Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-10 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Короткие замыкания в электрической цепи представляют собой соединение токоведущих частей аппаратов и проводов с "корпусом " электровоза. Короткие замыкания, в дальнейшем – К.З, в электрических цепях выражаются в следующем виде:
● отсоединение провода низковольтной цепи от клеммы аппарата, вследствие ослабления его крепления или выплавления провода силовой цепи из наконечника и соединение его с "корпусом";
● пробой изоляции стойки аппарата, имеющей металлический стержень, на этот стержень.
● перекрытие по стойке аппарата из-за загрязнения или увлажнения её поверхности и соединение, вследствие этого, кронштейна аппарата с элементами крепления стойки к каркасу или с его металлическим основанием.
● падение забытого при техническом обслуживании электровоза инструмента с каркаса блока аппаратов или с каркаса самого аппарата и соединение его токоведущих элементов с одним из этих каркасов;
● пробой изоляции обмоток электрических машин.
● круговой огонь, возникающий на коллекторах электрических машин по причинам механического или электрического характера.
К.З. сопровождается отключением защитного аппарата силовой или низковольтной цепи. Если же величина тока К.З, по каким-то причинам, не достигает тока уставки защитного аппарата, происходит понижение напряжения в силовой или низковольтной цепи в момент подключения её под напряжение. Кроме того, короткое замыкание в силовой цепи сопровождается "хлопком" дуги в дугогасительных устройствах аппаратов, размыкающих эту цепь, и может сопровождаться дымом, огнём или “отсветами дуги”.
Последствием К.З. являются запах горелой изоляции проводов или её обугливание, копоть и обугливание изоляции стоек аппаратов, подгар или оплавление контактов. В электрических машинах – следы кругового огня в коллекторно-щеточном узле.
|
«32. Вопрос. Обязанности локомотивных бригад».
Обязанности локомотивной бригады по уходу за электровозом.
· основной обязанностью локомотивной бригады является вождение поездов
и выполнение ТО-1;
· при приемке, сдаче и в пути следования, осматривая электровоз, в первую
очередь предупреждать появление неисправностей;
· приняв электровоз, нести полную ответственность за его исправность до
сдачи его другой бригаде или до постановки его на ТО-2 или ТР;
· при ведении поезда соблюдать технологический режим работы электровоза,
его узлов и не допускать перегрузки тяговых электродвигателей. Периодически проверять работу внутри кузовного оборудования;
· при сборе аварийных схем не допускать исключения защиты от токов пере
грузки и коротких замыканий.
· в зимний период выполнять требования инструкции ЦТ № 184 и местных
инструкций по работе в зимний период;
· своевременно информировать поездного диспетчера о необходимости
постановки электровоза на ТО-2;
· при постановке электровоза на ТО-2 сделать подробную запись о работе
Электровоза.
«33. Вопрос. Действия помощника при наполнении сжатым воздухом резервуаров токоприемников».
На электровозах ВЛ11 и на электровозах ВЛ11м первого выпуска перекрыть разобщительный кран КН20 и открыть разобщительный кран КН23. После наполнения резервуаров токоприёмников сжатым воздухом до давления главных резервуаров, контролируемого по манометру МН2, разобщительный кран КН23 вновь перекрыть;
На электровозах ВЛ11м, не имеющих крана КН20 перекрыть разобщительный кран КН23. Кроме того, на части электровозов, неимеющих манометра МН2, давление сжатого воздуха в резервуарах токоприемников РС7 контролируется по манометру главных резервуаров на пульте машиниста.
|
После остановки немедленно перекрыть шунтирующие краны КН42 к главным резервуарам на одной или более секциях. При наличии дутья сжатого воздуха через электропневматические клапаны продувки, перекрыть краны к их вентилям.
«34. Вопрос. Последовательность осмотра электровоза снизу на стойле ТО-2 и ТР.».
«35. Вопрос. Обязанности помощника машиниста».
Помощник машиниста локомотива обязан:
1. Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за локомотивом и его техническому обслуживанию, а также по контролю за состоянием обслуживаемого и встречных поездов, узлов и агрегатов локомотива, закреплению локомотива (поезда) от самопроизвольного ухода.
2. При следовании на запрещающий сигнал светофора стоя повторять машинисту показание сигнала, положение контроллера, величину давления в тормозной магистрали. При отсутствии действий со стороны машиниста к остановке поезда (локомотива) самому принимать меры по предотвращению проезда запрещающего сигнала.
3.При внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом — остановить поезд (локомотив), закрепить его в установленном порядке от самопроизвольного ухода, по радиосвязи передать сообщение об этом машинистам ближайших поездов, поездному диспетчеру или дежурному по станции.
Порядок дальнейших действий в таких случаях определяется поездным диспетчером исходя из конкретных условий.
4.Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний.
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОМ
«36. Вопрос. Приемка электровоза из ТО-2. Порядок ведения журнала формы ТУ-152.»
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!