Образец экзаменационных билетов IY семестр — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Образец экзаменационных билетов IY семестр

2017-12-12 284
Образец экзаменационных билетов IY семестр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра английской филологии II курс, IV семестр

 

Наименование дисциплины: Практика устной и письменной речи

Экзаменационный билет № 1

 

1. Аудирование: пересказ прослушанного текста.

2. Беседа по одной из пройденных тем.

3. Беседа по прочитанной книге.

4. Анализ письменной работы.

8. Список рекомендуемой литературы.

 

1. Практический курс английского языка: 2 курс. Под ред. В.Д. Аракина. М., 2003- 516 с.

2. Paul Harvey, Rhodri Jones. Britain Explored. Longman, 2000 – 176 p.

3. Headway Intermediate. John and Liz Soars. Oxford University Press, 1994- 120 p.

4. Периодическая печать на английском языке

Видеофильмы на английском языке: London, Oxford, Great

Britain

Рекомендуемая литература по домашнему чтению

1. W. Golding. Lord of the Flies. Raduga Publishers, 2002- 272 с.

2. W.S. Maugham. Theatre. M.: Менеджер, 2002 – 304 с.

3. O. Wilde. Plays. M.: Presto Moscow, 1996 – 287 p.

 

 

III КУРС

Описание

Описание УМКД, составной частью которого являются настоящие методические рекомендации;

- виды учебной работы (аудиторные занятия, в том числе лекции, семинары, практические и лабораторные занятия/ лабораторный практикум, самостоятельная работа студентов) и их трудоёмкость в соответствии с учебным планом (в часах/ в часах и кредитах), общая трудоёмкость дисциплины, вид контроля (зачёт/экзамен);

- тематический план курса на каждый семестр;

- примерная тематика докладов, рефератов, контрольных работ и т.п., курсовых и дипломных работ;

- требования и примерные вопросы к зачёту (экзамену);

- список рекомендуемой литературы – основной и дополнительной (обновлённый конкретизирующий по сравнению со списком в Программе) по

разделам тематических планов;

- тесты для самоконтроля по всему курсу или отдельным темам;

- список Интернет-ресурсов по дисциплине (по желанию);

- перечень обучающих и контролирующих компьютерных программ (по желанию).

 

Виды учебной работы.

  Всего с е м е с т р      
                       
Практические занятия                        
Самостоятельная работа (всего)                        
Всего по дисциплине                        
Вид промежуточногоконтроля             зачет экзамен        

3. Содержание дисциплины

3.1 Тематический план.

Названия тем, их содержание, объём в часах.

Семестр

 

Название темы Практические занятия СРС Всего
1. Искусство кино. Интересные факты из истории кино. Выдающиеся деятели кино в России и за рубежом. Процесс создания фильма и связанные с ним профессии. Жанры кино. Проблемы современного кинематографа.      
2. Школьное образование в Великобритании. Организация и структура школьного образования. Типы средних школ. Сопоставление систем образования в Британии, США, России и других странах. Проблемы современного школьного образования.      
3. Проблемы воспитания детей в семье и школе. Роль школы и родителей в воспитании детей. Способы воздействия на ребенка. Особенности воспитания в современном мире. Гуманистический подход к воспитанию детей.      
  ИТОГО      

 

Семестр

 

Название темы Практические занятия СРС Всего
1. Искусство живописи. История и развитие данного вида искусства. Основные жанры и направления в живописи. Крупнейшие живописцы Великобритании. Живописцы России и других стран. Индивидуальный стиль художника. Достоинства и недостатки живописного произведения. Музеи и картинные галереи.      
2. Характер и эмоции человека. Различные типы характеров. Проблема толерантности. Эмоции и их роль в жизни людей. Открытое проявление эмоций и сдержанность. Счастье и поиски счастья человеком.      
  ИТОГО      

 

 

Содержание занятий

Семестр

 

Неделя Аналитическое чтение и изучение вокабуляра (учебник 3 курса) Устная тема Письменная речь Аудирование
I Units I (p. I), II Three Men in a Boat and Encountering Directors. TextAnalysis and Studying. Vocabulary Exercises Vocabulary Drill Vocabulary Revision Reading and discussing newspaper articles. Topic I 1.Films and film making. Films in the Modern World (Textbook and Text2, – Hand-outs) 2.Reports on the topic. 1. Learning to write narrative compositions 2. Composition 1. 3.Quiz on Unit I (1) Quiz on Unit II (1) Quiz on Unit II (2) 4. Newspaper article rendering. 1. Dramatic Monologues (1 -8) 2. Film watching: Dead Poets Society
II
III
IV
V
VI
VII Unit III To Sir with Love Text Analysis and Studying. Vocabulary Exercises Vocabulary Drill Vocabulary Revision Reading and discussing newspaper articles. Topic 2 Schooling in Britain and Elsewhere. (Textbook and Hand-outs) 1. Narrative Composition 2 2. Quiz on Unit 3, part 1 Quiz on Unit 3, part 2 3. Newspaper article rendering. 1.Dramatic Monologues (9-18) Modules 4, 7 2.Film Watching: How to be a Prince
VIII
IX
X
XI
XII
XIII Unit IV The Fun They Had Text Analysis and Studying Vocabulary Exercises Vocabulary Drill Vocabulary Revision Reading and discussing newspaper articles. Topic 3 Bringing Up Children (Textbook and Hand-outs) 1. Narrative Composition 3 2. Quiz on Unit 4, part 1 Quiz on Unit 3, part 2). 3. Newspaper article rendering. Examination Period Test 1. Dramatic Monologues (19 – 24) 2. Film Watching: Royal Rivals
XIV
XV
XVI
XVII
XVIII

Семестр

 

Неделя Аналитическое чтение и изучение вокабуляра Устная тема Письменная речь Аудирование  
I Art for Heart’s Sake. Text Analysis and Studying Vocabulary Exercises Vocabulary Drill Vocabulary Revision Reading and discussing newspaper articles Topic 4 Painting (Textbook and hand-outs) 1.Learning to write descriptive compositions: Descriptive composition One 2. Quiz on Unit 5, part 1 Quiz on Unit 5, part 2 3. Newspaper article rendering 1 .In the News (texts 1-3) 2. Film watching: Hogarth. Young Gainsborough, Constable  
 
II  
III  
IV  
V  
VI  
VII  
YIII IX X  
XI Man of Destiny and Apple Tree. Text analysis and studying Vocabulary Exercises Vocabulary Drill Vocabulary Revision Reading and discussing newspaper articles   Topic 5 Character and Emotions (textbook and hand-outs) 1.Descriptive composition 2 2. Descriptive composition 3 3. Quiz on Unit 6, part 1 Quiz on Unit 8, part 1 4. Newspaper article rendering 1. In the News (texts 4 -7) 2.Film watching: About a Boy and Queen at 80  
XII  
XIII  
XIY  
XY  
XYI      
 
 
XYII Revision Revision Final Test Test in listening comprehension  

 

4. Требования к уровню подготовки студентов третьего курса.

Аудирование

Студент должен уметь:

- понимать в деталях на слух учебные тексты повышенной сложности, прочитанные в естественном темпе и содержащие 5-6% незнакомой лексики при однократном или двукратном предъявлении, воспроизведенные диктором с возможнымирегиональными илииндивидуальными особенностями произношения, продолжительностью звучания до 15-20 минут

- понимать в целом аудиотексты неучебного характера со зрительной опорой (документальные, художественные фильмы) продолжительностью до 60-90 минут звучания.

Монологическая речь

Студент должен уметь:

- реферировать прочитанный или прослушанный оригинальный текст

- излагать доказательно и грамотно мысли по изученной теме, проблеме, ситуации с выражением собственной оценки и использованием изученных речевых моделей и лексических единиц.

Диалогическая речь

Студент должен уметь:

- вести диалог и полилог проблемного характера с выражением собственной аргументированной точки зрения, оценки обсуждаемой проблемы

- соблюдать правила речевого этикета

Чтение вслух

Студент должен уметь:

- свободно, фонетически правильно и выразительно читать вслух

- читать аутентичный художественный, научно-популярный или публицистический текст

- читать со скоростью, близкой к скорости чтения на родном языке.

Чтение про себя

Студент должен уметь:

- свободно владеть просмотровым, поисковым и детальным чтением

- читать исключительно оригинальные художественные, научно-популярные и публицистические тексты

- читать со скоростью 500 печатных знаков в минуту при детальном чтении и 1000 знаков в минуту при просмотровом чтении.

Письмо

Студент должен уметь:

- писать сочинения повествовательного и описательного характера

- развернуто излагать свои мысли по одному из аспектов изучаемой темы или теме в целом

- составлять в письменном виде доклады, сообщения, рецензии

-реферировать текст.

Примерная структура экзамена.

Письменная часть.

1. Правильное использование в тексте служебных слов (предлогов, артиклей, наречий)

2. Перефразирование словарных дефиниций лексических единиц, входящих в лексический минимум 3 курса.

3. Перевод предложений (ситуаций) с русского на английский язык с целью проверки владения активным словарём курса.

4. Перевод с русского языка на английский связного текста на одну из тем, изученных в ходе курса, с целью проверки общих речевых навыков.

Устная часть.

1. Изучающее чтение и реферирование аутентичного английского публицистического текста, беседа по содержанию текста с экзаменатором.

2. Беседа с экзаменатором на английском языке на актуальные темы, предусмотренные проблематикой 3 курса, в том числе беседа о художественных особенностях одного из живописных произведений (в репродукции).

3. Рассказ об одном из эпизодов, взятых из книг для самостоятельного чтения.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.