Виды повреждений в электрических цепях, в чем они выражаются и их признаки. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Виды повреждений в электрических цепях, в чем они выражаются и их признаки.

2017-12-10 247
Виды повреждений в электрических цепях, в чем они выражаются и их признаки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Короткие замыкания в электрической цепи представляют собой соединение токоведущих частей аппаратов и проводов с "корпусом " электровоза. Короткие замыкания, в дальнейшем – К.З, в электрических цепях выражаются в следующем виде:

● отсоединение провода низковольтной цепи от клеммы аппарата, вследствие ослабления его крепления или выплавления провода силовой цепи из наконечника и соединение его с "корпусом";

● пробой изоляции стойки аппарата, имеющей металлический стержень, на этот стержень.

● перекрытие по стойке аппарата из-за загрязнения или увлажнения её поверхности и соединение, вследствие этого, кронштейна аппарата с элементами крепления стойки к каркасу или с его металлическим основанием.

● падение забытого при техническом обслуживании электровоза инструмента с каркаса блока аппаратов или с каркаса самого аппарата и соединение его токоведущих элементов с одним из этих каркасов;

● пробой изоляции обмоток электрических машин.

● круговой огонь, возникающий на коллекторах электрических машин по причинам механического или электрического характера.

К.З. сопровождается отключением защитного аппарата силовой или низковольтной цепи. Если же величина тока К.З, по каким-то причинам, не достигает тока уставки защитного аппарата, происходит понижение напряжения в силовой или низковольтной цепи в момент подключения её под напряжение. Кроме того, короткое замыкание в силовой цепи сопровождается "хлопком" дуги в дугогасительных устройствах аппаратов, размыкающих эту цепь, и может сопровождаться дымом, огнём или “отсветами дуги”.

Последствием К.З. являются запах горелой изоляции проводов или её обугливание, копоть и обугливание изоляции стоек аппаратов, подгар или оплавление контактов. В электрических машинах – следы кругового огня в коллекторно-щеточном узле.

«32. Вопрос. Обязанности локомотивных бригад».

Обязанности локомотивной бригады по уходу за электровозом.

· основной обязанностью локомотивной бригады является вождение поездов

и выполнение ТО-1;

· при приемке, сдаче и в пути следования, осматривая электровоз, в первую

очередь предупреждать появление неисправностей;

· приняв электровоз, нести полную ответственность за его исправность до

сдачи его другой бригаде или до постановки его на ТО-2 или ТР;

· при ведении поезда соблюдать технологический режим работы электровоза,

его узлов и не допускать перегрузки тяговых электродвигателей. Периодиче­ски проверять работу внутри кузовного оборудования;

· при сборе аварийных схем не допускать исключения защиты от токов пере­

грузки и коротких замыканий.

· в зимний период выполнять требования инструкции ЦТ № 184 и местных

инструкций по работе в зимний период;

· своевременно информировать поездного диспетчера о необходимости

по­становки электровоза на ТО-2;

· при постановке электровоза на ТО-2 сделать подробную запись о работе

Электровоза.

«33. Вопрос. Действия помощника при наполнении сжатым воздухом резервуаров токоприемников».

На электровозах ВЛ11 и на электровозах ВЛ11м первого выпуска перекрыть разобщительный кран КН20 и открыть разобщительный кран КН23. После наполнения резервуаров токоприёмников сжатым воздухом до давления главных резервуаров, контролируемого по манометру МН2, разобщительный кран КН23 вновь перекрыть;

На электровозах ВЛ11м, не имеющих крана КН20 перекрыть разобщительный кран КН23. Кроме того, на части электровозов, неимеющих манометра МН2, давление сжатого воздуха в резервуарах токоприемников РС7 контролируется по манометру главных резервуаров на пульте машиниста.

После остановки немедленно перекрыть шунтирующие краны КН42 к главным резервуарам на одной или более секциях. При наличии дутья сжатого воздуха через электропневматические клапаны продувки, перекрыть краны к их вентилям.

«34. Вопрос. Последовательность осмотра электровоза снизу на стойле ТО-2 и ТР.».

«35. Вопрос. Обязанности помощника машиниста».

Помощник машиниста локомотива обязан:

1. Своевременно и точно выполнять поручения ма­шиниста по уходу за локомотивом и его техниче­скому обслуживанию, а также по контролю за состоянием обслуживаемого и встречных поездов, узлов и агрегатов локомотива, закреплению локомотива (поезда) от самопроизвольного ухода.

2. При следовании на запрещающий сигнал светофо­ра стоя повторять машинисту показание сигнала, положе­ние контроллера, величину давления в тормозной магист­рали. При отсутствии действий со стороны машиниста к остановке поезда (локомотива) самому принимать меры по предотвращению проезда запрещающего сигнала.

3.При внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом — остановить поезд (локомотив), закрепить его в установленном порядке от самопроизволь­ного ухода, по радиосвязи передать сообщение об этом машинистам ближайших поездов, поездному диспетчеру или дежурному по станции.

Порядок дальнейших действий в таких случаях опре­деляется поездным диспетчером исходя из конкретных условий.

4.Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, действую­щих инструкций, приказов и указаний.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОМ

«36. Вопрос. Приемка электровоза из ТО-2. Порядок ведения журнала формы ТУ-152.»


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.