Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «ТД «Юаньда» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «ТД «Юаньда»

2017-12-09 245
Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «ТД «Юаньда» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проанализировав деятельность компании, можно сделать вывод о том, что ООО «ТД «Юаньда» занимает небольшой сегмент рынка оптовой торговли ТПА Иркутской области. В то же время ООО «ТД «Юаньда» является стабильной компанией, т.к. за проанализированный период наблюдается рост чистой прибыли и выручки предприятия.

Наибольшую долю в структуре товарооборота компании занимает энергетическая арматура. Она составляет около 53% от доли продаж компании. 34% товарооборота приходится на арматуру для химических и технологических процессов. И лишь 12%, в структуре, занимает сантехническая арматура. Низкий показатель по данному направлению связан со спецификой деятельности компании. ООО «ТД «Юаньда» занимается оптовой торговлей ТПА, розничные продажи энергетической арматуры и оборудования для инженерных сетей, просто не целесообразны и не принесут компании значительной прибыли. Однако осуществление розничных продаж по направлению сантехнической арматуры может увеличить товарооборот и принести компании больше прибыли, нежели при оптовой торговле сантехнической арматурой.

Поэтому создания более комфортных условий для покупателей в перспективе открытие интернет-магазина, который приведет к увеличению товарооборота и расширению рынков сбыта компании. Целью является расширение предприятия и увеличение товарооборота в сегменте сантехнической арматуры.

Для осуществления проекта планируется закупить оборудование в количестве:

– малотоннажный грузовик «ISUZU»

– офисное оборудование: компьютеры, оргтехника.

Для реализации проекта потребуется 3000 тысяч рублей, которые планируется привлечь в виде:

1. Инвестиционный кредит в сумме 2000 тысяч рублей, который планируется вернуть через 2 года

2. Собственные средства в размере 1000 тыс. рублей

Для интернет–магазина планируется использовать привлеченный капитал (банковский кредит) и собственные денежные средства, которые пойдут на приобретение оборудования для создания комплекса, оборудования и оргтехники, для устройства офиса, заработную плату сотрудникам.

К рынкам сбыта можно отнести различные категории покупателей, у которых есть необходимость в приобретении сантехнической арматуры и прочих комплектующих ТПА.

Таким образом, к потенциальным рынкам сбыта можно отнести уже существующих покупателей ООО «ТД «Юаньда», а также активных пользователей сети «Интернет» заинтересованных в покупке ТПА.

В Иркутске на сегодняшний день не так много компаний, занимающихся реализацией ТПА через сеть «Интернет». Основными конкурентами являются крупные интернет-магазины, предлагающие аналогичные товары, и мелкие интернет-посредники, чаще всего работающие в социальных сетях.

В таблице 2.123 представлены основные конкуренты интернет-магазина

Таблица 2.13

Оценка конкурентных позиций фирм (оценка по 5-балльной шкале)

Показатели «Юаньда» Главные конкуренты
promarm.ru armatvid.ru
Качество предлагаемых товаров      
Продолжение таблицы 2.13
Стоимость товаров      
Дополнительные услуги      
Ассортимент товаров      
Время работы      
Наличие постоянных покупателей      
Положение на рынке      
Общий балл:      

На основе приведенных в таблице 2.13 данных можно сделать вывод о том, что создаваемый интернет-магазин будет достаточно конкурентоспособным.

Несмотря на то, что по полученным баллам он проигрывает конкурентам, это связано с тем, что предприятие только выходит на рынок и не имеет своей доли рынка, а также постоянных покупателей.

В последующие годы при правильной работе с клиентами предприятие сможет создать круг постоянных потребителей, из-за чего его конкурентные преимущества увеличатся.

Основной целью товарной политики предприятия является предложение на рынок товаров, которые удовлетворяют потребности потребителя и приносят доход для дальнейшего развития предприятия.

Ассортимент товаров предприятия можно считать широким. Предлагаемые товары обладают высоким качеством и разумной ценой. Товарный ассортимент полностью удовлетворяет современные потребности потребителей в сегменте сантехнической арматуры.

На продукцию будет установлена торговая надбавка на покупную стоимость в размере 35%.

Цены предприятия будут вполне приемлемыми благодаря невысоким закупочным ценам. При этом предприятием будет применяться система скидок:

– за покупку от 50 000 руб.;

– за покупку в период акции (сезонность спроса) и т.д.

Установленные цены будут являться несколько выше цен конкурентов, что объясняется уникальностью торговой марки и гарантией качества данной продукции.

Ценовой стратегией предприятия будет стратегия «стабильных цен», выбор этой стратегии объясняется тем, что цены устанавливаются исходя из цен поставщиков, и цена на продукцию будет изменяться с каждым последующим годом в соответствии с темпами инфляции.

Коммуникационная политика предприятия представляет собой важный элемент комплекса маркетинга. Одним из главных ее составляющих является реклама.

Предприятие планирует продвигать свой товар на рынке интернет–услуг путем различных способов рекламы: размещение баннеров в сети «Интернет», раздача флаеров, реклама в печатных изданиях (журнал «Арматурщик38»). На эти мероприятия фирма планирует тратить ежегодно различные суммы в зависимости от проводимых мероприятий. Затраты представлены в таблице 2.14

Таблица 2.14

Затраты на создание интернет-магазина

Вид затрат Стоимость, тыс.руб.
Разработка сайта  
Обслуживание сайта+маркетинговое обслуживание  
Реклама в печатных изданиях  
Аренда баннеров в социальных сетях  
Итого:  

Сбытовая политика. Сбыт товаров предприятие планирует осуществлять на рынке самостоятельно, то есть, напрямую заключая договора с покупателями.

Это обусловлено спецификой данного предприятия. Компания ООО «ТД «Юаньда» сама является торговым посредником между производством и потреблением.

Процесс продажи состоит из следующих этапов:

1. Выбор товара клиентом компании на сайте

2. Оформление заказа по форме, указанной на сайте

3. Принятие заказа диспетчером, выставление счета

4. Оплата по счету

5. Доставка товара в указанные заказчиком сроки

6. Приемка заказа. В случае обнаружения брака или несоответствия параметрам, клиент имеет право возврата товара водителю-экспедитору. В данном случае оформляется отказ и сумма, которую оплатил покупатель по счету, возвращается клиенту в течение 3 рабочих дней в удобном для клиента формате.

7. В случае возникновения конфликтных моментов или претензий у клиента, данные претензии рассматриваются руководителем после оформления письменного заявления клиента.

Стоимость и количество оборудования необходимые для реализации проекта представлены в таблице 2.15.

Таблица 2.15

Оборудование, необходимое для реализации проекта

Наименование Количество, шт. Цена, тыс. руб. Сумма, тыс. руб.
1. Транспортные средства
Малотоннажный грузовик «ISUZU»      
2. Мебель
Компьютерные столы      
Кресло «Комфорт»      
Стеллажи для выставочных образцов      
Стулья «Клиент+»      
3. Оргтехника
Компьютеры и комплектующие      
Телефонный аппарат стационарный      
Факс      
Принтер, сканер, ксерокс (3 в 1)      
Итого:  

Оборудование будет закупаться сразу, общая сумма расходов составит 1208 тыс. руб.

Таблица 3.5

Издержки обращения

тыс. руб.

Показатели 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Постоянных затрат,тыс.руб          
Амортизация основных средств, оборудования,тыс.руб.          
Зарплата, тыс.руб          
Отчисления на социальные нужды,тыс.руб          
Итого          

 

 

В таблице 2.16 представлены показатели, которые характеризуют эффективность проекта, а в таблице 2.17 – формулы для выполнения расчетов.

Таблица 2.16

Обозначение показателей

Наименование показателей Обозначение
Показателей
Чистая текущая стоимость проекта (Net present value), тыс. руб. NPV
Коэффициент рентабельности инвестиций (Profitability index) PI
Период окупаемости инвестиций (Pay back Period), лет РВР
Максимальный денежный отток (Max Cash Outflow), тыс. руб. МСО
Средняя номинальная ставка банковского процента по депозитным вкладам
Средняя реальная ставка банковского процента по депозитным вкладам
Темп инфляции
Коэффициент риска проекта

 

Таблица 2.17

Формулы для выполнения расчетов

Название показателя Формула для расчета
Чистая текущая стоимость проекта, тыс. руб.
Коэффициент дисконтирования
Ставка дисконта (номинальная)
Ставка дисконта (реальная)
Средняя реальная ставка банковского процента по депозитным вкладам (формула Фишера)
Коэффициент рентабельности инвестиций PI =
Период окупаемости инвестиций, лет где Ко – капитальные вложения, руб.; Пчс.г. – среднегодовая чистая прибыль, руб.

 

 

Таблица 2.18

Денежные потоки проекта

Показатели Нач. момент Значение показателей по итогам года
1-го 2-го 3-его 4-го 5-го
Притоки            
Оттоки -3000 -1420 -1431 -1443 -1452 -1469
Чистый денежный поток -3000          
                 

 

 

Таблица 2.19

Дисконтированные денежные потоки проекта

Показатели Нач. момент Значение показателей по итогам года
1-го 2-го 3-его 4-го 5-го
Притоки×at -5405          
Оттоки×at            
Дисконтированный денежный поток            

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение дипломной работы можно отметить, что удалось выполнить цель, то есть рассмотреть характеристику коммерческой деятельности на рынке инженерных сетей на примере ООО «ТД «Юаньда» и разработать пути его дальнейшего совершенствования. Поставленная цель выполнена полностью и решены необходимые задачи для достижения этой цели.

В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты коммерческой деятельности, был рассмотрен современное состояние рынка трубопроводной арматуры для инженерных сетей в России.

Вторая глава дипломной работы полностью посвящена рассмотрению предприятия ООО «ТД «Юаньда». В первом пункте второй главы дается описание предприятия. Рассматривается основные технико-экономические показатели деятельности предприятия. Поскольку фирма является торгово-посреднической организацией, основную долю активов в его имуществе составляют оборотные активы сосредоточенные, в основном, в запасах готовой продукции и дебиторской задолженности. В структуре основных фондов предприятия наибольший вес имеют складское и офисное помещения.

Проанализировав состояние ООО «ТД «Юаньда» можно сделать вывод, что за анализируемый период деятельность компании, стала более эффективной. В каждом году предприятие получало прибыль, выросли рентабельность продаж и величина чистой прибыли. В собственности фирмы находятся все необходимые основные средства. По итогам 2015г. предприятие располагает достаточными ресурсами, чтобы осуществлять мероприятия по повышению эффективности ведения бизнеса.

Для увеличения прибыли предприятия и расширения рынков сбыта был разработан проект создания интернет магазина, через который осуществляется розничная торговля сантехнической арматурой.

По результатам проведенного финансового анализа торговая деятельность, организованная в рамках данного проекта, является рентабельной. Проект рекомендуется к внедрению.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.