Действия при снятии напряжения в контактной сети. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Действия при снятии напряжения в контактной сети.

2017-12-10 870
Действия при снятии напряжения в контактной сети. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выписка из инструкции № ЦТ-ЦЭ/860 от 09. 10. 01 г. О порядке действий локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприёмников, контактной сети и комиссионном их рас­смотрении.

О каждом повреждении контактной сети и токоприёмника локомотив­ная бригада должна передать первоначальное сообщение ДСП ближайшей станции, а далее по схеме: ДСП - ДНЦЛ (поездной локомотивный диспетчер) -> ЭЧЦ (энергодиспетчер отделения дороги) -> руководству отдела энерго­снабжения, энергоучастка (ЭЧ) и службы энергоснабжения. ДНЦЛ - старше­му дежурному помощнику дорожно-распорядительного отдела по локомоти­вам, руководителям депо (ТЧ) приписки локомотива и бригады, а также служ­бы локомотивного хозяйства дороги.

Типовой образец сообщения:

«Перегон, ж.д. станция.................................. ж.д. путь №....км......... пикет №......., парк,, горловина поезд №.....масса поезда....т, локомотив серия......................................., №....................................., ТЧ приписки, дата, время, час, мин, ФИО машини­ста............................................................................., ТЧ приписки бригады

Характер повреждения (отказа) и его последствия

Предполагаемая или уже известная причина повреждения (отка­за)

Решение о дальнейшем действии бригады.................................................»

Действия локомотивной бригады при снятии напряжения в контактной сети:

· в интервале до одной минуты после снятия напряжения отключают тяговые двигатели, вспомогательные машины, отопление пассажирского поезда и кон­тролировать показание киловольтметра контактной сети. В случае подачи на­пряжения продолжают движение в тяговом режиме;

· в интервале от первой до второй минуты в случае неуспешной подачи напря­жения опускают токоприёмники, выключая выше указанные цепи;

· в интервале от двух до четырёх минут останавливают поезд, если это не бы­ло выполнено ранее. Токоприёмники поднимать запрещается, так как энерго­диспетчер проверяет устройства энергоснабжения на короткое замыкание. Успешное включение БВ (MB) тяговой подстанции свидетельствует об исправном состоянии устройств энергоснабжения;

· в интервале от четырёх минут до шести (от 4 -х до 10 минут от первоначаль­ного снятия напряжения) по указанию ДНЦЛ на перегонах и ДСП на станциях локомотивные бригады поочерёдно поднимают токоприёмники, внимательно наблюдая за состоянием крышевого оборудования. При наличии напряжения в контактной сети возобновляют движение в тяговом режиме. Если же в это время произойдет отключение БВ тяговой подстанции, то это свидетельствует о наличии короткого замыкания на ЭПС.

Энергодиспетчер по истечении двух минут с момента этого отключе­ния повторно подаёт напряжение в контактную сеть. Если вновь произойдёт отключение тяговой подстанции третья подача напряжения производится че­рез 3 минуты после предыдущего отключения. После снятия напряжения вновь подача напряжения в контактную сеть прекращается. Машинист опуска­ет токоприёмники и сообщает о повреждении электровоза по выше указан­ной форме.

 

 

Действия машиниста при повреждении контактной сети и повреждении токоприемника.

Провисание контактной подвески или обрыв контактного провода.

При провисании контактной подвески машинист опускает токоприем­ники, сообщает об этом ДСП и машинистам сзади идущих поездов, и просле­довав этот участок, поднимает токоприемники при скоростях: 70 км/час при одиночной тяге, 40 км/час при двойной тяге или при системе многих единиц по одному на каждом электровозе, 30 км/час при сильном ветре и автоколебани­ях (пляске) проводов.

Обрыв контактной подвески при вступлении на анкерный участок за­метен по смещению подвески от оси пути в сторону опор. В этом случае ма­шинист опускает токоприемники и старается остановить поезд, не проезжая этот участок. Если же неисправность замечена, поезда проследуют повреж­денный участок с опущенными токоприемниками и с закрытыми окнами. После проследования участка, останавливают поезд и осматривают крышевое обо­рудование с земли. Если токоприемник поврежден, но не касается крыши и не выходит за габариты, его отключают крышевым разъединителем, перекрыва­ют кран к его клапану и, согласовав свои действия с энергодиспетчером, про­должают следование до пункта оборота, смены бригад или если это возможно до первой станции, где и увязывают токоприёмник. В противном случае дейст­вуют так, как указано ниже.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.