Рефлексивный анализ реализации воспитательного мероприятия — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Рефлексивный анализ реализации воспитательного мероприятия

2017-12-12 541
Рефлексивный анализ реализации воспитательного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Опишите стратегию достижения поставленной цели.

· Опишите ход реализации мероприятия.

· Укажите свои успехи и неудачи, объясните их причины.

· В чем, по-вашему, были преимущества и недостатки избранных направлений достижения цели?

· Опишите, с какими трудностями вы столкнулись, реализуя данное решение? Проанализируйте пути преодоления трудностей при выполнении работы.

· Довольны ли вы полученным результатом?

· Какую роль вы выполняли в ходе реализации мероприятия?

· Довольны ли вы своим участием в работе?

· Что бы вы сделали по-другому, участвуя в работе в следующий раз?

Приложение 5

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

Запрос учреждения (актуальная проблема): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Категория участников (возраст, краткая характеристика) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество мероприятий___________________________________________

Примерные темы (направленность) мероприятий проекта ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СОГЛАСОВАНО: _______________________________________________

ФИО, должность, подпись

 


Приложение 6

Рефлексивный анализ реализации проекта

1.​ Опишите ход проектной работы.

2.​ Опишите стратегию достижения цели.

3.​ Укажите свои успехи и неудачи и объясните их причины.

4.​ В чем были преимущества и недостатки избранной стратеги достижения цели.

5.​ Опишите, с какими трудностями Вы столкнулись при реализации выбранной стратегии.

6.​ Проанализируйте пути преодоления трудностей при выполнении проекта.

7.​ Довольны вы ли полученным результатом?

8.​ Охарактеризуйте степень сплоченности проектной группы.

9.​ Какую роль Вы выполняли в ходе проектной работы?

10.​ Довольны ли вы своим участием в проектной работе.

11.​ Ваши предложения об альтернативах выполнения проекта.

12. Оценка по итогам реализации проекта со стороны учреждения (по десятибалльной шкале с подписью и печатью)


Приложение 7

Индивидуальный план реализации дипломного проекта

 

1. Степень готовности дипломного проекта на начало практики по теоретико-методологическому разделу:

а) разработанность основных понятий, критериев, показателей, используемых в работе;

б) разработанность методов (приемов, техник, методик и др.) исследования.

2. Степень готовности дипломного проекта на начало практики по практическому разделу:

а) состояние проблемы на начало опытно-экспериментальной работы студента / состояние проблемы в обществе в исследуемый период;

б) анализ деятельности по изменению актуального состояния проблемы.

3. Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности на период прохождения практики:

а) анализ теоретических и/или практических дефицитов научно-исследовательской работы;

б) ключевые действия по устранению выявленных дефицитов в период прохождения практики.

 


Приложение 8

Отчет о выполнении дипломного проекта

1. Анализ и содержание мероприятий по устранению дефицитов исследования в соответствии с индивидуальным планом (разработанность понятий, описание выборки, критерии исследования, первичные («сырые») данные исследования, интерпретация полученных данных с иллюстративным материалом, формирующие мероприятия и др.)

2. Мероприятия, которые были запланированы, но не были реализованы или реализованы частично.

3. Объективные и субъективные причины, помешавшие выполнению запланированных мероприятий.

4. Анализ и содержание мероприятий, не указанных в индивидуальном плане.

5. Самооценка исследовательской деятельности в интернатуре.

 


Приложение 9

Аттестационный лист

(заполняется научным руководителем)

1.Студент ___________________________________________________________

Ф.И.О.

2. Тема выпускной квалификационной работы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. График посещения консультаций научного руководителя:

 

Дата______________________ Подпись_____________________

 

Дата______________________ Подпись_____________________

 

Дата______________________ Подпись_____________________

 

Дата______________________ Подпись_____________________

 

Дата______________________ Подпись_____________________

4. Оценка готовности выпускной квалификационной работы:

А) степень разработанности 0 1 2 3 4 5

Б) степень реализованности 0 1 2 3 4 5

В) инновационность 0 1 2 3 4 5

Г) экспертиза первичных материалов 0 1 2 3 4 5

Д) степень самостоятельности в подготовке и реализации 0 1 2 3 4 5

 

5. Наличие оформленной практической части ВКР ________(выполнено/не выполнено)

 

 

Научный руководитель _______________


Приложение 10

Характеристика студента-практиканта

Ф.И.О.

института психолого-педагогического образования направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование».

Практика проводилась в ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Педагог ДОУ__________________________________________________________________

 

Мотивация деятельности

Творческая активность С желанием Безразличный
     

 

Отношение к труду

Ищет дополнительную работу Выполняет повседневные поручения Нуждается в постоянном контроле
     

 

Социальные отношения

Глубоко заинтересованный Заинтересованный Безразличный Недружественный
       

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.