости имущества;

4. за счет всех выше перечисленных факторов.

18. Показатели рентабельности можно объединить в несколько групп:

1. показатели, характеризующие рентабельность (окупаемость) издержек производства и инвестиционных проектов;

2. показатели, характеризующие рентабельность продаж;

3. показатели, характеризующие доходность капитала и его частей.

4. верны все выше приведенные варианты.

19. Уровень рентабельности, рассчитан как отношение прибыли (Р) к сумме основных производственных фондов (F) и оборотных нормируемых средств (Е):

 

 

где V/N – зарплатоемкость продукции (V – фонд оплаты труда, N – объем продукции);

M/N – материалоемкость продукции;

A/N – амортизациоемкость продукции;

F/N – фондоемкость продукции по основным фондам;

E/N – уровень запасов оборотных средств на рубль продукции (фондоемкость продукции по оборотным средствам).

Изменение уровня рентабельности за счет факторов интенсификации производства можно выявить:

1. заменяя сметный (базовый) уровень каждого фактора на фактический;

2. заменяя фактический уровень каждого фактора на сметный (базовый).

20. Коэффициент рентабельности продаж рассчитывается как соотношение:

1. выручки от продаж к себестоимости проданных товаров;

2. прибыли от продаж к себестоимости проданных товаров;

3. чистой прибыли к себестоимости проданных товаров.

4. прибыли от продаж к выручке от продаж

21. Коэффициенты рентабельности являются:

1. абсолютными показателями;

2. относительными показателями;

3. условно-натуральными показателями

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.