Взятие поезда с места и разгон . — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Взятие поезда с места и разгон .

2017-12-10 404
Взятие поезда с места и разгон . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполнить требования инструкции по автотормозам и ПТЭ (минутная готов­ность) Установить главную рукоятку контроллера машиниста на первую позицию и сделать выдержку до появления тока тяговых двигателей. Перевести главную рукоятку на последующие позиции с выдержкой на каждой из них не менее 3 секунд до начала движения электровоза. Если поезд не пришел в движение сжать его, осадив назад из расчета 1 метр на сжатие 20-25 вагонов и затем движением вперед плавно его растянуть. Когда зазоры в автосцепках будут выбраны и весь поезд придет в движение, т. е. электровоз пройдет не менее 10 метров, увеличить ток тяговых двигате­лей до пускового, исходя из веса поезда и профиля пути. При наличии впере­ди подъема и полной весовой нормы установить величину пускового тока не менее 500-550А, подавая песок при постановке каждой последующей позиции. Переводить главную рукоятку контроллера машиниста на каждую последую­щую позицию при снижении пускового тока на 50 А, т. е. поддерживать вели­чину пускового тока на одном уровне.

«44.Вопрос. Ведение поезда по участку».

1. Следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и зна­ками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с пути и поезда. При этом помощник машиниста производит доклад первым.

2. В кривом участке пути следить за состоянием поезда, пантографа и механи­ческой части локомотива.

3. При проследовании предвходного светофора машинист и помощник машиниста обязаны осмотреть состав поезда, убедиться в отсутствии признаков схода колесных пар с рельсов а также проверить давление в напорной и тормозной магистралях по показаниям манометров.

4. При следовании мимо работников дистанции пути, дежурных по переездам, постов безопасности, стрелочников, дежурных по станции – открывать боковые окна (со стороны их нахождения), подавать оповестительный сигнал и наблюдать за возможной подачей ими сигналов остановки. Помощнику машиниста во всех случаях вставать с сиденья.

5. При выезде на перегон, имеющий предупреждение, доложить машинисту о характере предупреждения, а за два километра до места действия предупрежде­ния повторить еще раз.

6. Проверить работу машинного отделения электровоза. Перед уходом в ма­шинное отделение обязательно дублировать показание напольного светофора или локомотивной сигнализации. Выполнять регламент:

— помощник: «Разрешите осмотреть машинное отделение».

— машинист: «Разрешаю (не разрешаю)».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ уходить из кабины при следовании на желтый и крас­ный огни светофора, от предвходного до проследования станции и при следо­вании по предупреждению.

В машинном отделении осмотреть через сетки аппараты в ВВК, работу регу­ляторов напряжения и реле обратного тока, напряжение на генераторах и аккуму­ляторной батарее, ток зарядки батареи, работу вспомогательных машин, давление воздуха в цепи управления, давление масла в компрессорах, показание счетчика электроэнергии. Прослушать колесные пары электровоза на отсутствие ползунов. Произвести продувку холодильников компрессоров и маслоотделителей (при не­обходимости).

В задней кабине проверить давление воздуха в главных резервуарах и тор­мозной магистрали. Если регистрирующий скоростемер в задней кабине, то све­рить показание скорости, часов, внимательно осмотреть запись писцов на скоростемерной ленте. Если остановились часы, то установить на правильное время. О всех недостатках, немедленно доложить машинисту. В зимнее время подогревать кабину электропечами.

Для этих целей установлены определенные места, на которых помощник маши­ниста выполняет перечисленные выше работы.

При возвращении в рабочую кабину помощник машиниста вначале доклады­вает о свободности пути, показание напольного и локомотивного сигнала (свето­фора), производит осмотр состава с левой стороны, а потом производит доклад машинисту о результатах осмотра машинного отделения: показании приборов в задней кабине, работе вспомогательных машин и аппаратов в машинном отделении.

7. Помощник машиниста встает с рабочего места в следующих случаях:

а) при следовании по станции от входного сигнала до знака «Граница стан­ции»;

б) при следовании по предупреждению от желтого до зеленого щита;

в) при следовании на жёлтый сигнал светофора;

г) при следовании по переезду;

д) при появлении белого огня на AЛCH.

8. При встрече поездов, закрыть боковое окно, если было открыто, подать
оповестительный сигнал, встать с рабочего места, подойти к машинисту и наблюдать за состоянием встречного поезда, обращая особое внимание на состояние букс и колесных пар, отсутствие дыма и искрения, крепление груза.

После прохода встречного поезда убедиться в наличии диска на хвостовом вагоне (при наличии зеркала заднего вида - через него), доложить машинисту: «Замечаний по встречному поезду нет (если есть, то какие)».

Докладывать машинисту о величине давления в ГР, ТМ и положение ру­чек кранов машиниста один раз на перегоне (у предвходного сигнала), а также после каждого торможения.

При встрече поезда работниками железнодорожного транспорта выпол­нить сигнал бодрствования: подать оповестительный сигнал, открыть окно со стороны работника и проводить его до видимости, не подает ли он сигнала оста­новки, при наличии зеркала заднего вида - провожать через него.

При приближении к переездам - доложить машинисту о наличии переез­да, подать оповестительный сигнал, а при проследовании неохраняемых переез­дов проверить работу звуковой и световой сигнализации.

При проследовании знаков "Нефть" и "Газ" встать, открыть боковое окно и на расстоянии 150-200м проверить отсутствие нарушений герметичности тру­бопроводов.

Докладывать машинисту о подъезде к токоразделам.

При остановке одиночного локомотива с применением песка помощник машиниста обязан напомнить о необходимости передвижения электровоза с запесоченного участка пути на чистые рельсы.

В случае отправления или проследования по боковым некодированным путям на всех станциях, когда нет видимости выходного сигнала, вызвать дежур­ного по станции (блок-поста) по радиосвязи и убедиться в открытом положении выходного сигнала вашему поезду. При отсутствии информации - считать сигнал запрещающим до его прямой видимости.

В пути следований и при производстве маневровой работы в случае появ­ления признаков сонливости, общей слабости локомотивной бригаде принимать меры к поддержанию работоспособности; встать, открыть окна кабины для про­ветривания, взбодриться – производя простые физические упражнения, выпить чаю или кофе.

При утере машинистом возможности управлять локомотивом помощник машиниста, не имеющий прав самостоятельного управления, обязан остановить поезд и по радиосвязи передать сообщение машинистам поездов о вынужденной остановке с указанием километра, оказать первую медицинскую помощь маши­нисту, доложить о случившемся дежурному по ближайшей станции для передачи диспетчеру.

«45. Вопрос. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда и маневровой работе».

При ведении поезда и выполнении маневровой работы работники локомотивных бригад обязаны:

а) руководствоваться законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации в области безопасности движения, нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Положением;

б) соблюдать установленные режимы вождения поездов, руководствуясь режимными картами, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов и требований безопасности движения.

Не допускать юза и принимать меры к исключению боксования колесных пар, не допускать вождения поездов, вес и длина которых превышают нормы, установленные для данного участка и данной серии локомотива;

в) выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемых участках и станциях;

г) контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов ТПС, проверять их состояние, в том числе исправность средств пожаротушения.

Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части, буксового узла, колесных пар при приемке и сдаче ТПС, а также при осмотрах ТПС во время стоянок на промежуточных станциях;

д) при выявлении неисправности на локомотиве (МВПС) или в составе поезда принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время – к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов;

е) не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на ТПС;

ж) не покидать кабину управления ТПС при следовании на запрещающий сигнал светофора, по станции и во всех других случаях, определенных нормативными документами;

з) вести учет и экономно использовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты.

Обо всех неисправностях локомотива и МВПС, выявленных при их эксплуатации, производить запись в журнале формы ТУ-152.

«46. Вопрос. Действие помощника машиниста при следовании по перегону».

1. Следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и зна­ками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с пути и поезда. При этом помощник машиниста производит доклад первым.

2. В кривом участке пути следить за состоянием поезда, пантографа и механи­ческой части локомотива.

3. При проследовании предвходного светофора машинист и помощник машиниста обязаны осмотреть состав поезда, убедиться в отсутствии признаков схода колесных пар с рельсов а также проверить давление в напорной и тормозной магистралях по показаниям манометров.

4. При следовании мимо работников дистанции пути, дежурных по переездам, постов безопасности, стрелочников, дежурных по станции – открывать боковые окна (со стороны их нахождения), подавать оповестительный сигнал и наблюдать за возможной подачей ими сигналов остановки. Помощнику машиниста во всех случаях вставать с сиденья.

5. При выезде на перегон, имеющий предупреждение, доложить машинисту о характере предупреждения, а за два километра до места действия предупрежде­ния повторить еще раз.

6. Проверить работу машинного отделения электровоза. Перед уходом в ма­шинное отделение обязательно дублировать показание напольного светофора или локомотивной сигнализации. Выполнять регламент:

-помощник: «Разрешите осмотреть машинное отделение».

-машинист: «Разрешаю (не разрешаю)».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ уходить из кабины при следовании на желтый и крас­ный огни светофора, от предвходного до проследования станции и при следо­вании по предупреждению.

В машинном отделении осмотреть через сетки аппараты в ВВК, работу регу­ляторов напряжения и реле обратного тока, напряжение на генераторах и аккуму­ляторной батарее, ток зарядки батареи, работу вспомогательных машин, давление воздуха в цепи управления. Прослушать колесные пары электровоза на отсутствие ползунов. Произвести продувку холодильников компрессоров и маслоотделителей (при не­обходимости).

В задней кабине проверить давление воздуха в главных резервуарах и тор­мозной магистрали. Если регистрирующий скоростемер в задней кабине, то све­рить показание скорости, часов, внимательно осмотреть запись писцов на скоростемерной ленте. Если остановились часы, то установить на правильное время. О всех недостатках, немедленно доложить машинисту. В зимнее время подогревать кабину электропечами.

Для этих целей установлены определенные места, на которых помощник маши­ниста выполняет перечисленные выше работы.

При возвращении в рабочую кабину помощник машиниста вначале доклады­вает о свободности пути, показание напольного и локомотивного сигнала (свето­фора), производит осмотр состава с левой стороны, а потом производит доклад машинисту о результатах осмотра машинного отделения: показании приборов в задней кабине, работе вспомогательных машин и аппаратов в машинном отделении.

7. Помощник машиниста встает с рабочего места в следующих случаях:

а) при следовании по станции от входного сигнала до знака «Граница стан­ции»;

б) при следовании по предупреждению от желтого до зеленого щита;

в) при следовании на жёлтый сигнал светофора;

г) при следовании по переезду;

д) при появлении белого огня на AЛCH.

8. При встрече поездов, закрыть боковое окно, если было открыто, подать
оповестительный сигнал, встать с рабочего места, подойти к машинисту и наблюдать за состоянием встречного поезда, обращая особое внимание на состояние букс и колесных пар, отсутствие дыма и искрения, крепление груза.

После прохода встречного поезда убедиться в наличии диска на хвостовом вагоне (при наличии зеркала заднего вида - через него), доложить машинисту: «Замечаний по встречному поезду нет (если есть, то какие)».

Докладывать машинисту о величине давления в ГР, ТМ и положение ру­чек кранов машиниста один раз на перегоне (у предвходного сигнала), а также после каждого торможения.

При встрече поезда работниками железнодорожного транспорта выпол­нить сигнал бодрствования: подать оповестительный сигнал, открыть окно со стороны работника и проводить его до видимости, не подает ли он сигнала оста­новки, при наличии зеркала заднего вида - провожать через него.

При приближении к переездам - доложить машинисту о наличии переез­да, подать оповестительный сигнал, а при проследовании неохраняемых переез­дов проверить работу звуковой и световой сигнализации.

При проследовании знаков "Нефть" и "Газ" встать, открыть боковое окно и на расстоянии 150-200м проверить отсутствие нарушений герметичности тру­бопроводов.

Докладывать машинисту о подъезде к токоразделам.

При остановке одиночного локомотива с применением песка помощник машиниста обязан напомнить о необходимости передвижения электровоза с запесоченного участка пути на чистые рельсы.

«47. Вопрос. Действия помощника машиниста при подходе к станции и проходе по станционным путям».

При приближении локомотива к входному светофору станции помощник машиниста в пределах его видимости обязан доложить машинисту о показании входного светофора и установленную скорость движения по станции. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

При проследовании станции машинист и помощник машиниста обязаны следить за правильностью приготовленного маршрута, свободностью пути и показанием выходного (маршрутного) светофора, обмениваться между собой информацией о маршруте следования поезда и скорости движения по следующей
форме: «Стрелки по маршруту, выходной светофор с (номер пути) пути - (называет показание светофора), скорость... км/час». Помощник машиниста при проследовании поездом станции обязан наблюдать за показаниями светофоров и свободностью пути, стоя на своем рабочем месте.

«48. Вопрос. Действия помощника машиниста при отправлении с промежуточной станции».

1. После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна или с помощью зеркал заднего вида, проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.

2. Помощник машиниста обязан доложить машинисту о правильном приготовлении маршрута следования поезда по некодированным путям станции в пределах видимости по следующей форме: «Маршрут приготовлен правильно с... пути на... путь». Машинист, убедившись в правильном приготовлении маршрута, обязан повторить: «Вижу, маршрут приготовлен правильно». Помощник машиниста обязан доложить машинисту показание выходного (маршрутного) светофора при его проследовании (за 10-15 метров до выходного (маршрутного) светофора) по следующей форме: «Маршрутный (выходной) сигнал с...пути (называет показание сигнала)». Машинист, убедившись в показании выходного (маршрутного) светофора, обязан ответить «Вижу, выходной (маршрутный) с...пути (называет показание сигнала)».

«49. Вопрос. Пересылка электровозов в недействующем состоянии в порядке регулировки локомотивного парка».


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.