Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-12 | 611 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первый уровень. Для детей характерно неустойчивое отношение к животным и растениям без выраженной положительной направленности. Отношение ситуативно. Дети наряду с отдельными позитивными действиями могут проявлять к объектам небрежность. и даже агрессивность. При этом действуют неосознанно, механически, подражательно, могут присоединяться к неправильному поведению других. Характерно неприязненное и даже негативное отношение к внешне непривлекательным живым существам. Дошкольники по собственной инициативе не проявляют желания общаться с живыми существами,отсутствует интерес и стремление к взаимодействию с ними. Представления о природных объектах и их существенных свойствах поверхностны, часто неадекватны. Живыми считают неживые объекты, не относят к живому растения, имеют недифференцированные представления о нормах отношения к животным и растениям. Дети в целом понимают, что нельзя наносить природным объектам вред, но не осознают почему. Мотивируют необходимость бережного отношения к ним боязнью наказания или не могут объяснить, утверждая, что «так надо». Не выполняют правила гуманного взаимодействия с природой. Не умеют ухаживать за живыми существами.
Второй уровень. Дети в целом проявляют к природе положительное отношение избирательной направленности. Они заботятся о конкретных живых объектах, которые имеют непосредственное к ним отношение, привлекательны для них. С удовольствием, по собственной инициативе общаются преимущественно со знакомыми, приятными животными и растениями, интересуются проявлениями их жизни, состоянием. У детей сложились некоторые существенные представления о живом. К живому они относят преимущественно животных. У конкретных животных и растений выделяют отдельные признаки живого (у животных – в основном движение, питание; у растений – рост). Представления о нормах отношения к животным и растениям становятся более дифференцированными. Дети выделяют отдельные правила взаимодействия с животными и растениями, применяют их при уходе за знакомыми живыми объектами. Замечают нарушения правил поведения в природе, мотивируют необходимость соблюдения отдельными ценностями природных объектов – практической пользой, красотой; обеспечениемсобственной безопасности.Характерно несовпадение суждений ребенка и его реального поведения в природе. У дошкольников сформированы некоторые умения ухода за живыми существами. Направленность труда по уходу за живыми существами до конца не осмыслена. Детей увлекает процесс выполнения трудовых действий, а не получение качественного результата, важного для жизни живого.
|
Третий уровень. Для детей характерна выраженная положительная направленность отношения к природе. В их поведении практически не наблюдается негативных проявлений. Дошкольники предпочитают деятельность с природными объектами. С удовольствием, по собственной инициативе общаются с живыми существами, наблюдают за проявлениями их жизни. Охотно откликаются на предложение взрослого помочь живому, самостоятельно видят необходимость ухода и качественно его выполняют. Испытывают удовольствиеужеот помощи живому. У нихсформирован широкий круг представлений о природе. Дети самостоятельно выделяют ряд существенных признаков живого у отдельных объектов и группы. Достаточно уверенно ориентируются в правилах поведения в природе, стараются их придерживаться. Мотивом бережного отношения к животным и растениям выступает понимание ценности жизни, стремление к совершению добрых поступков.
Протокол диагностического обследования № ____ от «____»__________
Цель: обследования выявление и оценка интегративных качеств обеспечивающих социально-коммуникативную компетентность дошкольника
|
Ф.И. ребенка __________________________________________ возраст ________
Ф.И.О. педагога _______________________________________________________
Дата обследования с «____» ____________ г. по «____» _____________ г.
№ | Оцениваемый показатель | Методика | max–min значения | балл | Уровень | |||
1 | эмоциональный отклик на эмоции и чувства близких и сверстников; | «Проявление эмпатии к сверстнику» | 0 - 10 | |||||
«Эмпатия дошкольника» | 5 - 35 | |||||||
«Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» | 0 - 24 | |||||||
Форма эмпатии:______________________ | ||||||||
2 | способность сопереживать героям художественных произведений | «Неоконченные рассказы». | Характер эмпатии:______________________ | |||||
«Изучение особенностей восприятия и понимания дошкольниками эмоционального состояния изображенного человека» | Уровень _________________ Тип восприятия __________________________________ | |||||||
3 | адекватность использования вербальных и невербальных средств общения,владение диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия. | Отражение чувств | max – min 1 - 3 | 6 - 18 | ||||
Зеркало настроений | ||||||||
Интервью | ||||||||
Необитаемый остров | ||||||||
Помощники | ||||||||
Не поделили игрушку | ||||||||
4 | готовность эмоционально окликаться на мир природы. | Уровень __________________________________________ Описание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!