Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-21 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Дневник производственной практики (приложение 1).
2. Отчёт по практике.
3. Оценочный лист с характеристикой.
Отчёт о производственной практике
(примерная схема)
студента(-ки)____группы факультета начального и специального образования СГПУ (ф.и.о.)__________________в ДОУ №___в период с ''____'' по ''____'' 200_г.
1. Выделить основные этапы практики (дать краткую характеристику).
2.Определить объем и раскрыть содержание психолого-педагогической работы, выполненной в процессе практики:
- количество проведенных фронтальных, индивидуальных занятий. Указать темы зачетных занятий. Обозначить типы трудностей при проведении занятий, определить их причины. Использование в работе специальной дошкольной научно-методической литературы, наглядных пособий и дидактического материала. Отметить характер и степень помощи логопеда, методиста;
- оценить степень сформированности своих навыков оценки занятий, указать количество посещенных и проанализированных занятий;
- указать ребенка и дать краткую характеристику психофизиологического развития ребенка, с которым проводились индивидуальные занятия. Рассказать о результатах индивидуальных занятий. Оценить свои умения, связанные с психолого-педагогическим изучением детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями и составлением на его основе подробного заключения;
- охарактеризовать свое участие в процессе анализа и обсуждения сложных речевых расстройств у детей (указать количество детей, психолого-медико-педагогическое заключение о состоянии их психофизиологического развития);
- представить сведения об изготовленных наглядных пособиях и дидактическом материале (указать количество, название, цель использования);
|
- сформулировать выводы и рекомендации по подготовке студентов к практике (содержание и методика преподавания отдельных дисциплин, овладение методикой логопедической работы и т.д.), выбору дошкольных учреждений для проведения практики, объему и содержанию практики, работе логопедов и методиста. Сделать предложения по совершенствованию организации и содержания процесса производственной практики студентов.
Оценочный лист
Студента 3 курса факультета начального и специального образования специальности " Логопедия с дополнительной специальностью " олигофренопедагогика ".
Ф. И. О. ________________________________________________
М Д О У ________________________________________________
Учитель-логопед _________________________________________
Методист кафедры специальной педагогики _________________
№ п/п | Дата | Виды работы | Присутствовали | Оценка,подпись учителя-логопе- да,методиста | |
Студенты | Учитель-логопед, методист | ||||
Отзыв о работе студента - практиканта:
(заполняет учитель-логопед ДОУ)______________________________________
____________________________________________________________________
Оценка учителя - логопеда _________________________
Итоговая оценка по практике _________________________
Факультетский руководитель _________________________
Содержание V этапа (аналитического).
Подведение итогов производственной практики на заключительной конференции, которая проводится на базе университета. В работе конференции принимают участие факультетский руководитель практики, методисты кафедры специальной педагогики СГПУ, учителя-логопеды, представители администрации базовых дошкольных учреждений. На конференции каждая студенческая группа выступает с отчетом о производственной практике (форма отчета произвольная). Методисты кафедры, учителя-логопеды анализируют, оценивают работу студентов (приложение 15), отмечают особо отличившихся студентов, совместно со студентами обсуждаются предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов, организации производственной практики. В рамках подведения итогов практики может быть организована выставка наглядных пособий, дидактических игр и авторское представление лучших из них.
|
Таким образом, в процессе производственной практики в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи студенты практически осваивают все основные виды деятельности учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения. И как сказал замечательный русский педагог К. Д. Ушинский: " Метод преподавания можно изучать по книге или со слов преподавателя, но приобрести навык в употреблении этого метода можно только деятельной и долговременной практикой".
Приложение 15.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!